АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#351:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:28
GEN? писал(а):


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.


Гена в чем продвинутость? Мы молодежь никак не поймем.

#352:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:32
maxred писал(а):

GEN? писал(а):


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.


Гена в чем продвинутость? Мы молодежь никак не поймем.


Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.
Хорошие настройки, отменный автостик...

#353:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:37
GEN? писал(а):

Вместо ремня - цепь


наверняка тупиковая ветвь.
GEN? писал(а):

воспринимает приличные моменты


откуда он их берет?
GEN? писал(а):

изрядно повышена надежность


статистика?
GEN? писал(а):

Хорошие настройки, отменный автостик...


короче, ни одной циферки.

#354:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:45
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Вместо ремня - цепь


наверняка тупиковая ветвь.


Проскипано Laughing
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

воспринимает приличные моменты


откуда он их берет?


Он их передает...
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

изрядно повышена надежность


статистика?


В поиск...
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Хорошие настройки, отменный автостик...


короче, ни одной циферки.


Какие тебе циферьки, по настройкам и автостику? Laughing
Просто покатайся на простой АКПП и на современном вариаторе...

#355:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:01
GEN? писал(а):


Он их передает...


На вейроне такой же вариатор?
GEN? писал(а):


В поиск...


ты опять не знаешь.
GEN? писал(а):

Какие тебе циферьки, по настройкам и автостику?


именно, а ты как думал? Сказал "а", говори "б".
GEN? писал(а):

Просто покатайся на простой АКПП и на современном вариаторе...


Ммм - "продвинутый" ... нет, не можешь объяснить Геннадий.

#356:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:06
maxred писал(а):

GEN? писал(а):


Он их передает...


На вейроне такой же вариатор?


Понятия не имею...
Но Лексус, Ниссан, ММС и многие другие производители их ставят.

Объяснить вкус устриц действительно сложно, особенно в цифрах и тем более тем, кто их не ел... Laughing

#357:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:09
GEN? писал(а):

Но Лексус, Ниссан, ММС и многие другие производители их ставят.


на топовом лексе помню есть аж 9ступенчатый автомат.

GEN? писал(а):

Объяснить вкус устриц действительно сложно, особенно в цифрах и тем более тем, кто их не ел... Laughing


ну устриц может быть, но ты же про "продвинутый" вариатор вещаешь, вещь вполне техническая, но ты как типичный гуманитарий этого не можешь сделать.

#358:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:13
Тебе какие цифры нужны, во сколько раз устрицы вкуснее улиток? Very Happy
#359:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:17
GEN? писал(а):

Тебе какие цифры нужны, во сколько раз устрицы вкуснее улиток? Very Happy


например какой "момент" такой? На эс600 не вариатор, на вейроне тоже нет, где же берется "большой" момент? Циферки разгона до 100 хотя бы, максималки, разгона 60-100 и других. Нуууу?

#360:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:19
maxred писал(а):

Циферки разгона до 100 хотя бы, максималки, разгона 60-100 и других. Нуууу?


Кого, Акцента?

#361:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:23
maxred писал(а):

на топовом лексе помню есть аж 9ступенчатый автомат.


Восьмиступенчатый.

#362:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:30
GEN? писал(а):


Кого, Акцента?


Гена путается в показаниях :-D
mikal писал(а):


Восьмиступенчатый.


могёт быть. Но ведь не вариатор.

#363:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:34
Макс, иди уже спать... Smile
#364:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 00:35
maxred писал(а):

могёт быть. Но ведь не вариатор.


Нет. Вариаторы пока такой момент не переваривают. Но на машинах до 3-х литров показатели у них лучше, чем у АКПП.

#365:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 02:25
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy


Сам стучу - сам отвечаю (с) народный анекдот
Я вообще спрашивал - может катался кто...
Я про мотороллер не зря говорил, т.к. разобранный вариатор видел на нем.
Про автомобильный вариатор я на автоладе.ру ссылку находил (где-то) вот сюда: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

#366:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 05:30
Вот блин люди, ну как так можно передвигаться с ручкой, ну крайне не удобно, не ну если вам скучно ездить берите ручку. Я так для себя выбор сделал, теперь нарадоваться не могу. Максимум комфорта. Мне хватает дрыгателя 1,8 со 120 конями и АКПП. В пробках удобно стоять, трогаться в горку - непроблемма. Даже жена счас безпроблеммно ездить начала. Конешно мне и без проблемм ездить что на мехе что на автомате, ну просто счас во время езды в подсознании не работает механизм отвечающий за переключения передач, за это думает машинка. Да и трогаться с резким стартом - ноупроблем, кнопачку OD/off в состаянии ON, газ-в-пол, с визгом в колесах старт, автомат крутит дрыгатель до 6,5-7 тыщ.

