Установка приборной панели ГАЗ 3110 в 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#376:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:31
Надыбал приборку от полноприводного СОБОЛЯ (384.3801-10)
Никак не могу разобраться с тахометром (откуда он берет сигнал)
ХР3:
1-масса
2-спидометр
3-спидометр
4-соединен с 5 через резистор R1
5-на тахометр сигнал
6- нет штыря
7-?
8-+12В
9-аварийный уровень тормозной жидкости
10-спидометр
11-спидометр
12-нет штыря
13-пустой

Может кто-нибудь объяснить???

#377:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:47
monik34 писал(а):

Надыбал приборку от полноприводного СОБОЛЯ (384.3801-10)
Никак не могу разобраться с тахометром (откуда он берет сигнал)
ХР3:
1-масса
2-спидометр
3-спидометр
4-соединен с 5 через резистор R1
5-на тахометр сигнал
6- нет штыря
7-?
8-+12В
9-аварийный уровень тормозной жидкости
10-спидометр
11-спидометр
12-нет штыря
13-пустой

Может кто-нибудь объяснить???



Существует 3 варианта подключения:
1). От катушки зажигания (Как у ВАЗов и не только)
2). От низковольтного выхода ЭБУ (Инжектора)
3). От генератора (старый вариант подключения ГАЗов)
Новые панели для ГАЗа идут с подключением от катушки либо ЭБУ. Старые - от генератора.
Судя по наличаю резистора, то подключение либо от катушки (контакт 4), либо от ЭБУ (контакт 5) разъема ХР3.

#378:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:37
TheForester писал(а):

Судя по наличаю резистора, то подключение либо от катушки (контакт 4), либо от ЭБУ (контакт 5) разъема ХР3.



т.е. можно подключить и так, и так, или что-то одно?

P.S. Забыл написать - СОБОЛЬ карбюраторный, но ЭБУ имеется

#379:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:42
monik34 писал(а):


P.S. Забыл написать - СОБОЛЬ карбюраторный, но ЭБУ имеется


Surprised Это как?
P.S. Датчик на КПП бывает проходной, с проводами и тросиком. Идет на классику.

#380:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:08
Самосвальщик писал(а):

Это как?



Там возле АКБ висит блок управления. "МИКАС" помоему.

#381:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:52
Ладно, с тахометром немного понятно.

Теперь не могу подключить спидометр.
На нем есть четыре ножки:
ХР3:
2
3
10
11

Какой что означает???

P.S. А куда подевался народ, который уже установил приборку на машину? Поделитесь опытом.

Последний раз редактировалось: monik34 (19 Апреля 2007 09:54), всего редактировалось 1 раз

#382:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:54
monik34 писал(а):

Теперь не могу подключить спидометр.

а где ты взял такую схему подключения? не может быть у приборки четыре выхода на спидометр. 8-)

#383:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:56
Самосвальщик писал(а):

Это как?

а вот так. я уж незнаю что делает ЭБУ на карбе, но когда соболь в сервис гоняю, то смотрю как к обычной карбюраторной машине подключают стенд от инжектора и тестируют. Smile

#384:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:57
Михалыч писал(а):

а где ты взял такую схему подключения? не может быть у приборки четыре выхода на спидометр.



Дело не в схеме.
Эти четыре ножки стоят на самом спидометре.
Т.е. если его вставить, то в ХР3 как раз появятся эти ножки (2,3,10,11)

#385:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:57


Непроходной:


http://www.zr.ru/img/69616_3.html
http://www.zr.ru/img/69614_3.html

monik34 писал(а):

Ладно, с тахометром немного понятно.

Теперь не могу подключить спидометр.
На нем есть четыре ножки:
ХР3:
2
3
10
11

Какой что означает???

P.S. А куда подевался народ, который уже установил приборку на машину? Поделитесь опытом.



Ножка 10 - сигнал на ДС.
Ножка 11 - Выход сигнала ДС к бортовому компьютеру.
Ножка 2 - вместе с 8 идет на "+" при зажигании, питание комбинации приборов.
Ножка 3 - вместе с 1 (Корпус), и 13 (Сигнализатор неисправности АБС), идет на "-"

Последний раз редактировалось: TheForester (19 Апреля 2007 10:08), всего редактировалось 1 раз

#386:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:00
monik34 писал(а):

2,3,10,11

так это наверное питание. Smile

#387:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:02
TheForester писал(а):

Михалыч, он наверное имеет ввиду питание ДС, оно у ГАЗа так подключено...

питание ДС со спидометром вроде не связано, а то что он написал это скорее всего плюс, минус, ДС, выход ДС к БК. вот эти четыре контакта я нашел в инструкции. Smile

#388:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:03
Михалыч писал(а):

Самосвальщик писал(а):

Это как?

а вот так. я уж незнаю что делает ЭБУ на карбе, но когда соболь в сервис гоняю, то смотрю как к обычной карбюраторной машине подключают стенд от инжектора и тестируют. Smile


это такой умный карб,
питание карбовое,
а угол и модуль зажигания инжевые, там таблицы почти как на инже.
аналог на ваз карбовый http://www.mpsz.ru

#389:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:05
AK_s_Raboty писал(а):

аналог на ваз карбовый

у меня кокрас он стоит. понятно. причем на карбовом моторе показывает тоже самое что и на моем 405 инжекторном.

#390:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:07
Михалыч писал(а):

вот эти четыре контакта я нашел в инструкции.



а можно эту инструкцию мне на e-mail? в частности описание контактов разъема ХР3.

dmitrii-hahalev@mail.ru

#391:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:09
Михалыч писал(а):

TheForester писал(а):

Михалыч, он наверное имеет ввиду питание ДС, оно у ГАЗа так подключено...

питание ДС со спидометром вроде не связано, а то что он написал это скорее всего плюс, минус, ДС, выход ДС к БК. вот эти четыре контакта я нашел в инструкции. Smile



Я выше в посте все описал...


+


Только тут не все есть лампочки и т.д.

#392:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:32
TheForester писал(а):

+


Только тут не все есть лампочки и т.д.



Значит получается, что 2-+12, 3-масса, 10- сигнал с ДС.
Остался ? 11. его куда?

#393:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:42
monik34 писал(а):

TheForester писал(а):

+


Только тут не все есть лампочки и т.д.



Значит получается, что 2-+12, 3-масса, 10- сигнал с ДС.
Остался ? 11. его куда?



11 можно и не подключать...это тот-же сигнал с датчика скорости, который приходит на 10 контакт...Сделано для удобства подключния БК.

Вот еще пару схема и легенда к ней:

#394:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:19
Еще вопрос

Как найти нужные провода на "семерке"???

#395:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:46
Цитата:

Еще вопрос

Как найти нужные провода на "семерке"???



Прочитать тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126430. Взять цветную эл.схему от 2107, все посмотреть, обдумать. Подключить.

#396:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:54
А кто нибудь видел в продаже рамку со стеклом на волговскую панель?
РАЗБИЛ СТЕКЛО Sad Sad Sad

#397:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:13
monik34 писал(а):

А кто нибудь видел в продаже рамку со стеклом на волговскую панель?
РАЗБИЛ СТЕКЛО Sad Sad Sad



Как вариант, скрестить родную комбинацию и волговскую, на фотофайле раньше фото видел...если надо, кину еще, что сохранил.
Вот одна из них


Стекло от 07 остается...

Или искать Б/У комбинацию от 3110/Газель. Sad

#398:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:35
AK_s_Raboty писал(а):

Михалыч писал(а):

Самосвальщик писал(а):

Это как?

а вот так. я уж незнаю что делает ЭБУ на карбе, но когда соболь в сервис гоняю, то смотрю как к обычной карбюраторной машине подключают стенд от инжектора и тестируют. Smile


это такой умный карб,
питание карбовое,
а угол и модуль зажигания инжевые, там таблицы почти как на инже.
аналог на ваз карбовый http://www.mpsz.ru


Да... Отстал от жизни. Пошёл учить мат.часть.

#399:  Автор: monik34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:51
TheForester писал(а):

Как вариант, скрестить родную комбинацию и волговскую, на фотофайле раньше фото видел...если надо, кину еще, что сохранил.



Скинь ещё фоток плиз

#400:  Автор: TheForesterОткуда: Украина, г.Донецк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:04
Автора этих фото к сожалению не знаю, были взяты давно с фотофайла, сейчас вроде 404...







AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 16 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU