Сохатый писал(а):DaaN писал(а):А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки
Читай внимательнее. Та формула - это
тормозная мощность, действующая на автомобиль от всего начиная с трения шин об дорогу и заканчивая силой Ампера от магнитного поля Земли (автомобиль же железный? Проводник же? В магнитном поле движется?
) В формулу нужно подставлять значения после двух заездов - на нейтрали и на передаче. Разность между ними и будет
тормозной мощностью двигателя т.к. все остальные слагаемые взаимно зачеркнутся (именно для этого и ехать нужно по одному участку дороги, без ветра на одном и том же автомобиле).
P.S. Если у кого-то есть динамометрический ключ и неудержимая тяга к познанию, то крутните при случае
горячий двигатель без свечей и без ремня ГРМ, скажите какое там усилие, и я вам скажу сколько мощи отбирается на трение.
А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.
Уже вон экспериментально проверили нагрев от трения. С 5 градусов до 20:) велик вклад в общую температуру, ага...
Я еще раз повторю, формула вообще другая и выводить ее неблагодарный труд. Но явно от формул механики мы не получим зависимость остывания/нагрева. И неужели Вы уверены что тормозная мощность (как Вы выразились) вносит ощутимый вклад в нагрев блока цилиндров?
PS. И речь не про нейтраль здесь, а про торможение двигателем, т.е. движение с включенной передачей без подачи топлива в цилиндры. А также с повышенной циркуляцией помпы и смещением теплового баланса от сильного, морозного ветра и отбора тепла печкой.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Alexandr008 писал(а):Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того? Тут еще зависит как печка открыта. Если на всю открыта, то тепло через нее будет уходить от двигателя больше чем в нем вырабатывается. Плюс тепло уходит тупо через все металлические части мотора в атмосферу.
Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.DaaN писал(а):Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.
я такого не говорил DaaN писал(а):Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.
не все
вот я не уверен например.DaaN писал(а):А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.
Я ж там всё написал вроде понятно и доходчиво что, зачем и почему. Нет? Вопрос стоял - количество тепла, выделяемого от двигателя на ПХХ больше или меньше, чем отнимает печка?
А мощность там при том, что почти вся она превращается в тепло.
Что тебя еще интересовало? Ветер? Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет), а нам нужна мощность только от двигателя вот ее-то я и предложил вычислить двумя заездами на нейтрали и на передаче чтоб взаимно исключились все факторы, кроме двигателя.
Почему именно так, а не иначе. Ты наверное ждал формулу в которой будет количество ребер в радиаторе, площадь и угол наклона лопастей помпы, а также коэффициент трения алюминия по стали при наличии масляной пленки с вязкостью столько-то сантистатов, да? Можно, конечно, и такую вывести, наверное, но это без меня. Есть выражения в интегральной и дифференциальной форме. Вот та формула в интегральной, несмотря на то, что там стоят знаки дифференциалов. Еще, есть, всем известный закон Ома в диф. и интегральной форме. В интегральной он выглядит как I=U/R, а в дифференциальной ищите сами.
Я эт к чему про Ома-то? А.. Ну можно ток узнать замерив падение напряжения на известном сопротивлении. А можно взять концентрацию заряженных частиц в материале проводника, их скорость, пару констант и умножив на сечение проводника тоже получить ток.
Сохатый писал(а):Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет),
немного сомнительно
72 км/ч = 20 м/с не часто такой ветер бывает
корректнее говорить об меньшем или большем сопротивлении воздухавитмар писал(а):Так возьми да замерь
Негде. И не на чем.
Alexandr008 писал(а):И почему только печку видите в качестве отвода тепла? Маталические части двс отлично отводят тепло обдуваемые встречным морозным потоком
Лыко-мочало... далее по тексту.