#351: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 01 Июня 2011 18:10 |
#352: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Июня 2011 18:49 |
почему?
брали тут люди отдельно вроде же.
Dranik
А что про это скажешь?
Тормоза АТОМа
#353: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Июня 2011 18:50 |
А что про это скажешь?
#354: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Июня 2011 18:52 |
надо что ли тормозухой смазать
#355: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 01 Июня 2011 19:45 |
AleXeNoN писал(а): А что про это скажешь?
если я про точ то видел то Вут 21214+ГТц Мондо
#356: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Июня 2011 20:58 |
Т.е. это и есть твоя затея? Так, а с задним контуром чего делать?
#357: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 05:17 |
Т.е. это и есть твоя затея?
Так, а с задним контуром чего делать?
#358: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 02 Июня 2011 09:16 |
AleXeNoN писал(а): Так, а с задним контуром чего делать?
г новому ГТЦ подключаем по сток схеме через тройники есно ибо выхода у ГТЦ два.
#359: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 09:18 |
А зачем оставлять сток-схему, если можно пустить - левая трубка-колдун-тройник-цилиндры???
#360: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2011 09:33 |
А зачем оставлять сток-схему, если можно пустить - левая трубка-колдун-тройник-цилиндры??? Или и так будет нормально работать?
я сторонник переделки
#361: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 09:36 |
Не сторонник?
я сторонник переделки сток схемы тормозов
#362: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2011 09:38 |
невыхватывай цитату кусками
мысль
но не Вут и ГТЦ это к схеме никакого отношения неимеет.
#363: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 09:41 |
Точнее не логично, получается что ты сторонник переделки системы, которая работает нормально
#364: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2011 09:48 |
про систему тут и речи нету,
Вут и ГТЦ к схеме отношения неимеет.
#365: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 09:49 |
#366: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 02 Июня 2011 09:50 |
левая трубка-колдун-тройник-цилиндры
#367: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 09:56 |
Короче я запутался
#368: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 02 Июня 2011 09:59 |
ты хочешь схему перед -зад делать так?
#369: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Июня 2011 10:00 |
Хуже с этими тройниками не будет по сравнению с диагональю?
#370: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2011 10:22 |
Хуже с этими тройниками после ГТЦ и после Колдуна не будет по сравнению с диагональю?
#371: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 02 Июня 2011 10:34 |
#372: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 02 Июня 2011 21:22 |
Типа диагональ считается более надежнее, точнее эффективнее будет тормозить, если одна не будет работать.
#373: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Июня 2011 21:30 |
Короче буду делать так
#374: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Июня 2011 22:06 |
нихрена оно не тормозит с диагоналкой при разрыве шланга нифега не тормозит уж не знаю нафиг так но проверенно мной ужо 3 раза
#375: Автор: competition, Откуда: Жданов
Добавлено: 02 Июня 2011 23:24 |
Правое заднее с каких делов шире остальных...???