Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3576:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 22:47
Константин_EX писал(а):

Мужики, тут уже от двух реальных людей, слышу мнение, что якобы Январь 5,1 может нормально работать и без обратки.


Может и без обратки, вопрос в проге, если ты катаешь мотор в онлайне - то не вопрос, если же ты не катаешь его в онлайне, то тебе нужно обходиться готовыми прогами, а готовых на Я5 без обратки в широком доступе нет.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

lrz писал(а):

Собственно зачем вскрывать мотор ? Ты что-то собираешься делать в моторе ? ИМХО если просто разобрать и собрать мотор, то плохая идея, т.к. даже в этом случае придется менять болты ГБЦ, а возможно и что-то еще. Померь компрессию, если она ок, то смысла разбирать мотор не вижу.


Он же пишет что устанавливать в одного будет, а это и без ГБЦ не так уж просто.

#3577:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 22:59
lrz
первая причина - что бы оценить что купил то, пролить клапана, может МС колпачкки поменяю, цилиндры посмотрю.

вторая причина - буду двигатель в машину ставить частями, сначала блок, а уже там голову накину, так как буду делать все один. одному мне мотор не поставить.

#3578:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 08:39
Я всех приветствую!
Прочитал всю тему от корки до корки.
Сейчас у меня 1,5 8v инж, Я7,2, обратка.
Решено ставить приоро 16v в сборе. Бюджет заложен.
Договорился с типом, который моторы у нас с разборов толкает, на этой неделе должен привезти двиг в сборе 21126. Ориентировочно 24 тыс рублей.
Цена будет уточнена в зависимости от пробега. Но типа не более 30 тыс пробег, другие он не берет.
Вопрос у меня вот какой. Знаю что сейчас номера двига не сверяют, но все же как мне обезопасится при покупке? Мотор снят с битой тачки, и я так понимаю доков на него не будет? По номеру пробить в ГАИ на предмет снятого с угнанной тачки вроде нашел чела, попробую. Договор купли-продажи двигателя надо составлять? Парни, подскажите, ни разу не имел с этим дело Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Bibendum (16 Июля 2014 11:07), всего редактировалось 1 раз

#3579:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 09:17
Bibendum
да сейчас моторы продают просто из рук в руки, без договоров...

#3580:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 17:03
Упустил важный момент facepalm . Как подружить двиг 21124 с восьмерошной коробкой? Ставить КПП от 12 ки - не вариант,

Мой родной маховик встанет на 21124? Или это глупость, оставлять восьмерошное сцепление, при более мощном моторе

#3581:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 17:07
Мдда.. Шел июль 2014 года.. 63 facepalm

Цитата:

Последнее обновление: 2007-10-09 00:30:21



http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=82

#3582:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 17:13
Kirill111
спасибо! Good

#3583:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 21:52
Нашел мозги Я 5,1 2112-1411020-41, я так понимаю это что мне нужно на 21124 мотор без перепрошивки, они поддерживают топливную систему без обратки? Продавец и проводку отдает, правда та срезан разъем ДПКВ, брать или это геморр лишний?
#3584:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:10
Константин_EX писал(а):

Нашел мозги Я 5,1 2112-1411020-41, я так понимаю это что мне нужно на 21124 мотор без перепрошивки, они поддерживают топливную систему без обратки?


ДА им (мозгам) вообще всё равно, есть там обратка или нет. Как и на количество клапанов в твоём моторе. Вопрос в программе для твоего мотора, вот и всё. Заводских прог для этого ЭБУ на систему без обратки, нет.

#3585:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:42
Константин_EX
наверняка проводка 103я, ее длинны не хватает от моторного отсека до месторасположения эбу в самаре.
либо взять проводку от самары для я5,1-61 и доработать ее - провести провода под ДФ.

#3586:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 16:24
Вообще голова кругом идет. vst Через два часа еду брать мозги. 2112-1411020-41, с десяки 16 кл 1,5. Нести их сразу на перепрошивку? Ведь объем больше двигателя.

Если мне зальют заводскую прошивку в них, под мотор 21124, чем чревата езда без обратки? Pardon

#3587:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 16:52
Константин_EX писал(а):

Если мне зальют заводскую прошивку в них, под мотор 21124


Нет такой для Я5.1

#3588:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 20:30
Парни,а в январь 7.2 2111...что то там... реально же перенести калибровки от ебу 2112?
Может и не стоит проводку с мозгом менять?
Там же пару проводов наростить.
Тс сам говорит не госчег.

#3589:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 20:31
raven_
Neutral во я лажанулся, если для них нет прошивки под мотор 1,6 facepalm
купил с косой



#3590:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 20:39
Пардон,не посмотрел сразу что там карбюрация.
Так то тогда не важно что покупать.
Проще тогда как раз 7.2 2112 и рампу без обратки.Получится голимый сток.
Но,помнится,кто-то в этой теме жаловался что приоромотор на сток проге от 21124 работает не торт.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

И вопрос вдогонку,на зубилах суперавто что за проводка?

#3591:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 21:41
Константин_EX
накройняк сделаешь онлайн прошивку

#3592:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 22:22
ТЕВ
хм...по ценам у нас, примерно так, зашить стоковую прошивку 1000 руб, авторскую 2000 руб, а откатать машинку вроде бы 5000 руб.

завтра с мастером чиповщиком поговорю, что он шить собрался, зарекся что есть у него что то для 1,6 мотора, на эти мозги.

на крайняк перепродам ЭБУ.

#3593:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 08:26
Константин_EX
Вот нашел вроде в чем отличия.
Если рампа с обраткой, то РДТ (регулятор давления топлива) обеспечивает одинаковое давление на срезе форсунки относительно давления во впускной трубе. Само давление во впускной трубе меняется от положения дросселя (дроссель закрыт - почти вакуум, полностью открыт - атмосфера). Если рампа без обратки, то РДТ установлен в баке, в этом случае стабильное давление поддерживается относительно атмосферного. Соответственно, при закрытом дросселе давление на срезе форсунки больше (относительно впускной трубы), чем при открытом дросселе. Для компенсации этого безобразия в программе присутствует пара таблиц для коррекции времени впрыска по расчетному разрежению во впуске.

Поидее откатывать надо... А так мозги хорошие, мб лучше рампу на поменять на рампу с обраткой? Правдо если бак с насосом куплен уже, то тогда не вариант уже.

#3594:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 12:18
ErrorApple
установкой рампы старого образца не решишь проблему. в любом случае надо откатывать, или искать кто уже это делал

#3595:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 12:56
Проще собрать из того что есть, а потом настроить. По деньгам то на то выйдет, и ехать будет лучше.
#3596:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 19:55
ErrorApple
насос не купил, так как еще не принял решение какую союирать систему питания и зажигания.

бак уже есть.

если щас забарыжить эти мозги, и купить я 7,2 21124 ***31 или 32, то еще катушки зажигания покупать, а цены на них кусаются.

#3597:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 13:09
Купил не ту ДЗ. nea От мотора 1,5.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-005.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

#3598:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 15:54
На сколько я знаю, разница только в том что не будет штуцера на адсорбер, а он и нафиг не нужен.
#3599:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 23:26
Если кому интересно, вот тема про мою машину и мою возню с мотором. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341965&start=300.
#3600:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 23:45
Все. Избавился от Января 5.1, Поменял у того же продавца на Бош М7.9.7 21124-1411020-30 с косой. Буду собирать чистый сток, без обратки. Без всяких настроек и прошивок.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 144 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU