#401: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Октября 2009 19:22 |
Соответственно и думать нужен тебе паркетник или не нужен. Ты же как вопрос изначально поставил?
Дизель на ручке в 1.4 уложишься, может и с АКПП, если с живыми бабками.
#402: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Октября 2009 20:02 |
Соответственно и думать нужен тебе паркетник или не нужен. Ты же как вопрос изначально поставил?
#403: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Октября 2009 20:03 |
Подозреваю, что когда выбирают паркетник, то хотят, не теряя комфорта и управляемости легкового авто поиметь заодно более высокий клиренс, побольше салон и подобие полного привода.
(клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника),
а смотря эти ролики, мне за этот полный привод становится страшно.
В том-то и дело, что фарш скуднее и беднее за те же деньги получается наверняка
Где посмотреть комплектухи можно, кстати?
А ручка за 1.4 муля - это даже не смешно.
#404: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Октября 2009 20:30 |
цены до почти докризисного уровня сбросили. Всего то на 180 тыр. дороже, чем я взял. А придёшь с живыми деньгами, судя по моему опыту, сразу 4% скидывают. А сейчас может и ещё больше.
http://www.landrovercenter.ru/cars/freelander_2/complete_set/prices/
Ну видишь 1.362 уже с АКПП, а поторговавшись, думаю за 1.3 возьмёшь.
#405: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Октября 2009 22:17 |
я честно говоря, тоже про это подумал, поскольку так, без разгона, чтоб подвеску не долбить, приходилось прыгать на бордюры.
#406: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Октября 2009 22:46 |
Ещё один выхлоп в адрес Колеоса и загрызу насмерть..
#407: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Октября 2009 22:57 |
Сегодня спокойно в режиме авто подъехал к достаточно высокому бордюру и без проблем забрался.
#408: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Октября 2009 23:17 |
Давай подробности. А то столько шуму было, а ты вот так взял и всё опошлил.
#409: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 23 Октября 2009 23:24 |
Сегодня спокойно в режиме авто подъехал к достаточно высокому бордюру и без проблем забрался.
#410: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Октября 2009 23:40 |
так любое авто заедет - вопрос в клиренсе.
#411: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 23 Октября 2009 23:43 |
#412: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Октября 2009 23:49 |
нет.. а какой ролик?..
#413: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 24 Октября 2009 00:56 |
Вот и выходит, что единственное преимущество остаётся в виде полного привода (клиренс тот же с5 позволяет накачать как у паркетника)
#414: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 24 Октября 2009 00:57 |
Версии есть?
#415: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Октября 2009 01:02 |
#416: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Октября 2009 01:15 |
варианта два- неисправность конкретного авто, дебил за рулем.
явно нет момента на колесах
#417: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Октября 2009 01:58 |
Вот и мне так кажется, но, по идее и на передке должен был вползти.. А почему не вполз?
4-я связка режима 2 ВД+вариатор, 5-я хреновая резина.
#418: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 24 Октября 2009 06:26 |
явно нет момента на колесах
#419: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Октября 2009 09:29 |
3-я ручник
нет момента. а почему?
#420: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Октября 2009 12:28 |
чушь полная.
4-я связка режима 2 ВД+вариатор
глядя на ролик создается впечатление, что авто не смогло бы забраться на бордюр, будь он хоть под передними колесами
может перегрел варик или муфту?
#421: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Октября 2009 12:37 |
#422: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Октября 2009 12:46 |
имхо чтот оне так с машиной. а именно с вариатором.
#423: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Октября 2009 13:12 |
#424: Автор: Oll,
Добавлено: 24 Октября 2009 14:11 |
#425: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 24 Октября 2009 14:13 |