Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 18:13
Mick2004 писал(а):

это в каком месте?


Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)

#352:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:37
Mick2004 писал(а):

замерил падение на проводке от массы до клемы минус, при всех потребителя просадка до 0,8 В !!!


wwow wwow wwow пи*дец.

#353:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:21
Dranik писал(а):

Mick2004 писал(а):

замерил падение на проводке от массы до клемы минус, при всех потребителя просадка до 0,8 В !!!


wwow wwow wwow пи*дец.



0.8 В видел кратковременно. В основном 0,2-0,3 В.....возможно щуп тестера отошел.....но то что в клеме бк масса реально не здоровая-эт точно. скажите конкретно где она садится на корпус? проверю.

#354:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:27
Mick2004 писал(а):

..но то что в клеме бк масса реально не здоровая-эт точно. скажите конкретно где она садится на корпус? проверю.


если хочешь чтоб на БК была реальная напруга то ненадо искать никаких масс БК а просто взять и протянуть + и - на БК свои и тогда это будет походить на правду.

#355:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:32
Mick2004 писал(а):

скажите конкретно где она садится на корпус?


За приборной панелью.
Dranik писал(а):

просто взять и протянуть + и - на БК свои


Правильное и кардинальное решение.И приборку не снимать. Good

#356:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:40
Dranik писал(а):

если хочешь чтоб на БК была реальная напруга то ненадо искать никаких масс БК а просто взять и протянуть + и - на БК свои и тогда это будет походить на правду.


Братух Drinks or Beer ,это как повезёт Pardon
У меня БК подключен напрямую к АКБ,масса на него тоже отдельно на кузове сидит(то есть из колодки БК я вынул штатные провода питания и поставил свои.В итоге после разъёма,то есть на колодке со стороны самого БК тестер показывает напряжение равное напряжению АКБ,а БК занижает на 0,2 В ту напругу,что приходит на вход его платы (если грубо,считай на вход АЦП),я смрился уже.Единственное,у меня также как и у Mick2004 БК сидит на одном плюсе с магнитолой,с той лишь разнице,что провод у меня 1,5 квадрата.Но правда магнитола использует только предусилитель,а встроенный усилитель мощности отключен програмно,но при этом хавает всё равно прилично.
Mick2004
а так уже всё сказали выше.Для счастья нужно иметь всего лишь хорошие контакты(без потерь) в силовых цепях.Ну, и при исправном генераторе, хороший регулятор напряжения Wink

#357:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:42
Zver_042 писал(а):

Братух ,это как повезёт


согласен брат Drinks or Beer
просто нестал так сразу огорчать человека , что БК кажет какие то свои цифирии и мериит хз знает как.

#358:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 22:09
ну я так сразу и понял что бк криво показывает из за его провода массы.Реальные показания БК при прямом подключении корректны один в один! РН, акб, и массы заменены а сегодня экспериментальным путем выявил что на колодке бк касяк с массой!.
Я кину провод с массы консоли в колодку бк...
после внесения изменений -отпишусь.

#359:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:00
Mick2004 писал(а):

Я кину провод с массы консоли в колодку бк...


Советую проверить и массу самой консоли,особенно при работающем карлсоне.

#360:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:35
В общем так...щас морозы в ростове злые 10-15. подкинул я проводок с консоли на бк на массу где была разница с корпусом 0,2-0,3 В, и о чудо комп показывает на морозе 14,7В как и тестер в любой точке акб гена колодка бк.....Видимо жгут до бк который едет массу гдето "подсерает".
Щас все путем...седня катался пол дня по городу, остановка завод движение 14,4-14,6 В.
Я доволен.

#361:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:41
Mick2004
тоесть получается щас у тебя +на БК свой?
- на БК тоже свой?

#362:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:46
+ отдельный 4 квадрата с акб на магнитолу и БК, масса дополнительно взял с консоли. Все показания идентичны.=)
#363:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:47
Mick2004 писал(а):

масса дополнительно взял с консоли.


с какой консоли??? Pardon

#364:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:48
там где мозг крепится....вертикальная железяка.
#365:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:52
Mick2004 писал(а):

там где мозг крепится....вертикальная железяка._________________


дошло Wink
а родную массу с колодки убирал?
или просто добавил свою с консоли?

#366:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 18:54
ну переделка коснулась и основной массы там где дрот с минуса акб идет на корпус. провод смешной 2,5 квадрата а на нем висит вся масса авто! поставил норм клемы и 20 квадратов провода, просадок нет...если что см выше.
#367:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:58
парни? периодическое "подмаргивание" напряжения - РН же??
#368:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:02
dimm33 писал(а):

парни? периодическое "подмаргивание" напряжения - РН же??



Причиной может быть и ненатянутый ремень генератора.

Для интереса можешь сравнить: есть ли пульсация при работе генератора на только что запущенном холодном двигателе и сравнить с прогретым двигателем.

Дело в том, что при пуске холодного двигателя ЭСУД на инжектором авто автоматически повышает обороты ХХ (~1200-1300 об/мин). При прогреве двигателя обороты падают до ~880 об/мин, но электрическая нагрузка на генератор остается прежняя, следовательно, должен возрасти момент на шкиву генератора, т.к. P=M*w и M=P/w (P - механическая мощность, M - момент, w - угловая скорость). Момент на шкиву (и ток возбуждения) обратно пропорционален угловой скорости. Таким образом, он максимален на ХХ и минимален при максимальных оборотах двигателя.

На ХХ и начинает пробуксовывать плохо натянутый ремень генератора: на улице холодно, РН пытается на выходе генератора 14,5-14,7В выдать, увеличивает ток возбуждения почти до максимума и соответственно увеличивается момент на шкиву генератора, что при низких оборотах ХХ может приводить к пробуксовке.

#369:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 02:25
MikeS
вот чес слово - спасибо)) я и забыл что там это надо делать или проверять. и копать начинаю с худшего а к тому же не май месяц и лезть туда ну вообще в лом)))
пойду проверю gpn

#370:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:10
MikeS
короче подтяжка не помогло...
все равно периодичски промаргивает сериями по 5-10 секунд...

#371:  Автор: winefОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:18
Отчет о работе регулятора 844.3702 производства ВТН Украина .
Установил регулятор 844.3702 на свою пятнашку , в генератор 9402.3701 в ноябре до морозов. На морозе -36 и ниже при старте напряжение 14.6 , через минут 15-20 работы понижается до 14.4 , при потеплении до -2 понижает старт до 13.8 . В любых режимах при включении всех нагрузок напряжение ниже 13.8 не снижалось. С момента установки пробежал около 12 т.км.
Отзывы только положительные Good rlzz .

#372:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:10
dimm33 писал(а):

"подмаргивание" напряжения - РН же??


До сих пор не заменил?
winef писал(а):

Отзывы только положительные


А есть и еще на 0,3 вольта повыше.Как раз для севера. http://www.vtnauto.com/ru/7931.html

#373:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 23:55
т808 писал(а):

До сих пор не заменил?


холодно епть Smile
но уже спаял с ино таблеткой hehe

#374:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:33
dimm33 писал(а):

уже спаял с ино таблеткой


А до установки на генератор,дома на столе проверить нечем?

#375:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2011 00:40
т808 писал(а):

дома на столе проверить нечем?


если мне пошагово расписать че в нем проверять может и проверю, смотря чем его надо? ))

у меня и этот с доп проводками год нормально отработал а ща начал мигать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU