Victkh писал(а):Рон, пока ты тут, скажи где заправляешься? Где у нас лучше 95 и 98?
несте и шелл. больше нигде.
AxL писал(а):RoN
Там по логам, я чет не догнал не много, где обороты, где че, вообще вспоминаю щас, там же центробежный насос в баке, врядли шестеренчетый, так вот.. по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon
Обороты зеленая полоса наискосок вверх идет... AxL писал(а):по идее с ростом расхода, считай оборотов дрыгателя, он по напору сдуваться должен, это нормально Pardon
Вот в этом и дело.
У меня есть насос и есть регулятор давления. Насос давит сколько давит, а регулятор давления пропускает столько, сколько надо для ТНВД. На высоких оборотах производительности насоса не хватает чтобы поддерживать необходимое давление, поэтому давление снижается. На вальбро такого нету, видишь по графику? Весь разгон от холостых до отсечки приблизительно ровная полоса давки. RoN писал(а):
У меня есть насос и есть регулятор давления. Насос давит сколько давит, а регулятор давления пропускает столько, сколько надо для ТНВД. На высоких оборотах производительности насоса не хватает чтобы поддерживать необходимое давление, поэтому давление снижается. На вальбро такого нету, видишь по графику? Весь разгон от холостых до отсечки приблизительно ровная полоса давки.
Не думаю что у вальбро механическая часть - крыльчатка отличается от стока, все эти насосяриусы работают изначально на мега избыточный давляк, а конструктора подбирали хар-ки на макс обороты, т.е в максимум оборотов регулятор топлива не создает сопротивление. У вальборо скорей всего Эл.двиг дохнет по логике AxL писал(а):Alex Kh. писал(а):да выглядит это примерно так
И что же не так с фильтром у классики? Не слышал ни разу что б у кого то там дриснули, в жару любит обычно бензонасос и#@ть моск, но там все решается заменой на пекар, вообще удобная конструкция - под рукой все и насос и фильтр, диван скидывать не надо и дыры вырезать как на инже.
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.Alex Kh. писал(а):а выглядит так, не эстетично
на туре наверное еще есть чем заняться кроме этого дроча.
Небось пневме уже пейста Alex Kh. писал(а):Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Ты достань свой бензонасос в мазде, и увидишь что там тоеж все хлипко не эстетично, колхозно.
Я до того как залез в свой БН - тоже думал что че это за осьминог какой-то в баке там плавает, не уж то попроще не сделать было. Типа страшно лезть было, вдруг че поврежу, сломаю и т.п. На самом деле куета полная. Хоть че там городи. Любой насос можно туда воткнуть.
Но этоже так сложно, проще купить оригинал за 30. Alex Kh. писал(а):
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить
RoN писал(а):
Но этоже так сложно, проще купить оригинал за 30.
И небось его один *** не хватитRoN писал(а):[
Ты достань свой бензонасос в мазде, и увидишь что там тоеж все хлипко не эстетично, колхозно.
Когда гуглил на свой турботаз насос , так находил мессаги что там ставят messmer , она же era , самый что ни на есть кетай прям с завода . Так что тут кто еще колхозник . епт . Если бы на турбобазаре я сказал что поставил мессмер на таз , а не масуму103 меня бы зачморили .denisrux писал(а):Alex Kh. писал(а):
Дело не в том что фильтр у классики проблемный
а выглядит так, не эстетично, хлипко, колхозно в конце всех концов.
Да кого это епет ? Двигатель насколько понимаю не сток , а бустапнутый и раскочегаренный , нельзя тут такими категориями судить
тюнинг должен быть эффективен, эстетичен и удобен во всем
это эстетичный тюнинг:
а это колхоз
Alex Kh. писал(а):macleinэто к фотке Рона про хомутики
выглядит все это как на тазу на второй фотке
а надо чтоб было как на 1 у субы
я сомневаюсь что нет никаких решений у тюнеров чтобы аккуратно инсталлировать нештатный БН в штатный корпус
Это его жизнь
И она видно дорогая но вся на хомутиках....