Dark Angel писал(а):Что будет при минус 25 - не хочу и думать
а ничего и не будет. Крутить и перегибать больше их не бушь.epatazh писал(а):
Расскажу проблему: (еще со старым регулятором)
Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?
С новым то же самое?
epatazh писал(а):
На оборотах зарядка держится на уровне 13.5 - 14.1
Что менять? регулятор поменял на трехуровневый, он работает но толку ноль.
От скольки тыс оборотов?
Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.значит такую просадку на ХХ не победить ( Плохо.
Цитата:С новым то же самое?
да
Цитата:От скольки тыс оборотов?
от 1000 - 1500
Цитата:Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.
типа сцепление лучше чтоли
А как быть с
Цитата:Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?
epatazh писал(а):
Цитата:Я на старом карбюраторном приколхозил инжевые шкивы, чтобы обороты генератора на ХХ были побольше.
типа сцепление лучше чтоли
Нет, шкив генератора у инж меньше диаметром, поэтому быстрее крутится
epatazh писал(а):
А как быть с
Цитата:Заводишь машину, нет зарядки АКБ. Подгазовываешь до 1.5 появляется зарядка и одновременно с этим появляется какая то вибрация по кузову. Из-за чего это может быть?
Напряжение на обмотке возбуждения не хватает.
По моему у всех так, если не газавать при пуске на карбюраторе.