Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 17:49
Цитата:

указатель в приборке


Да, он самый.
Цитата:

Но сначала проверь не коснулся ли провод от датчика температуры на головке блока цилиндров массы.


Скорее всего это исключено, я туда не лазил, да и на машине сейчас не езжу.
Визуально вроде все нормально, дорожки не спаяны. Стрелка не сразу отклоняется вправо, сперва дергается секунд 20, а потом ложится. Попробую перепаять. Unknown

#377:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 18:28
68 Rus писал(а):

Стрелка не сразу отклоняется вправо, сперва дергается секунд 20, а потом ложится.


Что то совсем странное.
68 Rus писал(а):

Попробую перепаять.


Ну пробуй.И проверь гаечки на шпильках указателя,нормально ли закручены.Но они нежные,поаккуратнее.

#378:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:39
т808
Пропаял контакты, все заработало. Подключил через реле РН. Завел 14,4. Под нагрузкой все вкл. 14-14,1. При повышении оборотов до 2-3 тыщ почему то напруга падает до 13,8-13,9, может не притерлись щетки еще.
Теперь минусы: еле горит лампочка аккумулятора, а самое плохое, что она не тухнет при заводке. Тут вроде кто то решал этот вопрос, что делать хелп.

#379:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:53
68 Rus писал(а):

Подключил через реле РН. Завел 14,4. Под нагрузкой все вкл. 14-14,1.


Маловато!
А ты папу Ренато случайно не на клемме от моста оставил?Он должен на контакт доп.реле идти.
Как вообще соединил это хозяйство.Схемку набросай.

#380:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:58
т808
Все по старой схеме.
Что с лампочкой то делать, как починить?


.gif
Описание:
Размер файла: 3,55 KB
Просмотрено: 5229 раз(а)

.gif

#381:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 23:12
68 Rus писал(а):

Все по старой схеме.


+D как я понимаю,это проводок,который на приборку идет?
А сама клемма D на генераторе пустая осталась?

#382:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:01
т808
Блин в обозначениях совсем запутался. Короче вставил ренато, подцепил на него штекер внутри гены мамой(не пойму в обход него надо цеплять- это диоды?). D+ это провод с мамой подключался снаружи к гене, его на реле. А плюс с релюшки на внешний штекер гены.
PS^ Что то походу начудил с подключением.

#383:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:08
Помойму начинаю вкуривать.
Схему то нарисовал правильно, а подключил нет. D+ это проводок внутри гены с белой мамой так? Я его на ренато повесил) Я сперва думал доп. диоды это провод который подходит к гене)
А при правильном подключении лампочка потухнет?

#384:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 00:47
68 Rus писал(а):

Я сперва думал доп. диоды это провод который подходит к гене)


Доп.диоды это и вывод D сзади генератора и провод с мамой на РН внутри генератора.Они оба к одной шине припаяны.
Релюху правильно нарисовал.
С ее 30 на шпильку +В генератора.
С ее 87 тянешь провод на папу Ренато.
С ее 85 на массу.
А вот на ее 86 сажаешь два провода - из жгута тот что на D генератора цеплялся и с самой D генератора.
Правда конструктивно удобнее провод из жгута оставить как он был раньше на D генератора,а к нему прицепить провод,который подсоединишь к выводу 86 доп.реле.
68 Rus писал(а):

А при правильном подключении лампочка потухнет?


Вот сделаешь так,и потухнет.

#385:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:24
Цитата:

т808
А вот на ее 86 сажаешь два провода - из жгута тот что на D генератора цеплялся и с самой D генератора.


Вроде все понял о подключении. Но не совсем понятна роль доп. диодов, ведь реле срабатывает и без них с проводом из жгута (с панели).

#386:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 10:30
Цитата:

С ее 30 на шпильку +В генератора.


Я плюс взял с акума-это не правильно?

#387:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:10
68 Rus
Если брать с аккумулятора, то он будет на стоянке быстрее разряжаться, а на D питание появляется после поворота ключа.
Смысл реле теряется.

T808
Какое оптимальное сечение проводов к релюхе вести?

#388:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:24
68 Rus писал(а):

Я плюс взял с акума-это не правильно?


С генератора удобнее просто,а с АКБ,ещё будет учитываться просадка напряжения на проводе от генератора до +АКБ(милливольты).Так что при этом выиграешь несколько милливольт,но провода длиннее тянуть просто Pardon
nihil писал(а):

Если брать с аккумулятора, то он будет на стоянке быстрее разряжаться, а на D питание появляется после поворота ключа.

