Inf1nity21093 писал(а):но вродь никто кроме сс20 такое не делает, из распространённых бюджетных производителей
у демфи каких то тоже сошка нижеreiden писал(а):Люди разные бывают, по скок примерно в кг?
пускай средний вес 80, на самом деле больше наверное +сумки
Вот так сидит пустая
Ex писал(а):Хочу как на картинках, что бы резина была по арку или совсем немного выше. Что лучше воткнуть... как понимаю это занижение на -70 ?
это -90
Ex писал(а):С внешним видом хочу и комфорт! Бюджет есть, но в пределах разумного конечно
я бы остановился на стойки демфи -70, пружины (технорессор -90, клаксон -90, пиленый сток 2 на 3), опоры по вкусу и надобности
Ex писал(а):И распорки обязательно брать? рулевую рейку укороченную не обязаловка брать?
распорки необязалово, рейка необязалово
Ex писал(а):И ещё вопрос, знакомый поставил такой конфиг: стойки SS20, пружины SS20 и опоры SS20 и более ни чего не брал ни делал. Что про такой вариант скажите?
на мой взгляд неоправданные расходыDjumajy писал(а):разницу мерял Inf1nity21093 наверное китайской рулеткой
там все -90 а то и больше
да больше конечно, как ара с каровой в багажнике ездит Djumajy писал(а):есть энтузиасты на сток стойки ставят -7 в легкую
Дак вон на первой странице, или на предыдущей, мой девяткоутюг - передние пружины ж я не менял. На 2см выше нынешнего конфига было. На стокстойках лучше не вспоминать эти полгода
Подозреваю, что именно это и угробило мой левый лонжеронГ.у.М.а писал(а):я бы остановился на стойки демфи -70, пружины (технорессор -90, клаксон -90, пиленый сток 2 на 3), опоры по вкусу и надобности
ок, спс. Но немного не пойму, принцип тогда, если стойка -70 , то пружины -90 как?
Что скажите про подпружинники... с ними комфортней, но нужны ли они?Inf1nity21093 писал(а):Тока ты ж после стоковой высоты сразу всё соберёшь, я первые две недели дико матерился и учился ездить быстро и аккуратно
=) Да опыт был уже на шершне практически лежащем на отбойниках... тележка ещё та была... только занижал не я =)Ex писал(а):Но немного не пойму, принцип тогда, если стойка -70 , то пружины -90 как?
это погрешность ибо пружи не всегда ровно -90 дают
у меня вообще плаза -50 и технорессор -90, работает все ништяк
Ex писал(а):Что скажите про подпружинники... с ними комфортней, но нужны ли они?
фигня это все za_k_on писал(а):задние пружины только через бублик к чашке крепятся.
Но пока нравится.
а как они еще должны крепиться?..не понял тебяza_k_on писал(а):Не майся фигнёй. Сейчас в меня нехило прилетит, но заставить работать подвеску ниже -50 просто не реально. Все эти пузотёрки до определённого момента будут рулится по ровному асфальту, передавая на каждую косточку тела тыгдык от стыков, листиков и прочих мегапреград. дальше будет непредсказуемый крен и хз какая реакция на руль.
Чтобы всё это поехало, растяжками и рулевыми рейками не обойдёшься.
вот неугомонный пенсионер в нашей ветке даже от чуть-чуть пиленых пружин рулежка лучше по сравнению со стоком(дважды подчеркнуть, речь не ведем об участии в спринтах), а если это вкупе с амортами под занижение, так тем более Г.у.М.а писал(а):от неугомонный пенсионер в нашей ветке
Ага, и уходит пока не собираюсь
Г.у.М.а писал(а):даже от чуть-чуть пиленых пружин рулежка лучше по сравнению со стоком(дважды подчеркнуть, речь не ведем об участии в спринтах), а если это вкупе с амортами под занижение, так тем более
Ну как бы я поднялся и рулиться стало лучше. Это ж не аргумент ,чтобы все строили жипы. Даже на стоке если махнуь амортизаторы на какие-нибудь дэмфи и пару стабов воткнуть - будет рулиться как по рельсам.Г.у.М.а писал(а):вот с этим я бы как раз поаккуратней был
Просто для большинства рулёжка = отсутствие кренов.
Так-то да, зимой я постоянно боком ездил. Но толи привык, толи у меня получилось сделать подвеску так, чтобы все сносы были прогнозируемыми и контролируемыми.