wirtgen писал(а):именно тот цилиндр что пострадал в первую очередь
может быть это и ответ? Форсунка не правильное количество топлива впрыскивала.Alex_2114 писал(а):может быть это и ответ? Форсунка не правильное количество топлива впрыскивала.
Может , но как объяснить что и второй цилиндр подходил (завтра низ раскидаю) , На машине пока блок стоял казалось поршни то не сильно пострадали , сейчас покрутил -посветил не плохо то они сгорели .Andrey163 писал(а):До Михаила доедь в следующий раз
В следующий раз до Дмитрия доеду Andrey163 писал(а):Хоть до него, а то у тебя с прожаркой хорошо получается
Ну так валил же Да, как то плохо получилось Теперь бензин на стоке буду экономить .MUSTAFA23 писал(а):Номинация "Дэф года 2016" будет?)))
А я?! У меня куча "выдудых" прокладок, осыпанные свечи, побитая поршняга и уже изношенные цилиндры
Нанодеф года Alex_2114 писал(а):Ты в Сочах что ли фотки делал? Трава зеленая
Не, Самарская область , как дожди осенние пошли опять зеленеть трава начала .Alex_2114 писал(а):Если не лень, перефоткай поршнягу с нормальной фокусировкой Ну и разрешение побольше
Постараюсь конечно , если дешевым цифровиком удастся Alex_2114 писал(а):Какое резюме? Длительный ядреный детон? На слух было слышно?
Детон слышал только в жару и на малых оборотах .Alex_2114 писал(а):Гонял на скоростях под 200км/ч и на максимальных оборотах?
Вот это было каюсь , я же не виноват что у владельцев ино начинает пригорать при виде обгоняющей их тринашки MUSTAFA23 писал(а):Номинация "Дэф года 2016" будет?)))
Надо еще участников )))
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Догоняй Одна прокладка и замена колец у меня тоже имеется .Alex_2114 писал(а):Я начинаю приходить к мнению, что и на атмосферник надо ставить EGT-датчик. Во время настройки при не адекватных углах было бы видно повышение температуры на выхлопе или просто поглядывать на температуру выхлопа при езде.
Наверно надо , я в этом мало понимаю Да и нужен он наверно при отписке максимальной скорости .Так то до 180 ( все по спидометру )температура СОЖ не превышала 93 градуса а если 200км то уже ползет к 100 градусам . Ну по Самаре 2 если, там и радиатор 08 и бампером он закрыт , продувки не хватает .
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Отойду от темы , в Тольятти были куплены болты шатунов от приоры , они подходят и на сток 128 шатуны . Пару попробовал затянуть , плывут при 4 кг . Хотя с 128 шатуна держат до 5 кг , и раза 3 я их уже затягивал .Заказал для пробы VAG
028 105 425 N пару штук для пробы . Alex_2114
У тебя какие болты стоят и сколько тянешь ?wirtgen писал(а):У тебя какие болты стоят и сколько тянешь ?
У меня Н-образные шатуны. Какой диаметр болтов - не знаю.
Кто-то в свое время советовал тянуть 2кг + доворот на 90 градусов. Так и делал. Может чуть больше тянул, по ощущениям.Спиди Гоньсчег писал(а):wirtgen ... детонация.
Да это понятно Спиди Гоньсчег писал(а):ты тугоухий , не ?
Не ,нормально со слухом , комиссию на профпригодность регулярно прохожу .Alex_2114 писал(а):На фотке PA170043.JPG кольцо разломалось на много кусочков?
Тоже удивило .Alex_2114 писал(а):Свечи у тебя не осыпались? Кстати, какие свечи стояли? С одним электродом? Какого производителя?
Я когда углы задрал, то у меня первым делом от детона осыпались свечи и выдуло прокладку, но я и по звуку слышал жесточайший детон.
Хотя и сейчас имею звук детона на оборотах до 3000 по сути при любых углах, изолятор свечей уже покрыт мелкой дробью.
Свечи не осыпались , да обычные свечи с виду . Были бриск простой и денсо иридиум .Да и когда прокладка прогорела ни чего криминального на поршнях не было . Что то на насос думаю , не зря мягкая отсечка появилась . Мог уже на оборотах не давать достаточного давления топлива .