Иначе смысл реле теряется.


Речь как я понял про контакты реле ,а не обмотку шла. Smile

#389:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:25
nihil писал(а):

Какое оптимальное сечение проводов к релюхе вести?


Одного квадрата хватит более чем, там все провода не толще

#390:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 16:43
т808
Подключил так: 30 плюс с гены, 86 плюс взял с мамы внутри гены с доп диодов, провод с приборки снаружи гены в штатный разъем, 85 минус, 87 на ренато.
Еле еле горит лампочка аккума(практически не видно, со штатной лампочкой вообще не горит). Можно исправить скажите?
Завел 14,6. Прогрел 14,4-14,5. Все включаю что можно, напряжение падает очень сильно до 12,8-13,2. Стоит газнуть все в норме 14,2. Даже видно как свет начинает светить лучше при подгазовке. Может подтерлись медные напыления под РН- они заменяемы?

#391:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:16
Dimorik писал(а):

Atom8 писал(а):

это совсем другой регулятор, с другой идеологией


В чем существенные отличия? Какая другая идеология?


Трехуровневый - это обычный регулятор, но только с переключаемыми вручную напряжениями уставки для разных температур, а Ренато - автоматически выставляет необходимое напряжение.
т808 писал(а):

Aндрей писал(а):

выкладываю фотки ЗУ и его принципиальную электрическую схему


Aндрей писал(а):

каков будет вердикт?


Неплохое тиристорное ЗУ,имеющее ручную регулировку тока.
Для своего времени - одно из лучших.Из недостатков только отсутствие цифрового вольтметра на выходе,но это сейчас легко решает китайский мультиметр.


Отсутствие вольтметра в этом ЗУ не такой уж и большой не достаток, хуже то, что оно отключается (прекращает заряд) не по уровню заряженности батареи (напряжению на ней), а по таймеру, по истечении некоторого времени (порядка 10 часов) и не переходит в режим плавающего заряда как многие современные ЗУ.

#392:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 17:47
Atom8 писал(а):

Трехуровневый - это обычный регулятор, но только с переключаемыми вручную напряжениями уставки для разных температур, а Ренато - автоматически выставляет необходимое напряжение.


Доброе утро! А о чем я, и не только я, до этого несколько раз уже писали?
Dimorik писал(а):

Ренато сам автоматически отслеживает тем-ру акб и регулирует напругу, трехуровник - только ручным переключением.


Dimorik писал(а):

Трехуровник же, включенный в положение "зима 14,7В", будет выдавать во всех трех вышеописанных случаях 14,7В, что не есть айс. В этом его недостаток перед РЕНАТО.

Поэтому трехуровник лучше стока, потому что есть возможность регулировать самому напругу, а ренато лучше трехуровника, потому что сам регулирует напругу автоматически.


Dimorik писал(а):

ренато - это тот же трехуровник, но с автоматическим регулированием напряжения. В этом смысле, ренато - это дальнейшее развитие трехуровника.



Отличаются они только тем, на на конце провода у трехуровника болтается коробочка с двумя резисторами и переключатель, а у ренато один терморезистор!
А ты так говоришь
Atom8 писал(а):

это совсем другой регулятор, с другой идеологией. Это правильнее сказать следующая ступень развития регуляторов.

как будто сравниваешь карбюратор и инжектор
hehe

#393:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:07
nihil писал(а):

Какое оптимальное сечение проводов к релюхе вести?


0,75 мм.кв. вполне достаточно.Как провод на маме к D генератора.
68 Rus писал(а):

Еле еле горит лампочка аккума


Когда еле горит?
68 Rus писал(а):

со штатной лампочкой вообще не горит


Что значит "с штатной"?А какая еще есть?
68 Rus писал(а):

Все включаю что можно, напряжение падает очень сильно до 12,8-13,2.


А все что есть в авто генератор на ХХ и не потянет.Он не резиновый.

#394:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 18:29
т808
Цитата:

Когда еле горит?


Когда ключ поворачиваю, перед пуском стартера.
Цитата:

Что значит "с штатной"?А какая еще есть?


Взял рядом лампочку с панели, она еле еле горит, которая родная не горит(но работает, проверял). Суть в том как сделать чтобы она горела ярко?
Скажи я вообще правильно подключил по описанию?

#395:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 19:23
68 Rus писал(а):

Скажи я вообще правильно подключил по описанию?


Все сделал абсолютно правильно!Напряжение то теперь хорошее?!
68 Rus писал(а):

Суть в том как сделать чтобы она горела ярко?