2 VY каталься я на хонде ХРВ с вариатором, есть очень много принципиальных отличиев, яб сказал так что вариатор умнее и проворнее чем классический автомат. На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
При езде на варике слехка жмём педальку - обороты держуться около 1500-2000 и не уходят с етой зоны, варик сам подтыкает нужные передачи скорость то растет то падает немного, но обороты держуться.
При среднем нажатии - таже самая картина, но обороты около 3000
При полном нажатии газа, если со старта, обороты - до отсечки почти, так и держуться, машина разганяеться, когда у вариатора кончаються варианты переключения срабатывает отсечка Shocked, но ето если педаль-в-пол.
У меня вот он крутит, переключаеться с небольшим толчком, обороты падают, ну в общем как на механике, средне едим крутит до 3000 переключаеться обороты становяться 1500, скорость продолжает расти, вот из-за етаго и тупее автомат, что он переключает и соответственно обороты падают, а на варике они держаться. Да и на варике машина резко реагирует на газ. Я вот на своей когда надо резко ког-нить обогнать, педаль-в-пол, сначало растут обороты до 6, но машина не ускаряеться, а через секунду и машина резко ускаряеться, на варике возрастают обороты и скорость одновременно. Хотя не знаю, мож поведения моего автомата - просто особенность ниссановских автоматов.

#367:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 07:51
Нет. Это не особенность ниссановски АКПП. Просто классическая АКПП работает по тому же принципу что и механика. Т.е. момент передает гидротрансформатор, а передачи переключаются по шестерёнкам. У вариатора же момент передаётся непрерывно, а передаточное число меняется плавно благодаря сдвигу(смещению цепи).

Кстати максред. Заколёб уже своим тупым флудом. Особенно про тупиковую ветвь когда цепь на вариаторе. Для тебя специально пишу, что ниссановцы первыми вкрячили вариатор на автос 3.5 литрами и мощами под 380 лыс. А получилось это именно благодаря цепи. Вообще для собственного развития августовский ЗР хоть полистай, там есть фотки цепи вариаторной и ремня кажись тоже. Может до тебя дойдёт, что это не аналог велосипедной цепи от твоего Салюта.

#368:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:06
StRy писал(а):

Вот блин люди, ну как так можно передвигаться с ручкой, ну крайне не удобно, не ну если вам скучно ездить берите ручку. Я так для себя выбор сделал, теперь нарадоваться не могу. Максимум комфорта. Мне хватает дрыгателя 1,8 со 120 конями и АКПП. В пробках удобно стоять, трогаться в горку - непроблемма. Даже жена счас безпроблеммно ездить начала. Конешно мне и без проблемм ездить что на мехе что на автомате, ну просто счас во время езды в подсознании не работает механизм отвечающий за переключения передач, за это думает машинка. Да и трогаться с резким стартом - ноупроблем, кнопачку OD/off в состаянии ON, газ-в-пол, с визгом в колесах старт, автомат крутит дрыгатель до 6,5-7 тыщ.

2 VY каталься я на хонде ХРВ с вариатором, есть очень много принципиальных отличиев, яб сказал так что вариатор умнее и проворнее чем классический автомат. На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
При езде на варике слехка жмём педальку - обороты держуться около 1500-2000 и не уходят с етой зоны, варик сам подтыкает нужные передачи скорость то растет то падает немного, но обороты держуться.
При среднем нажатии - таже самая картина, но обороты около 3000
При полном нажатии газа, если со старта, обороты - до отсечки почти, так и держуться, машина разганяеться, когда у вариатора кончаються варианты переключения срабатывает отсечка Shocked, но ето если педаль-в-пол.
У меня вот он крутит, переключаеться с небольшим толчком, обороты падают, ну в общем как на механике, средне едим крутит до 3000 переключаеться обороты становяться 1500, скорость продолжает расти, вот из-за етаго и тупее автомат, что он переключает и соответственно обороты падают, а на варике они держаться. Да и на варике машина резко реагирует на газ. Я вот на своей когда надо резко ког-нить обогнать, педаль-в-пол, сначало растут обороты до 6, но машина не ускаряеться, а через секунду и машина резко ускаряеться, на варике возрастают обороты и скорость одновременно. Хотя не знаю, мож поведения моего автомата - просто особенность ниссановских автоматов.



Ты забыл добавить "ИМХО".
Лично я никогда не доверю афтамату переключать момент за меня... ИМХО.

#369:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:16
если будешь часто и много стоять в пробках, изменишь свое мнение, ИМХО
#370:  Автор: АНТИГЕН СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:18
GEN? писал(а):

Макс, иди уже спать... Smile


Милые бранятся-только тешатся Smile

#371:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 18:13
GEN? писал(а):

Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.


Этому новому поколению сто лет в обед. Сейчас в моде екстроид.
ЯВР писал(а):

Для тебя специально пишу, что ниссановцы первыми вкрячили вариатор на автос 3.5 литрами и мощами под 380 лыс. А получилось это именно благодаря цепи.


А может благодаря тороиду.

#372:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 20:25
StRy писал(а):

На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.


Я может отстал от жизни, но вроде у вариатора передаточное число плавно изменяется, там нет смены ступеней передач как у ручки или автомата (автоматизированной ручки в общем).

#373:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 20:30
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.


Этому новому поколению сто лет в обед. Сейчас в моде екстроид


Это поколение появилось в продаже не так давно.
На доступных авто за разумные деньги.

#374:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 20:56
GEN? писал(а):

Это поколение появилось в продаже не так давно.

На доступных авто за разумные деньги.


Где как.

#375:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:27
Orkan, у мну только официальный стаж с 1991 года...
Уж поверь - про пробки я знаю не понаслышке Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 15 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU