Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3401:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 09:14
Кстати говоря ещё до санкционный Солярис полностью был сделан в Китае
Двигатели коробки
А тут его только собирали
Ну может ещё кузова варили красили
Так что solaris такой же китайский как и haval
В нём корейского только шильдик который небось сделан также в Китае
Не будут его брать потому что эта машина должна стоить в два раза дешевле

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Езжай в кисловодск . сезон начинается потихоньку . будешь комфорт возить


Да по всей стране расценки плюс-минус одинаковые
Я домосед
Я даже за два-три конца не поеду

#3402:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 09:33
А так ну да ну да. Забавно. Хундай туссон стоит столько же, сколько Танк 300. В котором и куча железа и по кузову, и вся эта дорогая механика (понижайки раздатки, муфты бор варнер), премиум музычка. Нормально так конкурируют корейцы. Остается либо улыбнуться, либо визжать как таганрогский неклассик. Правда по какому поводу он визжит -я не понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Уже в салонах Хавал Н3.
https://youtu.be/o6HKYkv9TpY?si=5mB_s_KPMjZ2RMhJ
Прикольный. Хотя там сям чуть поскромнее, чем Дарго. Но он и дешевле, и поменьше размерами. Переключалка робота не шайбой, а джойстиком, как и в Танке.
Жена правда посмотрел сказала - "недоДарго".

#3403:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 10:17
Неквасик мыслит 2010 годами
Никак не может принять новую реальность своего вождя Smile

#3404:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 11:15
neclassik писал(а):


Хундай и за ними очередь ..уже по 2100 с Акпп....


Сейчас за всем очередь, два псевдо соляриса соберут, трое придут, уже очередь.

#3405:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 12:18
Olegan-TLT писал(а):

Уже в салонах Хавал Н3



В сентябре новый дарго уже привезут - хавал н7

#3406:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 20:58
Turner писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Уже в салонах Хавал Н3



В сентябре новый дарго уже привезут - хавал н7


Ну да, причем этот Дарго 2 (хавал Н7), хавал Н3, хавал н5 (здоровый джип, на базе пикапа, летом-осенью продавать начнут), и еще вроде под одну модель делают отдельные автосалоны. Называться будут Хавал Про. А все остальные Хавалы будут продаваться в салонах Хавал Сити. Причем Дарго нынешний будет выпускаться и продаваться параллельно с новым Дарго. Разные они. Еще пару лет по канонам автопрома должны выпускать Дарго (он вышел в 20-м году). На китайском сайте хавал обе две представлены. А вот ф7/ф7 скоро и в рф сменит другая модель -ф8. На китайском сайте она уже давненько есть (ф7 нету вроде). Более узкоглазая. Короче на вкус и цвет - зализанные, круглофарые квадратишь. Большие и малые, какие угодно Smile) А Танки в отдельных автосалонах продают (хотя это тоже грейт волл, как и Хавал).

#3407:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 21:17
Цитата:

Солярис нужен только под такси
Для жизни нахой не нужно
За 2+ возить эконом это бред

у китайцев полно машин для такси накой он не нужен от слова совсем

#3408:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 21:57
Вот вам фото распаковки самбульфера в багажнике Хавал Дарго. Мельком показывал. Находится в нише запаски. Откручивается барашек, вынимается колонка. Корпус пластиковый, но такой весь заизолированный от дребезга. Обозначение с мощностными характеристиками. Фиг знает какой он - активный наверное (усилитель в нем). Честно сказать - не айда саб. В Танке получше родной. Но момент - можно легко поменять эту колонку. И в родной корпус поставить, и в не родной. Можно и 10-й саб поставить, будет от души играть. Хотя на самом деле и этот играет, на всех громкостях слышно, что сабик есть. И вполне уместная штука.



С Нивской инсталляшкой это конечно не сравнится. У меня к сабу идут провода почти в палец толщиной Smile)
Если себе этот Дарго заберу - усилители с Нивы также под сидуху поставлю, колонки перед поменяю, двери зашумую, ну и другой саб в эту нишу (мой 12-й корпусной алпайн не поместится).

