Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#401:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:22
mikal писал(а):

Соответственно и думать нужен тебе паркетник или не нужен. Ты же как вопрос изначально поставил?


Подозреваю, что когда выбирают паркетник, то хотят, не теряя комфорта и управляемости легкового авто поиметь заодно более высокий клиренс, побольше салон и подобие полного привода.

Вот и выходит, что единственное преимущество остаётся в виде полного привода (клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника), а смотря эти ролики, мне за этот полный привод становится страшно.

mikal писал(а):

Дизель на ручке в 1.4 уложишься, может и с АКПП, если с живыми бабками.


В том-то и дело, что фарш скуднее и беднее за те же деньги получается наверняка. Где посмотреть комплектухи можно, кстати? А ручка за 1.4 муля - это даже не смешно. cry

#402:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:02
-=GaLaN=- писал(а):

mikal писал(а):

Соответственно и думать нужен тебе паркетник или не нужен. Ты же как вопрос изначально поставил?


Подозреваю, что когда выбирают паркетник, то хотят, не теряя комфорта и управляемости легкового авто поиметь заодно более высокий клиренс, побольше салон и подобие полного привода.

Вот и выходит, что единственное преимущество остаётся в виде полного привода (клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника), а смотря эти ролики, мне за этот полный привод становится страшно.

А разве вернее положение кузова С5 не до 10 км час,а среднее до 40 км час .
А какие ролики,есть вроде один и то с Колеосом.Какие еще ,уточните. Smile

#403:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:03
-=GaLaN=- писал(а):

Подозреваю, что когда выбирают паркетник, то хотят, не теряя комфорта и управляемости легкового авто поиметь заодно более высокий клиренс, побольше салон и подобие полного привода.


Хотят. Только надо всегда помнить, что подобное авто будет или значительно проще по салону и опциям, чем обычный универсал примерно того же размера или дороже процентов на 30%. Собсно к этому всё и сводится.
-=GaLaN=- писал(а):

(клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника),


Накачать то ты можешь, что бы на бордюр залезть или яму пересечь, а вот переть по грейдеру или просто по хреновой дороге 120 не получится, сдуется твоя накачка.
-=GaLaN=- писал(а):

а смотря эти ролики, мне за этот полный привод становится страшно.


Имхо, он не очень показателен. В ту же раскисшую грунтовую горку Колеос заедет, а Ситроен нет, по снегу на дачу проберётся, а Ситроен нет. И таких примеров можно массу придумать. Вопрос только в том - тебе есть в этом нужда или всё что требуется, это по бордюрам парковаться? Если второе, то паркетник нафиг не упёрся.
-=GaLaN=- писал(а):

В том-то и дело, что фарш скуднее и беднее за те же деньги получается наверняка


Дык Pardon
-=GaLaN=- писал(а):

Где посмотреть комплектухи можно, кстати?


Вот. Я смотрю даже поумнели и цены до почти докризисного уровня сбросили. Всего то на 180 тыр. дороже, чем я взял. А придёшь с живыми деньгами, судя по моему опыту, сразу 4% скидывают. А сейчас может и ещё больше.
http://www.landrovercenter.ru/cars/freelander_2/complete_set/prices/
-=GaLaN=- писал(а):

А ручка за 1.4 муля - это даже не смешно.


Ну видишь 1.362 уже с АКПП, а поторговавшись, думаю за 1.3 возьмёшь.

#404:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 20:30
mikal писал(а):

цены до почти докризисного уровня сбросили. Всего то на 180 тыр. дороже, чем я взял. А придёшь с живыми деньгами, судя по моему опыту, сразу 4% скидывают. А сейчас может и ещё больше.
http://www.landrovercenter.ru/cars/freelander_2/complete_set/prices/
Ну видишь 1.362 уже с АКПП, а поторговавшись, думаю за 1.3 возьмёшь.

У нас у дилера на Пулковском еще есть 2008 года,они дешевле,а вот по 2009 торговля была безполезна,да и цена чуть-чуть выше официальной.

#405:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:17
Маринер писал(а):

я честно говоря, тоже про это подумал, поскольку так, без разгона, чтоб подвеску не долбить, приходилось прыгать на бордюры.


Сегодня спокойно в режиме авто подъехал к достаточно высокому бордюру и без проблем забрался.

Ещё один выхлоп в адрес Колеоса и загрызу насмерть... Smile

#406:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:46
SMF писал(а):

Ещё один выхлоп в адрес Колеоса и загрызу насмерть..


Ты главное с марками не части, а то скоро захочешь посраться, а ходи оглядывайся 63

#407:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 22:57
SMF писал(а):

Сегодня спокойно в режиме авто подъехал к достаточно высокому бордюру и без проблем забрался.


Давай подробности. А то столько шуму было, а ты вот так взял и всё опошлил. 63

#408:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:17
mikal писал(а):

Давай подробности. А то столько шуму было, а ты вот так взял и всё опошлил.


Подъехал задом к бордюру, заверещал парктроник. Вырубил нафиг его. Менеджер выпрыгнул и наблюдал. Уперся задними колесами. Включил задний ход и нажал на газ. По началу машина начала гудеть, стоя при этом на месте, я улыбнулся менеджеру, он сказал нажать сильнее на газ. Я нажал сильнее и тут же заехал. ЕСП не отключал, вообще ничего не трогал. Колеса штатные Ханкук.

#409:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:24
колеас похож на расжиревший ниссан примера которому набили морду... cry сегодня родилось сравнение в момент осмотра сабжа. вообще вы гады со своим калосом - езжу по мск и высматриваю теперь сие творение... lol1 lol1

Цитата:

Сегодня спокойно в режиме авто подъехал к достаточно высокому бордюру и без проблем забрался.

так любое авто заедет - вопрос в клиренсе.

#410:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:40
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так любое авто заедет - вопрос в клиренсе.


Вань, ты отходил чтоль куда? 63 Здесь такой срач стоит 12 страниц по этому поводу, а ты такое резюме выдаёшь. Ролик то видел?

#411:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:43
нет.. а какой ролик?.. я не все читаю, тк утомляет это...
#412:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:49
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет.. а какой ролик?..


http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Собсно, вот и спорили почему так вышло. Версии есть?

#413:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:56
-=GaLaN=- писал(а):

Вот и выходит, что единственное преимущество остаётся в виде полного привода (клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника)


Дык и стоит этот с5 с гидрактивом как хороший паркетник (с тем же опционом), и не "тот же" он, а единственный в своем роде не считая меринов и ауди с пневмой и ценой, хорошо зашкаливающей за два ляма.
Клиренс это важно, очень важно. Чтобы блин купить нормальную машину, на которой по нашим дорогам можно ездить как на Тазах, а не шкрябать всем подряд, надо бабла отвалить от 800 тыр (или скока там самый дешевый пятидверный паркетник стоит). Неправильно это.
А легковушек с нормальным совецким клиренсом басурманы не делают.

#414:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:57
mikal писал(а):

Версии есть?


версия с ручником отпадает, т.к. задние колеса довольно свободно болтаются
либо неисправность авто, либо кто-то спецом держал за морду ибо такие вещи на раз два три действительно я проделывал на лаче и девятке

#415:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 01:02
странно, явно нет момента на колесах, варианта два- неисправность конкретного авто, дебил за рулем.
#416:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 01:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):

варианта два- неисправность конкретного авто, дебил за рулем.


На самом деле звучало 5-ть. 2-е ты перечислил, 3-я ручник, 4-я связка режима 2 ВД+вариатор, 5-я хреновая резина.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

явно нет момента на колесах


Вот и мне так кажется, но, по идее и на передке должен был вползти.. А почему не вполз?

#417:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 01:58
Цитата:

Вот и мне так кажется, но, по идее и на передке должен был вползти.. А почему не вполз?

нет момента. а почему?

Цитата:

4-я связка режима 2 ВД+вариатор, 5-я хреновая резина.

чушь полная.

#418:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 06:26
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

явно нет момента на колесах


Вот и мне так кажется, но, по идее и на передке должен был вползти.. А почему не вполз?


может я что пропустил, но глядя на ролик создается впечатление, что авто не смогло бы забраться на бордюр, будь он хоть под передними колесами. ну, главное SMF заехал, хоть для него вопрос решился Smile

#419:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 09:29
mikal писал(а):

3-я ручник


Там электронный ручник, при нажатии на газ он снимается и авто едет в направлении выбраном селектором.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет момента. а почему?


Вы слышали, по ролику он пытается заехать второй раз, а над ним ржут, мол второй повторить на камеру не получается... может перегрел варик или муфту?

#420:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 12:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чушь полная.


Вот эта моя 63
mikal писал(а):

4-я связка режима 2 ВД+вариатор


Почему чушь, не понимаю. Как раз из-за режима 2 ВД и момента на задних колёсах нет, а посколько варик трансмиссия довольно нежная вполне какой-то ограничитель по моменту при нагрузках может быть. В резину тоже не верю.
Andre2115 писал(а):

глядя на ролик создается впечатление, что авто не смогло бы забраться на бордюр, будь он хоть под передними колесами


Под передними было бы даже сложнее. Точнее под колёсами основной ведущей оси.
SMF писал(а):

может перегрел варик или муфту?


Может быть, но что-то точно хня какая-то, особенно после ролика с МКПП.[/quote]

#421:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 12:37
на бмв с приводом на заднюю ось спокойно заезжаю передними колесами, следовательно речь о 2вд нелогична. думаю максред на вариаторе задом спокойно заедет на бордюр - посему довод незащитан. имхо чтот оне так с машиной. а именно с вариатором.
#422:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 12:46
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо чтот оне так с машиной. а именно с вариатором.


Дык я и говорил, что либо так, либо так. Но если считаем, что машина исправна, тогда что?

#423:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:12
тогда версий нет...


вернее есть, но тк смф проделал тоже самое без проблем, обосрать рено не получится. чтото тут не так.

#424:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:11
Припоминаю, что с буксующим сцеплением было проблемно въехать на бордюр.
А как вариатор устроен, есть там что-то вроде сцепления, или гидромеханическая муфта, или что-то подобное? Должен же быть узел, отключающий трансмиссию от двигателя, может, он и проскальзывал?

#425:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:13
нет ам ничего, толкающий ремень стальной - за счет трения работает. но такой херни быть не должно полюбому.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 17 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU