Mick2004 писал(а):замерил падение на проводке от массы до клемы минус, при всех потребителя просадка до 0,8 В !!!
пи*дец.Mick2004 писал(а):..но то что в клеме бк масса реально не здоровая-эт точно. скажите конкретно где она садится на корпус? проверю.
если хочешь чтоб на БК была реальная напруга то ненадо искать никаких масс БК а просто взять и протянуть + и - на БК свои и тогда это будет походить на правду.Mick2004 писал(а): скажите конкретно где она садится на корпус?
За приборной панелью.Dranik писал(а): просто взять и протянуть + и - на БК свои
Правильное и кардинальное решение.И приборку не снимать. Dranik писал(а):если хочешь чтоб на БК была реальная напруга то ненадо искать никаких масс БК а просто взять и протянуть + и - на БК свои и тогда это будет походить на правду.
Братух ,это как повезёт
У меня БК подключен напрямую к АКБ,масса на него тоже отдельно на кузове сидит(то есть из колодки БК я вынул штатные провода питания и поставил свои.В итоге после разъёма,то есть на колодке со стороны самого БК тестер показывает напряжение равное напряжению АКБ,а БК занижает на 0,2 В ту напругу,что приходит на вход его платы (если грубо,считай на вход АЦП),я смрился уже.Единственное,у меня также как и у Mick2004 БК сидит на одном плюсе с магнитолой,с той лишь разнице,что провод у меня 1,5 квадрата.Но правда магнитола использует только предусилитель,а встроенный усилитель мощности отключен програмно,но при этом хавает всё равно прилично.
Mick2004
а так уже всё сказали выше.Для счастья нужно иметь всего лишь хорошие контакты(без потерь) в силовых цепях.Ну, и при исправном генераторе, хороший регулятор напряжения Mick2004 писал(а):Я кину провод с массы консоли в колодку бк...
Советую проверить и массу самой консоли,особенно при работающем карлсоне.Mick2004 писал(а):масса дополнительно взял с консоли.
с какой консоли??? Mick2004 писал(а):там где мозг крепится....вертикальная железяка._________________
дошло
а родную массу с колодки убирал?
или просто добавил свою с консоли?dimm33 писал(а):парни? периодическое "подмаргивание" напряжения - РН же??
Причиной может быть и ненатянутый ремень генератора.
Для интереса можешь сравнить: есть ли пульсация при работе генератора на только что запущенном холодном двигателе и сравнить с прогретым двигателем.
Дело в том, что при пуске холодного двигателя ЭСУД на инжектором авто автоматически повышает обороты ХХ (~1200-1300 об/мин). При прогреве двигателя обороты падают до ~880 об/мин, но электрическая нагрузка на генератор остается прежняя, следовательно, должен возрасти момент на шкиву генератора, т.к. P=M*w и M=P/w (P - механическая мощность, M - момент, w - угловая скорость). Момент на шкиву (и ток возбуждения) обратно пропорционален угловой скорости. Таким образом, он максимален на ХХ и минимален при максимальных оборотах двигателя.
На ХХ и начинает пробуксовывать плохо натянутый ремень генератора: на улице холодно, РН пытается на выходе генератора 14,5-14,7В выдать, увеличивает ток возбуждения почти до максимума и соответственно увеличивается момент на шкиву генератора, что при низких оборотах ХХ может приводить к пробуксовке.dimm33 писал(а):"подмаргивание" напряжения - РН же??
До сих пор не заменил?
winef писал(а):Отзывы только положительные
А есть и еще на 0,3 вольта повыше.Как раз для севера. http://www.vtnauto.com/ru/7931.htmldimm33 писал(а): уже спаял с ино таблеткой
А до установки на генератор,дома на столе проверить нечем?т808 писал(а):дома на столе проверить нечем?
если мне пошагово расписать че в нем проверять может и проверю, смотря чем его надо? ))
у меня и этот с доп проводками год нормально отработал а ща начал мигать...