Обратите внимание - запаска полноразмерная, и на литом диске. Это к вопросу кроилова у китайцев.
Пробег на Дарго без копеек 3 тыщи километров.

#3409:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 22:00
Для такси эконома джили эмгранд есть.
#3410:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 22:02
дарго лучший авто в мире Smile
#3411:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2024 22:05
poliman писал(а):

дарго лучший авто в мире Smile


Да паркет это. И ездить на нем - как на Паркете. Вот пересаживаясь и едучи на Танке 300 прям точно могу сказать - еду как на Ниве. И обратная пересадка не напрягает. А Дарго другое. Еще момент - вот больше размером паркет нам совсем не нужен. Скажу так- куда уж больше.

Прочитал, в двери передние ставятся без всяких подрезок 16-е колонки. Так что заморочиться музЫчкой можно. И все никак коробку для кар плея не куплю, руки не доходят.
Правда в Танк садиться, как и у уаз патриот. На подножку, потом с салон. С земли разом туда сесть не получится.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Танк триста мечта тракториста Smile)

#3412:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Май 2024 01:28
Olegan-TLT писал(а):

И все никак коробку для кар плея не куплю,


а я купил Smile

#3413:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Май 2024 20:34
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И все никак коробку для кар плея не куплю,


а я купил Smile


какую модель? Как впечатления? Я даже не читал про эти штуки подробно.

А вот на Дарго уже 3 тыщи пробегу. Тоже без дела не стоит, в движении. Расход средний накопленный 11.1 (средняя 38). В пробках чуть побольше поездил. Но нормальный я считаю. Приятный автомобиль. По сравнению с Танком 300 намного ебее центральная консоль (то се поставить-положить, подстаканники). Ну и все эти подлокотнички-ниши-полочки-розетки-разъемы - все это самое то в семейном автомобиле для путешествий. Правда в нашем случае путешествует по маршруту колхоз-город и окрестности.

В Танке 300 еще косяк (можно сказать так). Нефиксируемый и с не внятным тактильным откликом переключатель поворота. Обратите внимание на едущие танки - когда включает поворотник, а потом выключает, часто в другую сторону включается поворотник при обратном ходу. Странно, почему так сделали. Руль, телевизор, панель - все одинаково с Дарго.

#3414:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2024 22:44
Еще на танке нет обычного круиза, только адаптивный который во первых мне ни на какой машине не нравится, а во вторых зимой засирается радар снегом и он перестает работать. На нормальных машинах всегда можно выбрать какой круиз тебе нужен - просто по скорости обычный, которому никакие камеры и радары не нужны, или пользовать адаптив. А на дарго у тебя есть переключение круиза обычный/адаптивный?

А поворотники на танке это ерунда, их нужно легонько в ту же сторону прижать чтоб выключить если он сам не выключился. В ту же, не в противоположную, как делают большинство не умеющих элементарно разобраться в машине наездников.

#3415:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Май 2024 00:15
На моем Дарго обычный круиз контроль (на Дарго х, который у меня, адаптивный не ставят, хоть и самая максимальная комплектация, у меня такая как раз). Но я им и не пользуюсь (как и на прошлых машинах).
Но переключалка поворотника кто бы чего не говорил - удобнее на Дарго, а не на Танке. Вся эта придрочка, аккуратно нажимать - зачем? Лучше чтобы рычаг был с тактильными препятствиями-ограничителями.

#3416:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Май 2024 01:14
Olegan-TLT писал(а):


какую модель? Как впечатления? Я даже не читал про эти штуки подробно.


Развернуть
https://www.ozon.ru/product/carlinkit-avtomagnitola-8gb-128gb-1234787510/?asb=YJx6NQ35bHmYA6XP87GPVeDbvCFxdITAkxHeFnngBEWMRBaUuOG5ljLVmku9JYhS&asb2=LgVPU4TrIFZMgrom0kOsqMZOgceynDLqk-HGumXxulJRrv-hJKdYDR2v74CLbBkmCvko7F6tfFIrqaSkdlXndYHIijmztwOKr1thS7BoWt9WzwkK-RUIuUAbEDXiqjE8qalc1vH5S_j6RP9ceXUD_9mbMOuE_XwMoWBuegYKhrJthXYW0CngBJVjFFRuVx1P&avtc=1&avte=2&avts=1716584940&keywords=android+box+для+авто

Такую. Брал больше из-за беспроводного андроидавто, но и как андроидбокс потестил. В целом полноценная замена встраиваемым боксам может чуть хуже оболочка, но за такие деньги не страшно. А так работает как часы Good

#3417:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Май 2024 01:35
mikal писал(а):


Такую.


Спасибо. Мельком глянул - прикольная штука. Тоже себе тогда такую же куплю.

#3418:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 25 Май 2024 01:38
Olegan-TLT писал(а):

Но переключалка поворотника кто бы чего не говорил - удобнее на Дарго, а не на Танке. Вся эта придрочка, аккуратно нажимать - зачем? Лучше чтобы рычаг был с тактильными препятствиями-ограничителями.



Понятно что традиционные фиксируемые намного лутьше, просто раз уж такие боженька послал на танк, так надо взять и при..рочиться чем ездить мигая во все стороны hehe

#3419:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 00:12
Да это мелочь с поворотником. По большому счету к Танку 300 учитывая, сколько стоит и чего предлагается - вообще не придраться (другое дело, что не каждому такой автомобиль нужен). Так то в самой простой комплектации есть все и как по мне - даже более чем все (есть например блокировка заднего дифференциала, но и без нее хуже бы не было). А в дорогих комплектациях как по мне- ну маркетинговый изыск (блокировка переднего диффа). Вся эта наппа (кожа и так в самом дешевом нормальная, люк в любом Танке и куча всего другого). Я больше скажу - я бы и на ручке такой авто купил бы. Но их нету. Пикапы однобазные есть, а Танки 300 только с автоматом. А так ловко конечно китаезы с этим танком подмутили-завернули в рынок вошли. Четенько и красиво.

А сегодня катнуться надо было в ульяновскую обл, самый короткий путь -вдоль Волги-жигулевского моря проселками. На Дарго бы не поехал (по асфальту бы +100 километров на нем лучше проехал бы, чем проселком). Итого около 100 км проселков, отлично. Вот на Танке бы также поехал бы Smile) Заодно к красивым местам к воде заезжал.



Вот видяха езды по проселку. Ничего особенного, просто из регистратора вытащил. Быстре не поедешь ни на чем. Потому что во первых будет некомфортно седокам. Во вторых улететь можно в обрыв, вальни там соточку. В третьих - все эти столбы-узкоповороты (во второй половине видео видно). Нива между веток проезжает без зашкряба. Будет поширше и тд - будет чуть ветками обрабатывать.
https://youtu.be/x4izXH2NtIA?si=LLYyqD9Whp9GjwzJ

#3420:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 03:20
Olegan-TLT писал(а):

Так то в самой простой комплектации есть все и как по мне - даже более чем все (есть например блокировка заднего дифференциала, но и без нее хуже бы не было). А в дорогих комплектациях как по мне- ну маркетинговый изыск (блокировка переднего диффа)



Если брать танк, значит брать осознанно, значит нужна машина не на дачу проехать или зимой запарковаться в сугробе. Поетому только парт тайм и только с обеими межосевыми блоками.
Если тебе не нужна блока передняя, и задняя это маркетинг, тогда лутьше всего купить хаваль дарго.

А ручная кпп на внедоре это просто гемор. И ничего кроме гемора. И меньшая проходимость. Ручка нужна на каймане или на клио рс...

