Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3901:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 21:39
витмар писал(а):

или клапана новые просто притереть.


Попытайся с новым клапаном сначала притереть,но скорее всего увидишь широкую фаску и придется править.

#3902:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 03 Марта 2019 23:18
я, щас потеплеет, буду снова на шохе гбц скидывать и зенковать сёдла. грешу всё-таки на плохо притёртые клапана.
#3903:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 05:18
витмар писал(а):

А про седла тоже не все понятно.Я думал фасок не осталось из-за пробега,но в десятой ветке тоже описано такое же.Ощущение что она там одна под 45гр.Ну ладно внешняя,но как внутренняя расклепаться могла не пойму.Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.

Послушай т808. Попробуй притереть и смотри на пятно контакта.

#3904:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 09:52
т808
Так и сделаю,там виднее будет.А вот фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?
Vik
Что сейчас стоит покраска не в курсе?

#3905:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 11:22
витмар писал(а):

фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?


Не надо меньше!
витмар писал(а):

Что сейчас стоит покраска


Денег. Smile
Причем цена зависит и от региона,и естественно от исполнителя - разброс огромный.

#3906:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 11:52
т808
Так Vikместный,потому и спросил про покраску.

#3907:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 18:28
витмар
Всё понятно. ДТП вообщем. Соболезную. То что дверь новую, это правильно. Мне то же одну дверь подбили ,удачно так. Ничего кроме задней боковой двери. Надо было новую брать. Я отдал выправить. Pardon Там делов то на час нормальному костоправу. Камеру подложить накачать ,да оправками,киянкой слегка поработать. Вобщем плёвое дело даже для новичка. Поэтому и отдал в обычную шарашку. Они выправили в основном шпатлёвкой и полуавтоматом. Наварили 120ть спиц. facepalm Это я с внутренней стороны позже насчитал. И толком не вытянули,прогиб остался. Короче дебилы рукожопые. facepalm Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть. facepalm Они помоему вообще не в курсе, что шпатлёвка допускается слоем не более 1мм. У них 1см это норма.Короче всё отвалится скоро. Уже потрескалось.
витмар писал(а):

А зачем шайбу?Может пружины просто поменять.


Стержень удлиняется у просевшего клапана, прижимное усилие пружин будет слабее. Шайба ложится для компенсации преднатяга.
витмар писал(а):

Ощущение что она там одна под 45гр


Всё верно. Это с завода. А когда ты шарошкой седло осадишь вглубь ,то внешней фаской то же осадку сделаешь и контактный поясок на клапане не будет находится на самом краю. Потому что самый край у клапана ,он тонкий,узкий, может нагрется и легко прогореть. а внутренней фаской выведешь положенную толщину пояска.
витмар писал(а):

Вот и думаю шарошить по Мурзилка или клапана новые просто притереть.

Хочешь притри,но при условии что на притирку клапана потребуется пару минут не более . Если седло прогорело,то только шарошить. Если замена втулки,то как правило то же надо слегка шарошить.
витмар писал(а):

А вот фаску рабочую сразу вывести по мурзилке или сделать чуть меньше?


Больше обрати внимание не на ширину фаски,а на то где расположен поясок на клапане от края. Размеры в мурзилке есть.

#3908:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 19:02
торантино писал(а):

Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.



https://youtu.be/2pXAgmCXSUg

#3909:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 20:49
Sergey566 писал(а):

торантино писал(а):

Какая п.. их только рожала. Себя не уважать,как так работать. Такую площадь вытягивать спицами-это жесть.



https://youtu.be/2pXAgmCXSUg


Good
https://www.youtube.com/watch?v=EPIUeijZmvs

#3910:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2019 21:11
витмар писал(а):

Что сейчас стоит покраска не в курсе?


грамотная у нас 6-7р, это то что не отвалится лет 10 точно.
если на два-три года то и за 3р могут покрасить.

#3911:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 04:53
витмар писал(а):

Vik
Что сейчас стоит покраска не в курсе?

Незнаю - я обе машины из балончика крашу ;)

#3912:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 22:17
т808 писал(а):

витмар писал(а):

или клапана новые просто притереть.


Попытайся с новым клапаном сначала притереть,но скорее всего увидишь широкую фаску и придется править.

не пойму, а с завода седло под тремя углами сделано? или одним 45гр?

#3913:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 22:33
Pavel^99 писал(а):

с завода седло под тремя углами сделано? или одним 45гр?


С завода одна широкая фаска... Вот тут и заковыка... Теплоотдача то на узкой фаске меньше... Но ремонтится всегда тремя углами... Почему...??? Pardon

#3914:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2019 22:48
kazak1102 писал(а):

Почему...???

вот и я думаю. почему. щас на жиге снова гбц снял. ищу почему 2горшок после замены вып. клапанов не работает. вроде нашёл.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11661868#11661868

и вот что увидел ещё . в третьем горшке где прогоревший клапан был, на новом видно синее пятно как от перегрева



вытащил клапан. на седле малюсенькая выемка. которую я притиркой в прошлый раз не смог вывести. оставил , думая что и так сойдёт facepalm оказалось что в этом месте клапан теперь перегревается. денег на зенкера пожалел и собрал так. теперь по-любому покупать, чтоб убрать щербинку в седле. вот и встал соответственно тоже вопрос про эти фаски.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

пролил все клапана керосином. за полчаса ни один не обнажился. вроде как держат, но снизу всё равно немного мокреют.
а тот, где шербинка на седле даже видно где протекает



Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

что будет если просто 45гр пройтись и убрать щербинку? боюсь с этими фасками напортачить

#3915:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 09:55
Pavel^99 писал(а):

что будет если просто 45гр пройтись и убрать щербинку?


Попробуй именно с этого и начать.
Если фаска ляжет посередине нужного места,а щербинка уйдет,то это прокатит.

#3916:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 10:12
Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???
#3917:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 10:45
Скорее делаем её нужной ширины.
#3918:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 10:57
Vik писал(а):

Скорее делаем её нужной ширины.


Узкая то для чего...???
kazak1102 писал(а):

Теплоотдача то на узкой фаске меньш


#3919:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 16:39
Pavel^99 писал(а):

вот и я думаю


чет не очень понял о чем вы..три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.

#3920:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 17:12
Больше ширина (площадь прилегяния) - меньше давление, тоесть хуже прижмётся.
#3921:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 17:40
Sergey566
В данном случае это абсолютно оправданно. Good Участок небольшой и другим способом подлезть проблематично. Оборудование хорошее, хотя до конца не дотянул. А на двери как раз напротив проймы с тыльной стороны , когда всё с неё было снято. Pardon
kazak1102 писал(а):

Но ремонтится всегда тремя углами... Почему...???

Наверное из расчёта того, что втулка при не заводской установке и развёртке возможно уйдёт от своей оси. Поэтому седло перерезается заново, под новую ось. Хотя на практике она практически остаётся на своём месте.
kazak1102 писал(а):

Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???

Да.
Лысик писал(а):

три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.

Абсолютно верно. Цель поясков создать вокруг клапана одинаковый зазор при начале его открытия. В этом случае входящая и выходящая смесь будут облизывать клапан равномерно по всему радиусу. А не так что с одной стороны больше,с другой меньше. Отсюда ,такой клапан будет равномерно прогрет или остужен по всей площади ,а не какой то его край. Так же продувка камеры будет равномерная а не щелавая -направленная в какую то одну сторону,возможно не нужную.

#3922:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 17:58
торантино писал(а):

Цель поясков создать вокруг клапана одинаковый зазор при начале его открытия. В этом случае входящая и выходящая смесь будут облизывать клапан равномерно по всему радиусу. А не так что с одной стороны больше,с другой меньше. Отсюда ,такой клапан будет равномерно прогрет или остужен по всей площади ,а не какой то его край. Так же продувка камеры будет равномерная а не щелавая -направленная в какую то одну сторону,возможно не нужную.


А на новом моторе всего этого нет. Razz На ВАЗе криворукие и безголовые работают? Pardon

#3923:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 18:23
т808 писал(а):

А на новом моторе всего этого нет.


На новом моторе всё как надо. Может даже спецом один край немного закошен в нужную сторону. Может поэтому и движки с завода ходят больше, чем после капиталки.
т808 писал(а):

На ВАЗе криворукие и безголовые работают?


Нормальные там работают, я это не раз говорил. Моё мнение , лучше придерживаться пожеланий в ремонте от официалов, чем самому что то там изобретать.

#3924:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 20:32
Pavel^99 писал(а):



вытащил клапан. на седле малюсенькая выемка. которую я притиркой в прошлый раз не смог вывести. оставил , думая что и так сойдёт

сёдня взял старый клапан приклеил к нему гайку, на гайку в головку, головку в шуруповёрт. и крутить туда-сюда. вроде получилось раковинку эту вывести не зенкуя седло. поставил новый клапан попритирал немного, наверное ещё потом потру. вот. налил керосина сверху. уходит через него. поставил пружины и засухарил. не уходит. отсюда возник вопрос: как правильно проверяют на утечку- на свободном клапане или поджатым пружинами ?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Лысик писал(а):


чет не очень понял о чем вы..три фаски(а иногда и больше) делают для лучшего наполнения и продувки.

а почему на заводе одна?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

торантино писал(а):


kazak1102 писал(а):

Я правильно понимаю, что тремя фрезами мы делаем рабочую фаску более идеальной (по геометрии) при отсутствии соосности седло/втулка...??? В этом и есть цель...???

Да.

ок, седло-втулка . что то меняется надо ось соблюсти, поэтому без зенковки никак. а если я поменял клапана. ось по идее не нарушена, притиркой герметичность восстановлена, можно тогда не резать фаски , а оставить ту что есть, 45гр?

#3925:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2019 20:47
торантино писал(а):

т808 писал(а):

А на новом моторе всего этого нет.


На новом моторе всё как надо.


Из АвтоВАЗовской технологической инструкции по ремонту ДВС (если кому интересна (но в ней косяки есть): https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf ):


ТИ.png
Описание:
Размер файла: 312,09 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

ТИ.png




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 157 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU