Aleck писал(а):Датчик фаз
Датчик коленвала
Я вот тоже почему то подозреваю эти датчики синхронизации.
Ведь что же ещё может давать именно ритмичные толчки-рывки.
Цитата:Проявляется это так - при плавном разгоне либо при поддержании установившейся скорости появляются рывки причём ритмичные (примерно 2 за 1 сек.).
Если на первой передаче на ровной дороге установить и держать, например, 2000 об. то авто будет ехать ритмичными рывками толчками, как будто кто то подталкивает авто сзади.
ДФ я отключал - ни чего не изменилось, а ДПКВ надо сразу менять, без него не покататься.
Хотя мне говорили что он либо работает, либо нет. 4K6RMA писал(а):Если при отключении дф ничего не меняется , значит он не работает, просто чек не горит
А оно и не особо чувствуется что система переходит с фазированного впрыска в попарно-паралельный. При отключении ДФ чек загоряется.
Если б он не работал, то загорелся б чек наверно. Время впрыска на ХХ 3,4 - 3,5 мс. значит работает в фазированном.
Больше всего интересно почему рывки именно ритмичные. Не хаотичные как при пропусках зажигания, а именно ритмичные 2-3 рывка в секунду.vovabs писал(а):
Больше всего интересно почему рывки именно ритмичные. Не хаотичные как при пропусках зажигания, а именно ритмичные 2-3 рывка в секунду.
Именно так и у меня
Добавлено спустя 35 секунд:
4K6RMA писал(а):
О может он подключенным не так работать как надо, слабые уровни сигналов, наводки помех, кратковременные проподания сигналов не регистрирующие Чеком.?
Тоже к этому склоняюсь
Просто отключение ДФ от провода не помогало. Так же как и отключение от провода ДД. Может и он плохой сигнал давал. Менять поьодному бестолку, долго следить потом. Если по теплу рывков не будет, значит один из них, можно будет потом по одному назад ставить и ждать появлегие дерганий.Aleck писал(а):Если по теплу рывков не будет, значит один из них, можно будет потом по одному назад ставить и ждать появлегие дерганий.
Не забудь отписаться
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Я себе думаю что вполне может и быть виновником один из этих датчиков:
ДД - следит за появлением детонации, и если услыхал - ЭБУ делает зажигание позднее. У него есть допустимые пределы по АЦП - если выдаёт ниже чем надо вольт, то выставляется ошибка низкий уровень шума двигателя, если выше - то высокий уровень шума и выставляется чек.
При детонации чек и ошибка не появляются, значит при детонации ДД подаёт на ЭБУ некоторое напряжение вольт и ЭБУ понимает что надо убавить зажигания. Теперь если ДД барахлит, то есть даёт ЭБУ неверные показания в пределах Цитата:по АЦП - если выдаёт ниже чем надо вольт, то выставляется ошибка низкий уровень шума двигателя, если выше - то высокий уровень шума и выставляется чек
чек не горит, детонации нет, а ЭБУ думает что есть и убавляет УОЗ, от сюда и возможны рывки. Хотя нет! Только что вспомнил. Когда смотрел дома логи записанные при езде, то ни на одном логе не увидел "флаг обнаружена детонация" . Так что это отпадает.
ДФ - возможно если барахлит, то топливо будет впрыскиваться не тогда когда надо. Не в той фазе впрыска. Чуть позднее или ранее чем надо. Хотя не знаю будут ли от этого рывки . Там магнит - не чему ломаться. Если не будет правильной синхронизации ГРМ думаю загорится чек.? Не знаю...
ДПКВ - то же что и ДФ, магнит. Хотя всякое бывает...Mostmajor писал(а):ДД если и будет выдавать сигнал на эбу и даже если сигнал попадет в зону регулировки по детонации и если сигнал будет сильным, то уоз уйдет в позднюю сторону и только на определенную зону регулировки, а подергивания из-за чуть позднего зажигания не бывает, в отличие от раннего уоз.