#3421:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 10:15
Да ясен пень такой автомобиль осознанно покупается. Ну а как оно есть-пошло кругом и чего вижу - так не для джипинга их берут и даже не для поездок дальних. Только одного знаю, он на алтай ездил, еще куда-то на Танке. У других же- просто автомобили для обычной езды эти Танки. Он универсальный так то. Для условий средней полосы рф и при езде не по мегаполису - более чем нормальный (да и в мегаполисе пойдет, крузаки же и лехусы большаки сколько лет ездят). Полный аналог прадиков ушедших (прадики по большей части не для бездора и даже не для вояжей покупали).
А Дарго совсем другой, несмотря на брутальноватую внешность. Идея Дарго - обычный сарай-паркет. Ну большой, и повыше по просвету, чем обычные паркеты. И колеса-бублики потолще. Зимой половчее (и блока задняя в Дарго Х в некоторых обычных-заснеженных условиях плюсом будет).
Один из Танков на виду (у приятеля) с муфтой (сити). Носится он как угорелый, и по пересечнке гонял, муфту до перегрева говорит не удалось довести. Хотя я за парт тайм.
А про блокируемый задний дифференциал - ну Патр же был у меня. У него не блокировался дифф (была комплектация с блокировкой, и сейчас есть). Вообще никак не парило не напрягало, лютый автомобиль-проходимец был для моих задач. И точно также по ручную коробку. Лично мне вообще по барабану, автомат или ручка. Я и на ручке как на автомате еду Smile)
Вот он, беленький Танк 300 - самое то, что мне нравится. В лукшари опять же по мне основное потребительское отличие - крутая заводская музыка. А все прочее - мелочи. Но это кому как.

Борьба и привлечение клиентов со стороны Танка идет привлечением к лизинговым-кредитным субсидированным программам. Если под 6-7 процентов лизинг - это очень зашибись. И по 5 млн танки не покупали. А до 4 скинули - и вот они Танки 300, кругом и всюду. Модная тема на самом деле.

#3422:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 10:29
Да, согласен, уж больно танк энтот получился ладный. Он впринципе то конечно и для города вполне себе. Вот были же времена, конда народ массово прадики покупал и не для бездорожья, а типа тоета надежно престижно конфортно. Так вот танк в тыщу раз в городе лутьше прадика, он впринципе ненапряжно рулица типа как паркет, он не большой, удобненький. Так что наверное я погорячился что танк берут для говен, это такая типа замена прадику. Хотя конечно тут нужно уточнить, что таки прадик то был с торсеном, а танк то или задний привод парттайм, или супердебильная муфта, это конечно на порядок более отсталый полный привод в обоих случаях для города то. Для основной массы водителей. Мне то лично парттайм очень даже прекрасно и удобно.
#3423:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 11:06
Тетеньки ездят и блондинки. Если с муфтой- им и думать не надо и шайбу поключалки переднего моста крутить. Тоже вариант и тоже уместен такой Танк.
Прадик если что в той реальности, в 16-м году стоил около 4 млн (были конечно с ркпп и мотором 2.7 бензинкой варианты дешевле, но это специфические варианты). И если внимательно смотреть - Танк прадика обошел. Даже при том, что дифференциала межосевого нету. И тойота врядли рф рынок себе вернет.

#3424:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 11:21
Вобщем. На танк надо поставить дизель без мочи литра хотяб на 2,5 можно и 4 цилиндра, гонка нам ни к чему. Можно каминс воткнуть 2,8 вроде он нормально ходит на газелях.
Далее, нужно базу увеличить на 10 см. И длину машины сделать 5 метров. Не надо третий ряд, надо габажник.
Ну и конечно надо оставить автомат, а привод сделать суперселект у митсу украсть ну или типа торсен как на прадиках с опционными блокировками.

И вот тогда, это будет супермегабонусвзрывной хит!!!

#3425:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 26 Май 2024 11:26
У танка 300 вместо прямотока применена какая то хитрая китайская разработка gpn
https://youtube.com/shorts/xUFgwvAopkI?si=smh4_QLaEtnz5NzL




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 137 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU