т808 писал(а):Ситрогон писал(а):что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?
Не будет скапливаться,а станет только лучше.
О как.. А я думал, что от давления будет образовываться пена и концентрироваться возле заглушки.
Ну если небудет, значит отлично.
Благодарствую за науку
У меня передний рычаг соединён с шаровой, подрамником и балкой. Вот под движком и находится передний сайлент. Кажись он изношен малёха и поэтому кулак бъёт об вилку полуоси. Ну в принципе ты подтвердил мои подозрения. Да и ребята сказали, что рычаг не должен двигаться когда его монтажкой в области сайлента пхаешь. А сайлент у меня двигается по внутреней втулке. Он давно скрипел, а теперь не скрипит. Видимо резиняка совсем отслоилась Ситрогон писал(а):только жикну стартером, снова клин.
А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?т808 писал(а):Ситрогон писал(а):только жикну стартером, снова клин.
А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?
Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.Ситрогон писал(а):Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.
Ну значит поршни с клапанами встречаются.
Можно через свечные отверстия глянуть по следам на днищах поршней.Ситрогон писал(а):дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала.
Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Услышишь из глушителя.
Ситрогон писал(а): дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?
Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.т808 писал(а):Ситрогон писал(а): дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?
Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов. Поршни упираются. Но если растолкать коленвал, идёт с лёгким закусыванием. Это значит поршни заталкивают клапана и освобождают себе ход?Ситрогон писал(а):Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов.
Нейтральное оно только для двух цилиндров,а в двух других клапаны могут быть открыты и встречаться с поршнями.
т808 писал(а):Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.
Kuba писал(а):Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.
Неможно покрутить. У меня гильзы съёмные. Шлаку сёдня нашкрёб несколько пластов. Пылесосом высосывал.Ситрогон писал(а): дул в него, создавая давление в системе.
Насмешил.
Картинку уменьши - не помещается в монитор!
Ситрогон писал(а):ОЖ в бачке начала подниматься и пошли крупные пузыри.
Отбери из бачка часть жидкости и проверь с градусником температуру ее закипания.Ситрогон писал(а):Запах не едкий, не масляный.
А ладошу под выхлоп подставить и потом лизнуть, сладко?
Не хочу каркать, но, скорей всего, прокладка дриснула.т808 писал(а):
Отбери из бачка часть жидкости и проверь с градусником температуру ее закипания.
Я забыл как на вашем форуме уменьшать фото.
Градусника не было, но судя по температуре, ОЖ соответствовала показанию на приборке. Не парила.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):Запах не едкий, не масляный.
А ладошу под выхлоп подставить и потом лизнуть, сладко?
Не хочу каркать, но, скорей всего, прокладка дриснула.
Не пробовамши. Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет, как и гидроудара?
Да и ОЖ не передавит давление в горшках, при работе движка. А парок идёт именно на прогретом движке. И как владелица говорит - не всегда парит!
Во какой диссонанс..Ситрогон писал(а):Я забыл как на вашем форуме уменьшать фото.
Спрячь под Cut.
Ситрогон писал(а):Градусника не было
Значит нужно найти,если не хочешь кучу бесполезной работы делать.Ситрогон писал(а):Не пробовамши.
А ты спробуй. Потом дальнейшие тёрки будем "тереть".
И эта... Тут, конечно, твоя тема и баян ты занёс в неё, но... по данному вопросу в форуме есть куча именно профильных тем. Ты хотя бы в них загляни... много интересного и полезного узнаешь...
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Ситрогон писал(а): Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет...
Дыма или пара? Ты уж определись. Если пара, то это - нормально, т.к. с нагревом дырки начинают увеличиваться и количество жидкости, попадающей в горшок/ки начинает увеличиваться. Именно так себя и проявляет начинающая дрискать прокладка на ВАЗе... За твой ситроён ничего говорить не буду.
Ситрогон писал(а):дыма нет, как и гидроудара?
Недавно менял прокладку чуваку, у которого в первый цилиндр дуло рустом и он при это ехал км. 15-20... И даже не ощутил каких-то изменений в работе мотора (ВАЗ 2111, 1,5L, 8V), если б не одно но (которое его и заставило остановиться и заглянуть таки по капот) - парило из глушака так, что аж в зеркало заднего вида ничего не видно было, особенно при резком и глубоком нажатии на "гашетку". Ко мне припёрли на "галстуке"... свечу из первого цилиндра вывернул, а оттуда фриз потёк ручьём... И никакого гидроудара... сам удивляюсь! Видать вовремя встал чувак.
А начиналось, по его словам, всё именно так же, как в твоём случае, с рандомных парений из глушака.