Ну теоретично если он будет барахлить и подавать ЭБУ неверные высокие сигналы в зоне регулировки по детонации, то ЭБУ будет уменьшать УОЗ, если сигнал с ДД будет волнообразным - УОЗ будет скакать с нормального на поздний - отсюда могут быть рывки.
Но это всё имхо, так как я уже смотрел сканером что флага обнаружена детонация нет в моих логах.vovabs писал(а):Словил такую закономерность если у меня пропадает просадка оборотов при сбросе на нейтраль, то и рывки тоже менее выражены.
Подскажите как проверить проводку на датчики. Например отсоеденить разъем с датчика и мультиметром измерить на контактах. Хочу вот это ещё проверить. так как проблема иногда пропадает но редко и не надолго. Может проводка чудит.
Проводка вряд ли, а вот владелец авто чудит четко и регулярно!
Хоть один пункт из рекомендованного ДВА МЕСЯЦА назад (26 дек 15 в этой ветке) ВЫПОЛНЕН ? ? ?
Жажда экзотических советов? Запросто!
1. Взаимную емкость линий по цепям датчиков на массу и между собой стоит промерять.
2. Можно КСВ для коаксиального кабеля еще измерить. Для работы ДПКВ и ДД достаточно существенный параметр
3. Стоит заменить провода в жгуте на "аудиофильские" из бескислородной меди!
Короче - чудить и сотрясать форум бестолковщиной и пустым трепом не подкрепленным никакими действиями не надоело?
МаксимS писал(а):Короче - чудить и сотрясать форум бестолковщиной и пустым трепом не подкрепленным никакими действиями не надоело?
Не могу не согласиться... Достал он уже.
То прошивку никак залить не может, всё ему кажется, что кат она расплавит, то с датчиками никак не определится... теперь вот до проводки наконец добрался.
vovabs, твои подергушки уже в зубах завязли! Завязывай уже!
Наверно уж скоро 2 года, как ты с ними мозг выносишь и при этом ничего путного то так и не сделал. Слышь, NAUexx, давай без этого NAUexx писал(а): но он всё "очкует"... Теоретег.
NAUexx писал(а):Слышь, vovabs, а чо не так то?
Ты назови хоть одну из десятка тем, в которых ты "наследил" со своими болячками и в которой ты отписался о решении...
Вобщем, известная беда - то х*р длинён, то рубашка короткА.
есть категории:
-автолюбители
-автогубители
-автострадатели
Последняя наиболее подходящая, не так ли? Ну, как бы стандартно... Сильно таки похоже на косяки с зажиганием: резко открыли дырку, смесь обеднилась, потребовалась большая энергия искры... а система зажигания не смогла её обеспечить...
Следующий по списку - давка в рампе. Ты намерял 3,7, в принципе - норма. Но надо бы проверить, как себя эта самая давка ведёт при резких открытиях дросселя, не "проваливается" ли сильно.
Ну а дальше - весь "джентельменский" набор: подсосы/метки/РХХ/ДПДЗ/чистота ДУ...
Короче, читать эту тему, форум по соответствующим косякам и аккуратно проводя соответствующие проверки отсеивать причины по одной.
Артур абый писал(а):педалью невозможно держать обороты от 1300 до 2000, т.е. постоянно плавает.
Возможно, таки надо "выкатать" прошивку именно под этот конфиг:Артур абый писал(а):с двигателем 21128, дроссельная заслонка от Нивы, РХХ от нее же,... , дк отключен.
Артур абый писал(а):
Проблема следующая: При трогании и разгоне на любой передаче сильный провал, подергивания до 2000 оборотов, потом резкий подхват и прет как бешеная.
Одна из типичных проблем 21124, и всего семейства 2110-12 - пропуски воспламенения на переходных режимах. Особенно ощущается при работе с ГБО.
По факту - ЭБУ пропуски в упор не видит по вполне объективным и ибъяснимым причинам, но реально они присутствуют и в достаточном.
Классическая и серийная "болячка" для таких машинок. Вполне решаемая.
Просто, дешево, быстро. А главное - результативно!
Детально и подробно - тут https://www.drive2.ru/b/2173392/
Вполне реально, что есть еще факторы (или неисправности) "поддерживающие" описанную проблему