t0pm03 писал(а):А не может через шпильки, на которые надевается пластиковая накладка, подсасывать воздух?
Да нет. Подсосов нет - проверял. Снимал гофру с ДМРВ и дул в неё ртом и наоборот всасывал, создавая вакуум. Шипения не услышал. Пробовал для эксперимента чуть-чуть вытаскивать щуп уровня масла при созданом вакууме, так сразу слышно шипение. Подсос искал с надетой пластиковой накладкой.Drifter писал(а):а датчик фаз исправно работает?
Не знаю. Отключал и катался без него - рывки не пропали.
Как его ещё проверить?d.dmitry писал(а):vovabs Накладка давит на косу проводов, там изоляция стирается частенько об гофротрубку. Снимай с проводов этих гофру, нет ли точечных протёртостей до провода смотри.
Смотрел. Есть точечные маленькие протертости проводов , но они ни на масу, ни друг об друга не касаются.
Что снимать всю гофру и изолировать всё?vovabs писал(а):
Смотрел. Есть точечные маленькие протертости проводов , но они ни на масу, ни друг об друга не касаются.
Что снимать всю гофру и изолировать всё?
Точечные потертости и нарушение целостности изоляции - это разные вещи.
Ловлей блох не надоело заниматься??
Если подозрения на косу ИКЗ - то не в "потертостях" проблемы, а в окислах или неконтактах в разъемах, в том числе и между контактами разъема и проводами косы.
Имеет смысл вымыть разъемы, убедиться что провод не окислен в наконечнике, убедиться что "пружинистые" свойства контакта еще в наличии.
Т.е перебрать косу.vovabs писал(а):Все разъемы пролиты ВДшкой.
Да и если будет неконтакт, например в разъеме катушки или форсунки, то она просто не будет работать и загорится чек .
Чек не всегда отработает.
Обрыв катушки как и неконтакт для ЭБУ пофигу, во всяком случае для Я7.2
С форсунками - есть аппаратный контроль обрыва (на уровне драйвера ИМ).
Чтобы не плодить глупые вопросы "знатоков" - смотрите схему ЭБУ.
Пробрызгать и обеспечить нормальный контакт (как со стороны обжимной так и с пружинистой) - это разные вещи не имеющие ничего общего!
ВД - отнюдь не средство для контактов. Никогда ей не пользуюсь в
электрике!
Есть спирт и спец. средства для снятия окислов и ухода за контактами.
(напр. Контакт-61 - выручает постоянно в работе)
Но никак не маслянистые жидклсти!
А вот фактическое сопротивление контактной пары - это штука коварная, и чек тут не при чём.
Особенно в цепях катушек - достаточно значимая величина!vovabs писал(а):Вот что такое иномарка...
Дык поменяйся!
Веришь, у туевой хучи народу ВАЗики ездят без дёрганий. У них что-то не так? vovabs писал(а):Да я не говорю что ВАЗ плохая машина, просто я очень слежу за ней (так не каждый делает), а вот такие мелкие (не решаемые косяки) очень напрягают.
Мне даже иногда спокойней поехать на роботу на маршрутке лишь бы не дёргаться по дороге машиной.
Вот так задолбали меня эти дергания.
Провода поизолировал друг от друга, под крышкой пластиковой? На пол часа делов, и рулончик изоленты. Там от протертостей проводки чудеса творятся быаает))d.dmitry писал(а):vovabs Каждый провод, сколько достанешь обмотать. Гофра и так разрезаная, изоленту с неё уберёшь и снимешь.
Сегодня сделал ревизию проводки в гофрах (на катушки и на ДПКВ, ДФ, абсорбер; до проводки форсунок не достать).
В гофре на катушке протертых проводов не обнаружил, но все равно обмотал проводку изолентой.
Во второй гофре были потертости только на одном проводке абсорбера. Все произолировал хорошенько.
Изменений никаких... Рывки не пропали. Еду на 1 передачи 1500 об. педаль газа в одном положении, а машина едет ритмичными рывками...
Так что проводка отпадает.