Про лампочку я писал,что гореть будет слабее,а вот что при переходе на питание через доп.реле будет гореть вообще чуть видно,предупредить забыл lol1
Но выход и из этого есть,тем более,что ты с паяльником дружишь.
Возьми светодиод,но не АЛ 307,а посовременнее,поярче.Можно красный(такие в доп.стопах стоят),а можно белый.Нужен еще резистор примерно на 300 Ом.Мощность его может быть самая маленькая,хоть 0,125 Вт,даже удобнее.Спаиваешь последовательно их прямо в патроне вместо лампочки и вставляешь в приборку.Тут полярность важна.Не загорится - перевернешь патрон на 180 градусов.
Объясню почему у тебя стала лампа чуть светиться;
Параллельно лампе сейчас припаян резистор(та цепочка в приборке) на 50 Ома последовательно с ними стоит только обмотка доп.реле с сопротивлением 90 Ом.Вот на лампочке и осталось чуть больше 4 вольт.Поэтому теперь здесь нормально может гореть или светодиод или 6-ти вольтовая лампочка.Например от фонарика с 4-мя батарейками или от старых 6-ти вольтовых мотоциклов или старых радиоприемников на подсветке шкалы.Но все они с цоколем и придется колхозить.
Короче вариантов масса.Важно понять,что на лампе напряжение уменьшилось(выбирай любое лечение) и бортовая сеть сейчас работает с хорошим напряжением.

#396:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:04
Цитата:

Напряжение то теперь хорошее?!


Напряжение сразу класс и после прогрева. Но как обороты 800 и начинаю все включать на глазах оно падает-это не радует, грешу на непритертость щеток, газну до 1,5 тыщ стабилизируется. Конечно может и бк врет, но просадки на ХХ явно есть.
Цитата:

Возьми светодиод


Имеется светодиод от сигналки красный и вот такая коробочка с резисторами, какой нужен, а то я в обозначениях не понимаю.


DSC00910.JPG
Описание:
Размер файла: 98,8 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

DSC00910.JPG

#397:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:10
Цитата:

а вот что при переходе на питание через доп.реле будет гореть вообще чуть видно,предупредить забыл


Т.е. можно подключать к реле не через доп. диоды, а сразу провод с панели на реле?

#398:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 20:39
68 Rus писал(а):

Напряжение сразу класс и после прогрева.


Так этого и добивались! Good
68 Rus писал(а):

Но как обороты 800 и начинаю все включать на глазах оно падает-это не радует,


Нельзя ВСЕ включать.Генератор на таких оборотах просто не справляется с большой нагрузкой.Здесь никакое реле и РН не поможет.Это физика.
68 Rus писал(а):

грешу на непритертость щеток,


Щетки начинают работать сразу как положено,это не тормозные колодки.
68 Rus писал(а):

Конечно может и бк врет


На АКБ мерить нужно или на генераторе,но никак ни на БК.
68 Rus писал(а):

Имеется светодиод от сигналки красный


Если яркий,то пойдет.
68 Rus писал(а):

вот такая коробочка с резисторами


Похожа на плату блока центрального замка.Штука хорошая.Не жалко ломать?Резистор ведь на радиорынке купить можно,копейки стоит.
68 Rus писал(а):

а то я в обозначениях не понимаю.


Все совсем просто.Подставляешь цвет колец на резисторе в окошки этого сайта и получаешь номинал резистора.Потом не лишне тестером проверить.Может ты дальтоник. Wink http://www.qrz.ru/shareware/contribute/decoder.shtml
68 Rus писал(а):

Т.е. можно подключать к реле не через доп. диоды, а сразу провод с панели на реле?


Я же написал ----
т808 писал(а):

конструктивно удобнее провод из жгута,который идет от приборки,оставить как он был раньше на D генератора,а к нему прицепить провод,который подсоединишь к выводу 86 доп.реле.


#399:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:13
Цитата:

Может ты дальтоник.


Я об этом не задумывался, может быть)
Цитата:

Спаиваешь последовательно


Наверно завтра пойду куплю нужный резистор. А как последовательно, тобишь резистор одним концом на плюс другим на диод, а массу диода на прямую?

#400:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 21:27
68 Rus писал(а):

А как последовательно, тобишь резистор одним концом на плюс другим на диод, а массу диода на прямую?


Неважно, можно на плюс или минус. Резистор нужен для ограничения тока через светодиод до допустимого уровня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU