Alexandr008 писал(а):Для зубил намного больший приход в торможении будет от установки 14 тормозов
Я в своё время это делал, вообще не заметил разницу.
Но всем бегал и кричал, что аааааа, держите меня семеро, тормозит до немогу.
Потому что понял, что кучу денег впустую дел а признаться окружающим в этом духу не хватило.
Добавлено спустя 39 секунд:
витмар писал(а):У нас в деревне на ТО без отметок точно не пропустит.
А его ещё кто-то проходит? вам в деревне заняться что ли больше совсем нечем?.kkursor писал(а):Я в своё время это делал, вообще не заметил разницу.
Но всем бегал и кричал, что аааааа, держите меня семеро, тормозит до немогу.
Есть у меня стойкое подозрение, что применительно к ГРАЖДАНСКОМУ ТАЗу, в его повседневном, унитарном использовании сиё применимо и к переходу с барабанов на диски.
Когда был совсем маленький и глупый, прочёл одну фантастическую книжку, уж и не помню, как называлась, возможно "Планета монстров".
Дык и вот, суть в том, что на некую планету высадили людей с задачей сколько-то дней на ней выжить. Для выполнения этой задачи этим людям предложили выбрать ЛЮБОЕ, имеющееся на тот момент оружие (всякие бластеры, переносные ракетные установки, способные сбить космический корабль и пр. х..ню). Так и вот... выжил тот, кто из оружия взял только армейский нож (как щас помню, "Полковник Боуи" назывался) и верёвку. Суть в том, что человек, оснащённый сверхоружием, начинает чувствовать себя неуязвимым, эдаким суперменом и лезет нарожон. А в результате, всегда находится монстр, против которого его оружие оказывается бессильным и он гибнет. Зато тот, у которого только минимум из оснащения, старается быть осторожным, приспосабливается к обстановке и выживает.
К чему эта аллегория? Да всё к тому же! Гражданскому ТАЗу вполне себе хватает штатных тормозов. Если его оснастить более "модными" , возникает иллюзия неуязвимости, чел теряет бдительность и в результате загоняет себя в ситуацию, когда даже эти модные тормоза не смогут ему спасти жизнь.
Я не к тому, что нужно застопорить прогресс! Я к тому, что лучше руководствоваться принципом НЕОБХОДИМОСТИ и ДОСТАТОЧНОСТИ.
.kkursor писал(а):А его ещё кто-то проходит?
Я недавно проходил... Не совсем честно, конечно, из-за покоцанного лобового стекла, но на катки меня таки ставили, сказали, что по другому никак нельзя ни за какие деньги и связи, видеофиксация и привязка к GPS и всё такое... Да, результат проверки ручника мне "подшаманили", но и то, сиё удалось сделать только благодаря тому, что основная тормозная показала норму. Т.е., в момент торможения ручником, когда чел понял, что заднее левое вообще не тормозит ручником, он "слегка" "помог" педалькой, чтоб стенд зафиксировал равный момент. Сами понимаете, что в обычной ситуации он такой фокус проводить не будет. NAUexx писал(а): применительно к ГРАЖДАНСКОМУ ТАЗу
У каждого свои ощущения и запросы. На "Самаре" меня вполне устраивали родные тормоза. На 2110 только с переходом на приоровский вакуумник и ГТЦ я понял, что машина может нормально тормозить..kkursor писал(а):Alexandr008 писал(а):
Для зубил намного больший приход в торможении будет от установки 14 тормозов
Я в своё время это делал, вообще не заметил разницу.
Но всем бегал и кричал, что аааааа, держите меня семеро, тормозит до немогу.
Потому что понял, что кучу денег впустую дел а признаться окружающим в этом духу не хватило.
Так я 14 тормоза делал вместе с установкой нивовута и все это было собрано на осевой схеме. Поэтому приход был реальный.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
nikolja 1201 писал(а):У каждого свои ощущения и запросы. На "Самаре" меня вполне устраивали родные тормоза.
Так же было, пока не появилась киа рио. И оказалось что Самара вообще тормозить не хочет, в сравнении с рио. И после всех махинаций тормоза стали очень даже ничего.Alexandr008 писал(а):Так же было, пока не появилась киа рио. И оказалось что Самара вообще тормозить не хочет, в сравнении с рио.
То же самое могу сказать после появления "Hyundai". Как не крути, а авто более "продуманное".Alexandr008 писал(а):Так же было, пока не появилась киа рио. И оказалось что Самара вообще тормозить не хочет, в сравнении с рио. И после всех махинаций тормоза стали очень даже ничего.
Я так в паджеру после зубила первый раз сел и отправил непристёгнутых пассажиров в лобовуху простым переносом ноги на педаль тормоза.
А на паджере по сравнению с Поло тормоза так себе, хоть и абсолютно исправны.
А на поло сзади (о ужас!) бабараны!.kkursor писал(а):сзади (о ужас!) бабараны!
Если барабаны способны обеспечить юз на сухом покрытии,
то в дисковых острой необходимости нет,тем более задних.т808 писал(а):Если барабаны способны обеспечить юз на сухом покрытии,
Не способны, там ABS естественно .kkursor писал(а):т808 писал(а):Если барабаны способны обеспечить юз на сухом покрытии,
Не способны, там ABS естественно
А как же без всяких ABS Волги на барабанах ездили,причем 21-е даже без ВУТа,
не говоря о том,что вес имели,как минимум в полтора раза больше ?.kkursor писал(а):не представляется возможным
И .kkursor писал(а):Не способны
Разные вещи.
А возможность есть. Выдернуть пред абс.kkursor писал(а):Я так в паджеру после зубила первый раз сел и отправил непристёгнутых пассажиров в лобовуху простым переносом ноги на педаль тормоза.
А всё очень просто. У зубила (моего, как минимум) огромный свободный ход педали тормоза. Пока продавливаешь до начала работы тормозов, можно испугаться несколько раз. Зато потом тормозит как надо, не хуже Весты, например, у которой тормоза сделаны без запаса.
.kkursor писал(а):я к тому, что благодаря абс понять, возможно ли заблокировать колесо, не представляется возможным
Не знаю, как у вас там, а у меня на малых скоростях АБС не работает, колёса блокируются только в путь, как минимум передние.Garik36 писал(а): огромный свободный ход педали тормоза.
А слабо зазор между штоком ВУТа и ГТЦ сделать...??? All Exx64 писал(а):Все рассуждуны о плохих тормозах ВАЗов не упоминают о том - какие колодки и какая резина стояли на этих ВАЗах
Нифига оно не работает. Тазотормоза образца 2108 - что называется никакие. Версия 2112 поприличнее, но очень условно: к моменту выпуска 2108 тянуть особо неоткуда было, а вот к выпуску 2110-11-12 приличных образцов было уже дохренища.
Понятно что когда вся страна под откос поехала претензии по этому поводу неправильно предъявлять, однако с эксплуатационной точки зрения данную проблему учитывать желательно.kazak1102 писал(а):А слабо зазор между штоком ВУТа и ГТЦ сделать...???
Добавлю: нормально прокачать систему и поставить нормальные ЗТЦ, а не из кооператива "Счастье". Сергей050582 писал(а):что когда авто стоит несколько дней хотя бы (особенно в сырую погоду заметно)
Диски ржавеют... NAUexx писал(а):Диски реально ржавеют влёт.
При чём к барабанам это не так остро... Мои 7 лет без дела, диски покрыты слоем, а барабанам хоть бы хны... Гараж сухой, есичё...
Связываю это с тем, что в барабаны затруднён доступ влажного воздуха, в то время как диски открыты всем ветрам...