Wanderlust писал(а):Минус заменён на "косичку".
А ты бы без косички при такой нагрузке потрогал штатную массу.Греется прилично.Wanderlust писал(а): фары-печка2ск-обогрев стекла-зптф ниже 13.6В по БК не видел.
У него еще и карлсон.А это еще 14 Ампер.Iwaiter писал(а): завожусь - 14.1 без потребителей. При включенных габаритах, ближнем, третьей скорости печки - 13,8 на ХХ и стоит как влитое (в пробках ли, нет - без разницы).
Не фонтан конечно.
У меня на хх без нагрузки 14,7, с печкой 1 скорость+ближний+птф-14,4 Iwaiter писал(а):Поднимаю резиновую заглушку - прикручен под шпильку только кабель от АКБ
Ну мозги питание допустим берут напрямую от АБ, а вот как работали цепи после замка зажигания? Или там контакт был от прикосновения? Rover_61reg писал(а):Или там контакт был от прикосновения? supercool
Именно так! Dranik писал(а):надо было без резюка брать ино РН
Так кто ж его знал, что не надо его ставить.
Я честно искал Huco без резюка. Искал, но не нашёл...Dranik писал(а):регулятор взял помоему ты на 14В
На таблетке написано 14,5...$@#Y@ писал(а):недостаток отсутствия терморегуляции
наоборот - избыток присутствия.
Функция термокомпенсации заряда АБ состоит в уменьшении напряжения, при увеличении температуры электролита АБ. Но так как по факту за температурой электролита "никто" не следит, производители закладывают "паразитную" термокомпенсацию от нарева двигателя, гены, подкапотного пространства, что и ведёт к падению напруги.
Т.е. чем больше нагрузка на гену, тем больше он греется, тем меньше напруга в борт сеть. $@#Y@ писал(а):сегодня с утра видел рекорд по БК 14.7В
В суботу с утра у нас было -16 и при запуске по БК показалось 14,8В, на клеммах в это время 14,88В
$@#Y@ писал(а):По мере прогрева до 90 градусов напруга с фарами, печкой и обогревами с музыкой падает до примерно 13.7 В.
это где ты увидел? если по БК? то у меня тоже гдето так,ну может чутка больше, НО это на БК, на клеммах АКБ у меня в этот момент 14,3-14,4В .
Смотрим только на клеммах АКБ