alexandro70 писал(а):Нормалек
Только,почему на бампере не покрасил молдинги?
Пока не стал, первоначально хотел этот бампер снять и вколхозить от джеты/гти/гт,
Вот такой
но пока приоритеты сместились чуток, может к лету сделаю
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
McRae писал(а):8-й год и пробег 55 тыщ?
50 был, 5 это мы уже накатали.
Насчет честности, у меня почему то нет сомнений, что кстати подтверждается чеками, сервисной книгой. Предыдущий владелец врядли стал бы морочится с этим - авто отдали как есть.
Да и по самому авто это видно, что в салоне что по тех.части.AxL писал(а):бампер+решётка - пока достаточно
Ладно,уболтал...ставь AxL писал(а):до этого было 0w30
только 5-40 везде и всегда лью.AxL писал(а):расход масла где то литр на 3000 км
5 литров на 15000т.км. Мож проще поршневую уже поменять? Или посмотреть куда оно уходит? Маслоотделитель для начала?AxL писал(а):поменял передние колодки
мне и перед и зад надо, но ТО для осаги прошел седня. 43т.км. пробег.genich писал(а):5 литров на 15000т.км. Мож проще поршневую уже поменять? Или посмотреть куда оно уходит? Маслоотделитель для начала?
С таким расходом это однознаяно придется делать.BlackCorsair писал(а):Ваг литр на 3000 км это состояние без четверти труп у мотора. А пробег фактически как за полтора года.ауди тоже бочками жрет .
тазики с легкой шпг многие тоже хавают AxL писал(а):2. Прогрев на холостых.... его нет вообще, если бы не попогрейка дал бы дуба
Епать гoвно G-Driver писал(а):как можно движок за 50тык убить?
ГСМ чтоль такое г@$но?
завял баклажан
Что убито то?
В мануале расход до 500 мл нормой считается
Насчет ГСМ, масло 7-8 т км меняю, сейчас вот на ЛМ, бенз только 98 лук-экто.
На холодном движке не пыряю. Так что все пучком AxL писал(а):Да кули раскудахтались то, тут осознанный выбор, либо на уепищах как вы ездить, которые до 100 целую вечность едут, а после ста вообще не могут, либо на бодрой шкоде рысачить.
ну ты всех-то не греби в одну кучу. Чё у меня и едет, и масло не доливаю вообще?
И если верить клубу, то жор как раз не на трассе, а в пробках у людей.
ИМХО, поршневая+кольца модернизированные уберут твой жор. Либо с лайтового начинать - масло другое, маслоотделитель смотреть. Впуск на наличие масла глянуть.
Натяжитель не смотрел? Цепь как поживает?AxL писал(а):Да кули раскудахтались то, тут осознанный выбор, либо на уепищах как вы ездить, которые до 100 целую вечность едут, а после ста вообще не могут, либо на бодрой шкоде рысачить.
Да какая буй разница, что твое ведерко на две секунды быстрее со светофора, если оно не греется и масло ведрами жрет AxL писал(а):G-Driver писал(а):как можно движок за 50тык убить?
ГСМ чтоль такое г@$но?
завял баклажан
Что убито то?
В мануале расход до 500 мл нормой считается
Насчет ГСМ, масло 7-8 т км меняю, сейчас вот на ЛМ, бенз только 98 лук-экто.
На холодном движке не пыряю. Так что все пучком
Приятель менял на серато раз в 15 тыс масло. Машина 2011 года сейчас пробег 200 ужера нет никакого. Вот так то
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
viper31 писал(а):AxL писал(а):Да кули раскудахтались то, тут осознанный выбор, либо на уепищах как вы ездить, которые до 100 целую вечность едут, а после ста вообще не могут, либо на бодрой шкоде рысачить.
Да какая буй разница, что твое ведерко на две секунды быстрее со светофора, если оно не греется и масло ведрами жрет
Тем более шкода. Ладно я понял бы сказал axL у меня е90 на полном фуле мотор 52 .ну жрет. Там все дела... Ну люди бы поняли и простили.. А тут..