Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:51
8,9+0,6=9,5. Не фонтан, но под 92ой попрет... А не под 80ый, как мне сейчас советуют facepalm
#352:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:51
Garik36 писал(а):

Интересно, калинобашка подойдет под карб?


Бошке до лампочки, кто в неё льёт... Но калиновская уже под 1,6 рассчитатна и степень у Калины вроде 10,5, если я правильно ошибаюсь... Если там сток (наша) прокладка, то тебе с твоими поршнями самое то приоро-прокладку, получишь степень 10,5 где-то...
Garik36 писал(а):

Что, теория и практика сильно отличаются?


Не сильно... Но токо бритый череп, или нет, ты тоже не знаешь... Если не бритый, то Антон уже сказал, шо бритьё на 1 мм. даст 9,9...

#353:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:54
kazak1102 писал(а):

Но калиновская уже под 1,6 рассчитатна и степень у Калины вроде 10,5, если я правильно ошибаюсь...


ошибаешься ,степень там такая же как у 1.5 и 1.3, как ты мог подумать об автовазе такое? Как он мог поднять степень??))))))) Там КС наоборот больше ,для компенсации степени - на бОльшем объёме она задралась бы с старой 083 башкой.

#354:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:54
х123ас писал(а):

странно... Тоже что ли шарошкой отверстия проходить там нужно?))


во, смотри че там

#355:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:55
х123ас писал(а):

Как он мог поднять степень??)))))))


Пишут, что 9,6-10. Сами не знают точно Smile http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

Добавлено спустя 42 секунды:

Inf1nity21093 писал(а):

во, смотри че там


Напильником надо дорабатывать?

#356:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:57
Garik36 писал(а):

Напильником надо дорабатывать?


дырки под болты? Я не дорабатывал, так воткнул

#357:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 22:57
Inf1nity21093 писал(а):

во, смотри че там


да, визуально отверстия одинаковые... В общем шаровая фреза на 12мм как обычно решает проблемы Wink

#358:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:08
Спрошу сразу здесь: есть ли смысл полировать впускной коллектор, и ставить на такой мотор паука вместе со сток-выхлопом?
#359:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:10
х123ас писал(а):

как ты мог подумать об автовазе такое?


pst
х123ас писал(а):

Там КС наоборот больше


Вот нет у меня по калино двигу ничё, а НЕТить лень... Pardon
Тогда не вариант... facepalm

#360:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:12
kazak1102 писал(а):

Вот нет у меня по калино двигу ничё, а НЕТить лень...


Взять мурзилку что ли отсканировать для тебя... Very Happy

#361:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:22
Garik36 писал(а):

Спрошу сразу здесь: есть ли смысл полировать впускной коллектор, и ставить на такой мотор паука вместе со сток-выхлопом?


Коллектор есть смысл пилить, и паука ставить стоит.
З.Ы. свисти если что ,есть сток коллектор ,и башни есть, могу сделать всё

#362:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:26
х123ас писал(а):

и башни есть


Бритьем голов занимаешься? Wink
Вообще пожалуй самый лучший вариант - взять отдельную голову, запилить ее и поменять мое шило на новое мыло. Только РВ перекинуть, или другой купить. А то таз каждый день нужен, и так до лета будет... facepalm Pardon

#363:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:28
Garik36 писал(а):

Бритьем голов занимаешься?


ну не лично, но сбреем в лучшем виде sppt

#364:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 23:39
х123ас
В личке смотри Smile

#365:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 05:47
Garik36 писал(а):

8,9+0,6=9,5. Не фонтан, но под 92ой попрет... А не под 80ый, как мне сейчас советуют facepalm

Не поедет оно у тебя нормально щас на 80ом. У меня была похожая конфигурация со ССж 9.0.

#366:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 09:07
Inf1nity21093 писал(а):

во, смотри че там


Вставил фотку, которую делал я! На ней даже мои ботинки видно.

#367:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 09:50
Alex_2114
я из твоей темы её и взял Pardon
Тебе же лень было её там искать Very Happy

#368:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2013 11:00
х123ас писал(а):

А что тебе мешало на сток прокладку поставить? Или ты её и использовал?


Антоха у меня сток и стоит, а бутерброды как то неохото делать.
IDF писал(а):

Когда башню брить понесешь, прикинь не выйдет ли так, что 1мм это уже под самые шпильки выхлопа и вскроешь резьбу у них.


Там до шпилек огого, если темболее и от калины голова.

Garik36 писал(а):

Вообще пожалуй самый лучший вариант - взять отдельную голову, запилить ее и поменять мое шило на новое мыло. Только РВ перекинуть, или другой купить. А то таз каждый день нужен, и так до лета будет...



Также и я делал вначале, чтобы одну подготовить потом вал перекинуть, только что то понесло меня.
Кстати в теме у Хаса про запил головы, если интересно там в середине я свою описывал, и там есть маломальский расчет на сколько брить голову примерно, 1 мм = сколько то кубам, сейчас точно не вспомню. Я свою прилично брил на 2.1 мм помойму.

#369:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 16:51
чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?

#370: ШПГ в низкий блок Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 17:09
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?

#371:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 17:32
такой поршень надо под 71 колено в твой блок
#372:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 17:42
Ниже тема называется "Поршневая в низкий блок" там уже 15 страниц накатали. Не, не оно? nea
#373:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 18:11
Можно такое собрать, но надо поршня ковку. Есть приора поршня со смещением 2,3 мм. Ценник 6800. Либо шатун другой (тоже недешевый), либо колено 71.
http://meta-s.ru/product_2022.html

#374:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 18:14
uaAlex писал(а):

чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??


а в чем проблема? 71 колено, 133 шатун, грантопоршень Pardon

#375:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 18:33
там на первой странице, есть вторая строка с таким конфигом, только как это дело засунуть в блок, только у сти этот комплект за 200 уе? нет вариантов побюджетнее из-за 2мм ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU