#351: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 05 Сентября 2007 23:28 |
Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
#352: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2007 23:32 |
Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
#353: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 05 Сентября 2007 23:37 |
Вместо ремня - цепь
воспринимает приличные моменты
изрядно повышена надежность
Хорошие настройки, отменный автостик...
#354: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2007 23:45 |
Вместо ремня - цепь
воспринимает приличные моменты
изрядно повышена надежность
Хорошие настройки, отменный автостик...
#355: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:01 |
Он их передает...
В поиск...
Какие тебе циферьки, по настройкам и автостику?
Просто покатайся на простой АКПП и на современном вариаторе...
#356: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:06 |
Он их передает...
#357: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:09 |
Но Лексус, Ниссан, ММС и многие другие производители их ставят.
Объяснить вкус устриц действительно сложно, особенно в цифрах и тем более тем, кто их не ел... Laughing
#358: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:13 |
#359: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:17 |
Тебе какие цифры нужны, во сколько раз устрицы вкуснее улиток?
#360: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:19 |
Циферки разгона до 100 хотя бы, максималки, разгона 60-100 и других. Нуууу?
#361: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:23 |
на топовом лексе помню есть аж 9ступенчатый автомат.
#362: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:30 |
Кого, Акцента?
Восьмиступенчатый.
#363: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:34 |
#364: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2007 00:35 |
могёт быть. Но ведь не вариатор.
#365: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 02:25 |
Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил...
#366: Автор: StRy, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 06 Сентября 2007 05:30 |
#367: Автор: ЯВР, Откуда: Самара
Добавлено: 06 Сентября 2007 07:51 |
#368: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 06 Сентября 2007 12:06 |
Вот блин люди, ну как так можно передвигаться с ручкой, ну крайне не удобно, не ну если вам скучно ездить берите ручку. Я так для себя выбор сделал, теперь нарадоваться не могу. Максимум комфорта. Мне хватает дрыгателя 1,8 со 120 конями и АКПП. В пробках удобно стоять, трогаться в горку - непроблемма. Даже жена счас безпроблеммно ездить начала. Конешно мне и без проблемм ездить что на мехе что на автомате, ну просто счас во время езды в подсознании не работает механизм отвечающий за переключения передач, за это думает машинка. Да и трогаться с резким стартом - ноупроблем, кнопачку OD/off в состаянии ON, газ-в-пол, с визгом в колесах старт, автомат крутит дрыгатель до 6,5-7 тыщ.
2 VY каталься я на хонде ХРВ с вариатором, есть очень много принципиальных отличиев, яб сказал так что вариатор умнее и проворнее чем классический автомат. На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
При езде на варике слехка жмём педальку - обороты держуться около 1500-2000 и не уходят с етой зоны, варик сам подтыкает нужные передачи скорость то растет то падает немного, но обороты держуться.
При среднем нажатии - таже самая картина, но обороты около 3000
При полном нажатии газа, если со старта, обороты - до отсечки почти, так и держуться, машина разганяеться, когда у вариатора кончаються варианты переключения срабатывает отсечка , но ето если педаль-в-пол.
У меня вот он крутит, переключаеться с небольшим толчком, обороты падают, ну в общем как на механике, средне едим крутит до 3000 переключаеться обороты становяться 1500, скорость продолжает расти, вот из-за етаго и тупее автомат, что он переключает и соответственно обороты падают, а на варике они держаться. Да и на варике машина резко реагирует на газ. Я вот на своей когда надо резко ког-нить обогнать, педаль-в-пол, сначало растут обороты до 6, но машина не ускаряеться, а через секунду и машина резко ускаряеться, на варике возрастают обороты и скорость одновременно. Хотя не знаю, мож поведения моего автомата - просто особенность ниссановских автоматов.
#369: Автор: Orkan, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Сентября 2007 12:16 |
#370: Автор: АНТИГЕН,
Добавлено: 06 Сентября 2007 15:18 |
Макс, иди уже спать...
#371: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 06 Сентября 2007 18:13 |
Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.
Для тебя специально пишу, что ниссановцы первыми вкрячили вариатор на автос 3.5 литрами и мощами под 380 лыс. А получилось это именно благодаря цепи.
#372: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 20:25 |
На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
#373: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Сентября 2007 20:30 |
Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.
#374: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 06 Сентября 2007 20:56 |
Это поколение появилось в продаже не так давно.
На доступных авто за разумные деньги.
#375: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 06 Сентября 2007 22:27 |