Vassya писал(а):
Только рама может выдержать такое количество кирпичей
Ага, в прямом смысле.
Водятел и пассажирка живы и не пострадали и уехали на попутке. Минус стена, минус жигуль и еще вроде логан по пути задел.
А рама у него такая же как на Д3. Унификация.
Jackal писал(а):В том то и дело, что передо мной оттормаживалась другая машина. И все так складывалось, что нету места
То есть оттормозиться ты не смог,получше чем впереди идущая машина?ну хоть не уеп@лись и то хорошоJackal писал(а):mikal писал(а):Jackal писал(а):Салон от рр спорт рестайл.
Это от такого?
Что-то не так парадно выглядит..
Да, этот, РРспорт 1 рестайл.
Понятно, что рабочие фото, а не с каталога. Грязь ототрут, пропылесосят, детейлинг и пр.
Что такое "детейлинг" по отношению к древнему диско? Руль спарцо?mikal писал(а):Он про Лендкрузер 200, какая Паджера, вы чё как с луны свалились
Я подумал про куету с кузовом
Крузак я не рулил. Отзывы не однозначныеalexandro70 писал(а):Jackal писал(а):В том то и дело, что передо мной оттормаживалась другая машина. И все так складывалось, что нету места
То есть оттормозиться ты не смог,получше чем впереди идущая машина?ну хоть не уеп@лись и то хорошо
Не, не так.
Я, конечно, мог тормозить активнее, передняя машина же не в пол тормозила, но от этого могло быть только хуже. Придурок до последнего жал газ, потом заметался и оттормаживаться стал и пытаться за меня уйти.
Если бы я тормозил сильнее, то точно бы столкнулись.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Vlad B писал(а):Что такое "детейлинг" по отношению к древнему диско? Руль спарцо?
Бивладик, ты путаешь тюнинг и детейлинг
А руль на фотке от Д4/Рр спорт 1 рестайл. Считай тюнинговый.FHR писал(а):а замена колена и пневмы это тюнинг, детейлинг или попадос?
Что такое "замена пневмы"? Поясни, пожалуйста.
И не кукарекай впредь о том, чего не знаешь. FHR писал(а):а замена колена и пневмы это тюнинг, детейлинг или попадос?
Пневма надежная
Колено попадос особенно если нет денег
Шорт блок с заменой тянет на пол ляма если у официалов
В мск есть конторы которые предлагают ремонт и всякую Куету с замковыми акладышами дешевле
Я не обращался. Не знаю
Тоже самое с кашкаем при цене примерно в 600 замена вариатора около 300 у дилераkotmu писал(а):FHR писал(а):а замена колена и пневмы это тюнинг, детейлинг или попадос?
Пневма надежная
Колено попадос особенно если нет денег
Шорт блок с заменой тянет на пол ляма если у официалов
В мск есть конторы которые предлагают ремонт и всякую Куету с замковыми акладышами дешевле
Я не обращался. Не знаю
Тоже самое с кашкаем при цене примерно в 600 замена вариатора около 300 у дилера
Дедмотор в мск отзывы неоднозначные.
В Питере есть известный Юра из Лисьего носа (Мотор-Парк), все у него делают. У меня колено от 3.0 (встает с доработкой поршней) с замками.
Но для типов типа Фахрада это просто повод полаять, они не будут вникать, просто повторяют "пневма-колено"
А пневма именно на LR действительно очень надежная и в ремонте достаточно недорого.Илья В. писал(а):на самом деле у рэнджей тех лет особенно если это "вог"
салоны просто окуительные по качеству материалов и подгонке.
это надо просто прочувствовать.
Диско в этом плане совсем не то конечно
Речь о РР Спорт 1 тех лет, там широкая унификация с Диско 3/4. Дорестайл соответствует Д3, рестайл Д4.
Качество тоже самое, многие детали просто одинаковые.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Александдр писал(а):Стоящий под окном рамный ЛР излучает такое спокойствие, с ума сойдёшь! Я так думаю. (с)
Тут ты, сам не ведая, оказался прав. Я заболел. И Диско одиноко мерзнет во дворе под снегом...
FHR писал(а):сосульки не падают зимой на машину?
Падают. Но разбиваются об излучаемое спокойствие.Jackal писал(а):Бивладик, ты путаешь тюнинг и детейлинг
Я тут посмотрел обзоры "что такое детейлинг", так и знал, что это галимый разводняк лошья на "керамические покрытия" и прочий шлак, лучше полирнуть нормально и покрыть коройдуба, та же фигня и тот же срок.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Jackal писал(а):У меня колено от 3.0 (встает с доработкой поршней) с замками.
Зачем в машине делать какое-то колено.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
kotmu писал(а):Колено попадос особенно если нет денег
Шорт блок с заменой тянет на пол ляма если у официалов
В мск есть конторы которые предлагают ремонт и всякую Куету с замковыми акладышами дешевле
Я не обращался. Не знаю
Это и видно, нормальные люди покупают бэу мотор/контрактный за 70-100тыр и едут дальше.
Jackal писал(а):Сидения от Ренджа Спорта в Д3.
Все встает. Но надо заморочиться с электрикой чтобы все заработало, там не болтон.
Но с такими сидениями трансформация чуть хуже,.
Академег тоже от Спорта себе ставил, тоже там перепиновывали разъемы и блоки согласования ставили, нахера козе баян на неедущем овоще с потенциально отрыгнувшей пневмой.
Добавлено спустя 1 минуту:
Виктор-Вишня писал(а):Внутри места как в девятке...
Проблема всех джипов - высокий пол, если водиле можно ноги вперед протянуть, то сзади едут как в маршрутке.Jackal писал(а):Диско одиноко мерзнет во дворе под снегом...
я надеюсь у тебя не все окна в квартире в этот двор выходят?
этож епнуца можно что за видок, хуже чем в человейниках
депресняк полный, как в улицах разбитых фонарей Vlad B писал(а):
Академег тоже от Спорта себе ставил, тоже там перепиновывали разъемы и блоки согласования ставили, нахера козе баян на неедущем овоще с потенциально отрыгнувшей пневмой.
Ты опять перепутал бебеля с бабелем
1.У академика не было тех моделей, о которых пишу я.
2. Про пневму повеселило. Учи матчасть.
В общем "слышал звон..."
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Vlad B писал(а):Проблема всех джипов - высокий пол
Понятно. Ни разу не сидел внутри.Vlad B писал(а):нормальные люди покупают бэу мотор/контрактный за 70-100тыр и едут дальше.
ага,пошел и купил
по движкам-как по бабам, предложений много,но либо оверпрайс, либо "ну ты сам смотрел", кончается все капиталкой одного из двух