-Viewer- писал(а):Andrey163
Нет. И вообще с учётом того что этой фирмой весь авторынок завален - желания пробовать как-то не возникает.
Ясно а этой не завалено? брюлекс та понятно, тож не везде есть -Viewer- писал(а):могу колпаки навесить (они в углу гаража висят )
бл...сказал бы, я тебе б 3+2 выслал с дисками заодно..конечно не факт, что совпали с твоими бы и те и те оригинал.
-Viewer- писал(а):это родные оригинальные диски и они на-удивление лёгкие, тазоштамповка на 14' тяжелее (эти 15'-e).
Ну я б не сказал, что легкие! Вот 16е штампы с Форда-легкие, поэтому и гнутся легко) А эти нормальные по массе.
Увидел поворотники купил новые, с п Полуседаном не одинаковые у вас? мне просто мой товарищ отдал на продажу, он какие-то другие поставил, по виду похожи..
Щас фото накидаю.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Поворотники с Поло:Лысик писал(а):бл...сказал бы, я тебе б 3+2 выслал с дисками заодно
Честно говоря я свои колпаки думал отправить в спецящик , ибо нафиг нужна всякая такая бяка совершенно не понимаю. Чёрные диски, конечно, выглядят хреново, они сильно "уменьшают" колёса и в отдалённой перспективе собирался или выкрасить диски в белый/серебристый, или вообще на литые заменить.
Лысик писал(а):Увидел поворотники купил новые, с п Полуседаном не одинаковые у вас?
А хрен их знает, судя по фоткам - одинаковые. Только эти стилизованные подо всякий спорт, а я взял обычные (не люблю всякий "спорт").-Viewer- писал(а): Только эти стилизованные подо всякий спорт
это заводские с машины 2013 года!
А он себе такие поставил:
Лысик писал(а):это заводские с машины 2013 года!
Их несколько видов заводских бывает, часть здесь показана и ещё дофига кетайских.-Viewer- писал(а):чтоб от шкур Р600-Р800 был хоть какой-то толк обрабатываемый участок надо поливать чтоб смывалась счищенная шелуха.
ИМХО, если листовая черная то да, без воды сразу забивает, если зеленая-редкозернистая, нафиг вода не нужна, пыль только сдувать вовремя. По техничке 800 допускается. На практике пробовал и 800, и 1000 на сухую. Даже после 800 после покраски риски нет. Все ИМХО если че Andrey163 писал(а):Сколько песка уходит на одну деталь?
Смотря какая деталь и смотря насколько ржавая. Например на тормозную скобу я высыпал килограмма 2, это с учётом того что предварительно всё рыхлое счистил проволочной щёткой.
Всем, Крыша
Итак, с косяками и приключениями крыша обрела свой цвет. Нормальную фототехнику возьму по мере подготовки боковин, чтоб общий план виден был, а пока нащелкал на "мясорубку":
на этой картинке даже адовый кумар ещё не весь вышел .
и всё б ничего если б долбаное кетайское поливочное приспособление не сказало "тфу". Причём сказало оно с неожиданной стороны - сверху, через "вентиляцию", дескать нехрен сразу много наливать. От классического "ап стену" я удержался, т.к. вместе с кетайским куском дерьма пропал бы ещё разбодяженный хороший лак, да и с другой стороны когда горбы засохнут - я их спилю и сполирую, авось это финальный лаковый слой.
Ну а в остальном результат вышел вполне нормальный. Даже крупнофракционного мусора особо не налетело.Andrey163 писал(а):по площади, арки, чашки передние, кромка крыши, пороги, и под задним бампером
Только сейчас дошло, что вопрос оказался с подвохом. Ведь не похрену ли расход песка если ехать в спецконтору, так? А это значит, что вознамерился ты такой объём работ делать непрофессионально, т.е. своими силами или задействовать некоего чувака у которого в гараже есть компрессор. И если я угадал - то рекомендую отказаться от этой затеи, потому что результат её заранее известен - получится это:
https://www.youtube.com/watch?v=_y7J_XeLh8g
Мой относительно здоровый (440л/мин и 100 л жбан) компрессор песочный пистолет не тащит, ну то есть покуда давка 9-10 атмосфер некоторый эффект есть, но это 20 секунд, за которые можно зачистить ржу на уже подготовленном участке. Если же начать п..расить арки, где жирный слой пластизоля (или любой другой мягкой фигни, которую туда накидали делальщики) - участок 10х10 см будешь зачищать часов 5.mikong писал(а):при покраске крыши стекла не вырезал?
Переднее. До покраски .