inode писал(а):Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"
Часто бывает нужно долго держать открытой дверь - 5-ваттный потребитель аккумулятору гарантирован.
А я плунул на внешний вид плафона и врезал аккуратно микрик, а то возле речки двери открыты бывает 5 часов. Одна магнитола, но без лишних 5Вт плафона...chorny писал(а):inode писал(а):Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"
Часто бывает нужно долго держать открытой дверь - 5-ваттный потребитель аккумулятору гарантирован.
А я плунул на внешний вид плафона и врезал аккуратно микрик, а то возле речки двери открыты бывает 5 часов. Одна магнитола, но без лишних 5Вт плафона...
у меня довольно-таки плотное соединение креплений этого палфона, и я не морочась, устанавливаю его в "среднем положении" и тогда плафон не горит. ничего врезать не надо...bauer писал(а):Хотелось бы обратить внимание конструкторов и технологов ВАЗа на несовершенство системы охлаждения двигателя.
Тщательнее надо! Иначе действительно иномарки "заборят" наш родной совейский завод! Ну кому из владельцев авто интересно заниматься такими доработками?! Вот после них и появляются эмоциональные отзывы, типа: "Никогда не куплю больше отечественную машину!"
Завтра , т.е. 8 июля 2004 г. у руководителя проекта "десятого семейства" Козенкова Валерия Павловича должно быть совещание по " Замечаниям и предложениям" потребителей ( точнее по материалам этой ТЕМЫ ФОРУМА).
Спасибо всем ФОРУМЧАНАМ оставившим свои сообщения.
Ю.К.Целиков.mvv писал(а):Уважаемый Kuzmich, если возможно, расскажите как прошло совещание. И будет ли толк в итоге. Спасибо!
Совещание прошло замечательно. Козенков В.П. собрал многих конструкторов, даже попросил присутствовать руководителей проектов по "КАЛИНЕ"- ВАЗ-1118, и по " ЕВРО-ДЕСЯТКЕ" ВАЗ-2170, это чтобы не повторять конструктивные недостатки "десятого семейства". Было много оправданий и главное, что " не дают денег на правильную конструкцию, деньги куда-то "уходят"...
Около половины замечаний признано и намечены меры в документах, половина "недостатков" , видимо будет "умирать" вместе с "десяткой"..., хотя письменный ответ обещают нам дать. От нашей службы были три человека.
Главное, что ВСЕ ПРИЗНАЛИ, что эти замечания "ГЛАС НАРОДА" и сбор информации из ФОРУМА надо обязательно продолжать.
Узал так же, что многие из конструкторов узлов и деталей сами на "десятках" не катаются. Денег на такой автомобиль нет, а служебные "десятки" под задом у начальства, а не исполнителей...
Вот пока немного информации. После письменных ответов, постараюсь рассказать подробнее.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Узал так же, что многие из конструкторов узлов и деталей сами на "десятках" не катаются. Денег на такой автомобиль нет, а служебные "десятки" под задом у начальства, а не исполнителей...
Ужас какой то... вот она наша реальность. Человек проектирующий автомобиль ходит пешком. Сапожник без сапог... Как же так? Я понимаю что подсобный рабочий неможет на машину заработать, но что бы конструктор Блин, а куда идут деньги от постоянного повышения цен на продукцию? А как же отчёт АВТОВАЗа за прошлый год:"прибыль выросла на ...." ?В точку!!!! 21120 8-) ШнуpOk писал(а):Меня коробка бесит и сверчки в салоне 2111...