Шульц писал(а):*Kostik* писал(а):Шульц писал(а):*Kostik* писал(а):
Если вдруг в бак бензин решишь заливать, расхода в пятнадцать не избежать, (это есть)
10,5 у жёниного спортажа расход
на дисплее пишет?
Ну, да. Думаешь, дисплей барахлит?
да, литра на 2-3 я по баку считаю*Kostik* писал(а):да, литра на 2-3 я по баку считаю
Нервы хозяину бережет )*Kostik* писал(а):
да, литра на 2-3 я по баку считаю
да чё та лень заморачиваться с подсчетом бака - показывает и показывает..щас зимой до 11,0 набежит за счет автоподзавода.*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):Каско неофициалы.
?
направляют на ремонт не к дилеру, а в гаражи со всеми вытекающими.
Меня на лобовуху отправили в "гаражи" - очень даже всё аккуратно поставили - лучше, чем на заводе.
(Федеральная сетка какая-то из трёх букв - специализируются на лобовухах)*Kostik* писал(а):Нашел сервис подешевле рядом с мск, подсказали в группе вк.
Решил за 1500р сделать эндоскопию цилиндров, если более менее все норм, то
"А че, бл*, если нет? Вот так вот раз и нет?" (с) BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):Нашел сервис подешевле рядом с мск, подсказали в группе вк.
Решил за 1500р сделать эндоскопию цилиндров, если более менее все норм, то
"А че, бл*, если нет? Вот так вот раз и нет?" (с)
ПродамBlackCorsair писал(а):у меня мой бывший сослуживец такой авто на 93000км пробега продавал в том(2016) году. Вроде х-трэйл новый взял взамен.
Причина продажи была - "прошло три года - пора продавать"(с) -как в "нефтяные времена". Хорошо живет...
Что было истинной причной- не знаю, не выяснял, да и про горшки не знал тогда.
Я бы к CХ5 присмотрелся. При должном уходе и заливке хорошего бензина- выносливая кобыла
Дорого стоит. Если надрываться, то Тигуан. Хотя мне больше нравится Кантримен, но он мелкий.
Я б Сида универсал взял за Лям в комплектации Редлайн.*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):у меня мой бывший сослуживец такой авто на 93000км пробега продавал в том(2016) году. Вроде х-трэйл новый взял взамен.
Причина продажи была - "прошло три года - пора продавать"(с) -как в "нефтяные времена". Хорошо живет...
Что было истинной причной- не знаю, не выяснял, да и про горшки не знал тогда.
Я бы к CХ5 присмотрелся. При должном уходе и заливке хорошего бензина- выносливая кобыла
Дорого стоит. Если надрываться, то Тигуан. Хотя мне больше нравится Кантримен, но он мелкий.
Я б Сида универсал взял за Лям в комплектации Редлайн.
есть подозрение что между сх5 и Тигуаном по ломучести пропасть. не в пользу последнего. на СХ5 двигуны хоть и 14:1 но япы умеют делать выносливые вещи, голова работает, не зря морепродукты трескают *Kostik* писал(а):BlackCorsair
Я хочу турбо, эластичную подвеску и малый расход топлива.
турбопукалку после 100 тыс сливать придется скорее всего.
Если это 1,4-1,6BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Я хочу турбо, эластичную подвеску и малый расход топлива.
турбопукалку после 100 тыс сливать придется скорее всего.
Если это 1,4-1,6
А так и надо делать, мне до 100 лет 10 ездитьBlackCorsair писал(а):с таким годовым пробегом можно брать бу премиум типа f10. расход средств будет минимальным.
У меня 100 тыков это 2,5 года езды
Понимаешь какое дело, может по трассе наяривать оно и лучше, чем один хрен каждый день ездить на короткие расстояния, зима только город, а трасса только летом. Старые машины у нас адово просто ломались при таком режиме*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):с таким годовым пробегом можно брать бу премиум типа f10. расход средств будет минимальным.
У меня 100 тыков это 2,5 года езды
Понимаешь какое дело, может по трассе наяривать оно и лучше, чем один хрен каждый день ездить на короткие расстояния, зима только город, а трасса только летом. Старые машины у нас адово просто ломались при таком режиме
При меньшем пробеге денег все равно меньше просить будет.BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):с таким годовым пробегом можно брать бу премиум типа f10. расход средств будет минимальным.
У меня 100 тыков это 2,5 года езды
Понимаешь какое дело, может по трассе наяривать оно и лучше, чем один хрен каждый день ездить на короткие расстояния, зима только город, а трасса только летом. Старые машины у нас адово просто ломались при таком режиме
При меньшем пробеге денег все равно меньше просить будет.
Надо подходить комплексно:
1) пробег по одометру
2) моточасы
3) старение временем (гниение радиаторов, контактов)
4) короткие поездки (засер катов, повышенный износ цпг,)*Kostik* писал(а):Да, и с Дженсером осторожнее, деньги берут, а птс долго не выкупают, походу может крякнет, как и независимость
Я тоже думаю, что Дженсер банкрот, куча факторов тому подтверждение.