Ситроен тоже машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Января 2022 15:34
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?


Не будет скапливаться,а станет только лучше.


О как.. А я думал, что от давления будет образовываться пена и концентрироваться возле заглушки.
Ну если небудет, значит отлично.
Благодарствую за науку Smile

#377:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2022 22:42
Здрасте мои дорогие.
Имеется горизонтальный люфт переднего правого колеса.
Подшипник ступицы, шаровая, суппорт в норме. Рул.наконечник и стойка стаба новые.
Теперь ахтунх:
Когда дёргаю колесо и оттягиваю полуось в сторону движка, стук исчезает, а люфт присутствует.
Вот мои домыслы:
Изношен передний сайлент рычага и при толкании колеса вилка полуоси бъётся об трипод. Когда оттягиваю полуось в сторону движка, вилка отходит и граната не достаёт до неё, и поэтому при имеющемся люфте стука нет.
Я на правильном пути, насчёт сайлента рычага?

#378:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2022 00:22
И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer
Чесговоря, я нифига не понял... lol1 Pardon
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты. Pardon

#379:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2022 00:40
NAUexx писал(а):

И тебе не хворать 100 лет! Drinks or Beer
Чесговоря, я нифига не понял... lol1 Pardon
Шаровая же в норме, подшипник в норме... Горизонтальный люфт это как? колесо двигается вдоль оси привода?
Тогда конечно, это только сайленты рычага виноваты. Pardon


У меня передний рычаг соединён с шаровой, подрамником и балкой. Вот под движком и находится передний сайлент. Кажись он изношен малёха и поэтому кулак бъёт об вилку полуоси. Ну в принципе ты подтвердил мои подозрения. Да и ребята сказали, что рычаг не должен двигаться когда его монтажкой в области сайлента пхаешь. А сайлент у меня двигается по внутреней втулке. Он давно скрипел, а теперь не скрипит. Видимо резиняка совсем отслоилась Smile

#380:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2022 00:44
Вот и я хотел тебе предложить монтажкой там пошатать.
#381:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 00:52
С моей машинкой беда. Помпа заклинила и порвало ремень грм. Ну дождался ремкомплект, помпу, всё собрал до кучи, прокрутил вручную, вродь идёт без заеданий.
Но только жикнул стартером, движок в клин!
Снимаю ремень, ставлю распреды в нейтральное положение и поршни в ряд. Прокручиваю распреды, идут норм, только почему то кулачки выпускного распреда неподжаты гидриками в нейтральном положении. Зазор между ними больше 1мм.
Снова всё собираю. Руками идёт всё отлично. Но только жикну стартером, снова клин.
Вот этот зазор между кулачками и гидриками выпускного распреда, говорит о ВСЕХ загнутых клапанах, которые не могут подняться вверх?
Воздухом ещё не опрессовывал поршневую.

#382:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 09:43
Ситрогон писал(а):

только жикну стартером, снова клин.


А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?

#383:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 09:49
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

только жикну стартером, снова клин.


А если БЕЗ искры на свечах стартером крутануть ?


Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.

#384:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:02
Ситрогон писал(а):

Крутил и без искры, и без свечей. Если стартером, тоже клин.


Ну значит поршни с клапанами встречаются.
Можно через свечные отверстия глянуть по следам на днищах поршней.

#385:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:27
Заглянуть внутрь проблемно. Сейчас дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах. Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала. Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?
Бошку снимать наверно надо?

#386:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:37
Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Воздух свободно выходит при нейтральном положении выпускного распредвала.
Впускные клапана все плотно закрыты. Значит выпускные неплотно закрыты?


Услышишь из глушителя.
Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?


Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.

#387:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:51
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

дунул в свечные колодцы. Сопротивления нет в цилиндрах.
Бошку снимать наверно надо?


Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.


Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов. Поршни упираются. Но если растолкать коленвал, идёт с лёгким закусыванием. Это значит поршни заталкивают клапана и освобождают себе ход?

#388:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2023 10:57
Ситрогон писал(а):

Проворачиваю коленвал при нейтральном положении распредов.


Нейтральное оно только для двух цилиндров,а в двух других клапаны могут быть открыты и встречаться с поршнями.
т808 писал(а):

Да и какая разница - ГБЦ все равно снимать.


#389:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2023 23:49
Поддержу - хоть это и не ТАЗ, но чот мне кажется, что башню по любому нужно скидывать. Pardon
#390:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 15 Марта 2023 08:47
так то после замены грм всегда ключем прокручиваю коленвал на несколько оборотов ,без свечей естественно,
на всякий случай.
крутится легко ,без закусов .
если загнуло клапана то всю шпг разбирать надо потомучто могло и шатуны погнуть.

#391:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2023 18:29
Спасибо за участие, ребята.
Вобщем загнуло все выпускные клапана. Бум думать, как оживить мою кормилицу и самое главное - поилицу!

https://s3.moifotki.org/d3425e7d0d944629ab2f9ce992fc6eac.jpg

#392:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 20 Марта 2023 12:30
Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.

#393:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2023 20:34
Kuba писал(а):

Ситрогон
коленвал покрути и глянь как поршня в цилиндрах ходят,
не прижимает ли какой к цилиндру влево-вправо.
если шатун хоть чутка согнуло, палец наперекос чутка и поршень будет зажат толи влево толи вправо к цилиндру.


Неможно покрутить. У меня гильзы съёмные. Шлаку сёдня нашкрёб несколько пластов. Пылесосом высосывал.

#394:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 15:06
Буду тут поспрашать..
Решил я помочь человеку с его ВАЗ 2114, 16v
Жаловалсю на иногда дымящий выхлоп.
Заводим. Дыма нет. Но при 70градусов начал идти парок. Запах не едкий, не масляный. Я снял крышку с бачка, чтобы определить наличие пузырей. ОЖ в бачке начала подниматься и пошли крупные пузыри.
Когда выключил движок, в блоке слышно бульканье.
Я подумал, что это просто завоздушка и хотел сбросить воздух. Сбросника на термостате не обнаружил. Тогда снял один шланг с обогрева дросселя и дунул в бачок. ОЖ идёт без воздуха. Тогда снимаю шланчик идущий от верха радиатора в бачок и дую. ОЖ так же без воздуха.
На фото я вставил бутыльман в бачок, чтобы хобот не обжечь и дул в него, создавая давление в системе.
Вобщем непонятно, завоздушка или прокладка гбц того.. Что скажете?


#395:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 15:08
Ситрогон писал(а):

дул в него, создавая давление в системе.


Насмешил. Smile
Картинку уменьши - не помещается в монитор!
Ситрогон писал(а):

ОЖ в бачке начала подниматься и пошли крупные пузыри.


Отбери из бачка часть жидкости и проверь с градусником температуру ее закипания.

#396:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 15:23
Ситрогон писал(а):

Запах не едкий, не масляный.


А ладошу под выхлоп подставить и потом лизнуть, сладко?
Не хочу каркать, но, скорей всего, прокладка дриснула.

#397:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 15:26
т808 писал(а):


Отбери из бачка часть жидкости и проверь с градусником температуру ее закипания.


Я забыл как на вашем форуме уменьшать фото.
Градусника не было, но судя по температуре, ОЖ соответствовала показанию на приборке. Не парила.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Запах не едкий, не масляный.


А ладошу под выхлоп подставить и потом лизнуть, сладко?
Не хочу каркать, но, скорей всего, прокладка дриснула.


Не пробовамши. Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет, как и гидроудара?
Да и ОЖ не передавит давление в горшках, при работе движка. А парок идёт именно на прогретом движке. И как владелица говорит - не всегда парит!
Во какой диссонанс..

#398:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 15:59
Ситрогон писал(а):

Я забыл как на вашем форуме уменьшать фото.


Спрячь под Cut.
Ситрогон писал(а):

Градусника не было


Значит нужно найти,если не хочешь кучу бесполезной работы делать.

#399:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 17:06
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

дул в него, создавая давление в системе.


Насмешил. Smile


Да, на своём Ситраёне так и делаю: Приотпускаю сбросник на блоке термостата, а потом на подаче печки (она самая высшая точка) и дую в радиатор. Отлично воздух сбрасуецца Smile

#400:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2024 23:44
Ситрогон писал(а):

Не пробовамши.


А ты спробуй. Wink Потом дальнейшие тёрки будем "тереть".
И эта... Тут, конечно, твоя тема и баян ты занёс в неё, но... по данному вопросу в форуме есть куча именно профильных тем. Ты хотя бы в них загляни... много интересного и полезного узнаешь... Wink

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

Ситрогон писал(а):

Но если прокладка, то почему при холодном запуске дыма нет...


Дыма или пара? Ты уж определись. Если пара, то это - нормально, т.к. с нагревом дырки начинают увеличиваться и количество жидкости, попадающей в горшок/ки начинает увеличиваться. Именно так себя и проявляет начинающая дрискать прокладка на ВАЗе... За твой ситроён ничего говорить не буду.
Ситрогон писал(а):

дыма нет, как и гидроудара?


Недавно менял прокладку чуваку, у которого в первый цилиндр дуло рустом и он при это ехал км. 15-20... И даже не ощутил каких-то изменений в работе мотора (ВАЗ 2111, 1,5L, 8V), если б не одно но (которое его и заставило остановиться и заглянуть таки по капот) - парило из глушака так, что аж в зеркало заднего вида ничего не видно было, особенно при резком и глубоком нажатии на "гашетку". Ко мне припёрли на "галстуке"... свечу из первого цилиндра вывернул, а оттуда фриз потёк ручьём... И никакого гидроудара... сам удивляюсь! Видать вовремя встал чувак. Pardon
А начиналось, по его словам, всё именно так же, как в твоём случае, с рандомных парений из глушака. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU