NAUexx писал(а):подстроится не РХХ, подстроится ЭБУ...
Подстроится именно РХХ,руководствуясь командами ЭБУ,который в свою очередь
от датчиков получит сигналы по температуре и оборотам. NAUexx писал(а):У матрёх так частенько лонжерон лопает, поищи тут темки про это типа "одиночный стук спереди".
Интересненько.. Побежал изучать Ситрогон писал(а):Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??
Ситрогон Смотри крепление подрамника к кузову , сайлентблоков рычагов к подрамнику , состояние самих сайлентбоков на предмет отрыва резины от втулок .Ситрогон писал(а):Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается,
У тебя силёнок не хватить его поболтать
Смотри места прилегания шляп болтов / гаек . Есть ли натёртости или следы смещения (щёль на ржавчине вкруг шляпы/шайбы) .
Особо внимательно в местах крепления "рогов" подрамника к лонжерону в арке брызговика .АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а):Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается,
У тебя силёнок не хватить его поболтать
Смотри места прилегания шляп болтов / гаек . Есть ли натёртости или следы смещения (щёль на ржавчине вкруг шляпы/шайбы) .
Особо внимательно в местах крепления "рогов" подрамника к лонжерону в арке брызговика .
За месяц наверно всё облазил. Всё перетряс.
Может всё таки рейка?
Когда на месте вращать рулём, то слышно справа стук. Снимал наконечник с кулака и снова крутил рулём. Стучит.
Видимо втулке хана? Но разве рейка может стучать при наезде колесом на уголок? Разве шарниры наконечника и тяги не могут гасить это воздействие?
А ещё бывает, если на кругу сбросить газ на 1передаче и нажать газ, то чётко слышен удар в наружном правом шрусе. А может и не шрусе, но в колесе точно. Аж пассажир сидящий рядом ощущает этот удар.Ситрогон писал(а):Сделал аж два резиновых шарика. Подложил под низ и верх карданчика.
Ситрогон Я тебе одну крамольную вещь скажу - рулевые крестовины ВАЗ 2105 подходят практически на все иномарки Ситрогон писал(а):Как новенький. Не ржавый, трещин нет, машину не уводит, геометрия в норме.
А крепления передней балки к лонжеронам как поживают? Лично у меня именно там и щёлкало. Ситрогон писал(а):Болты крепко сидят, ничего не люфтит.
А они и будут крепко сидеть... и люфтить ничего не будет, ибо силОв у тебя не хватит чо-то там сдвинуть до щелчка. Нужно полностью открутить балку от лонжерона и проинспектировать там всё на предмет трещин. Плохо ты соответствующие темы изучил... ну... или тупо не нашёл.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кста, там не ход подвески вверх-вниз надо имитировать, а сдвиг вперёд-назад балки. Лично у меня именно такой щелчок и был при выезде задом из гаража, когда передний мост спрыгивал с порога с небольшим вывертом руля вправо.АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а):Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??
Ситрогон Смотри крепление подрамника к кузову , сайлентблоков рычагов к подрамнику , состояние самих сайлентбоков на предмет отрыва резины от втулок .
Оказывается ослабились болты крепления заднего сайлента рычага!
Ёк-маячок.. Вставил монтажку между штангой стабов и этим рычагом, да пошатал. А этот дикий стук и вылез... Затянул и фсё, ба-бахов нет. Ну вот как же я так.. Цельный месяц искамши впустую.
Ну а машинко отыгралась на мне, за все её мучения: Двинула брюшком и ключ слетел с болта, сделав ваву мне на пальчике, как-бы на заметку
Всем мсьям мерси'с за внимание к моей мажинге.Ситрогон писал(а): Не может ведь рейка не иметь зазоров в деталях.
Ситрогон Вал-шестерня не должна иметь люфтов , ни радиального , ни осевого
Зазор(люфт) между зубьями вала и рейки это уже из другой оперы .
Проверь затяжку болта крепления карданчика к валу рейки , возможно люфт в шлицевой .Ситрогон писал(а):что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?
Не будет скапливаться,а станет только лучше.