-Viewer- писал(а):ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.
Согласен , я когда полез смотреть грм друган у бати на оке менял ремень и ролик . Так после 10 минут работы смазка уже вылезла наружу . Смазка белого цвета была . Интересно завод то работает или уже дешман с китая гонят .Раньше вбф довольно долго у меня ходили , не меньше 50ткм .-Viewer- писал(а):ВБФ что-то опоскудился до крайности
.. а цену ломит не децкую.wirtgen писал(а):Раньше вбф довольно долго у меня ходили
Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" ). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.
Буйный писал(а):цену ломит не децкую.
Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.-Viewer- писал(а):Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" ). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.
А время то летит . Года 4 тому назад ставил кондей и в комплекте был ролик ВБФ натяжной 08 но со срезанными бортами . Вместо него поставил обычный 08 тогда, он проходил примерно 85 ткм без проблем . И был снят в месте с комплектом кондея . А сейчас 3ткм и все . Оба были из одного проверенного магазина . -Viewer- писал(а):Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.
По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р (но могла лежать долго, последняя была ) Друган ролик 08 за 600 брал в Самаре .-alex- писал(а):Какой лучше поставить чтоб надолго?
Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.
wirtgen писал(а):По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р
12-е дешевле, где-то по 700-800 р., да. Называется "невероятно, но факт" .wirtgen писал(а):Помпа хепу , 34ткм , явный люфт
та же фигня, люфтит(если рукой шатать то прям стучок хорошо слышится) после нескольких тысяч пробега, но не прогрессирует. пробег примерно такой же.-Viewer- писал(а):Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного.
Ну он и есть кондиционерный.
С ручейками который 2110
ИНА такие делает?
Или есть что-нибудь про самоделки?-Viewer- писал(а):Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.
Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?-alex- писал(а):Или есть что-нибудь про самоделки?
и
Dmitriy_NMSK писал(а):Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?
Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.
С 2008 года 3-ий ремень дэйко, минимум 40-50ткм обычно. 205ткм изних около 150ткм мои-Viewer- писал(а):Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.
Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?mikong писал(а): вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил..
Это оно на двигателе так кажется, с залитой жижей.
Снимаешь и сразу будет понятно состояние подшипника.mikong писал(а):люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь.
Я написал про вращение, а не про люфты.
mikong писал(а):Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко"
Нуну.
Сам так же думал до позавчера.
Снял заводскую ТЗА с пробегом 85 ткм.
На движке крутится тоже вязко, даже со слитой жижей.
А на снятой помпе подшипник сразу показал что он без смазки и вдобавок внутри что-то болтается, сепаратор может быть..
Короче пока не снимешь не получишь полной картины.-alex- писал(а):Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?
Вряд ли можно менять. В ролике самая слабая часть - подшипник, а чем этот подшипник довели до нужных размеров, железками или пластмассками - пофигу . Делать же "вечный" ролик никто не будет, так что подшипник там подобран по принципу "лишь бы сразу не рассыпался".