FIXIR писал(а):IDF писал(а):У тебя или пара изношена или дифферные подшипники прижаты, вот и воет. Как вариант еще масло, либо его мало, либо вязкость не та - как вода или подделка.
Ну если пара воет, то оно должно и на пятой передаче выть? (напомню 5 сток).
А это именно на 1,2,3,4 передачах воет.
Так-же если подшипники на блоке, то они вообще должны выть всегда, и даже когда например с горы быстро качусь на сцепление. (Ну я так думаю).
Вой-бы тоже был от подшипников.
Но так нет...- всё тихо.
Выходит что ряд воет.
Я конечно это просто предпологаю. Ибо это у меня был первый опыт полной сборки КПП.
И пара конечно б\у.
Всё-таки хочется верить, что это только ряд визжит.
Кстати ряд грохотать как может ума не приложу?
Не дай бог мне услышать это на моей коробке.
З.Ы. Масло "полна коробочка", Лукойл минералка (пока ещё)
Грохочет кпп - элементарно, когда даже на ХХ слышно как шестерни вращаются. Вот 12 ряд друг привозил, собрал поставил и тишина, вообще ни шумочка. Ряд , пара и блока все новое. Я же говорю - лотерея. Выть еще может если втор вал истерт сильно под игольчатыми подшипниками, но врят ли это твой случай.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Serg_x писал(а):IDF
А ниче что 5-я передача стоковая у него не воет?
У меня выла новая 2-я передача у 7-го ряда. Когда только собрали коробку - вообще ад как выла. Как электричка на разгоне ))
За 20 тыщ км. стихла, но полностью вой все-равно не прошел.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
FIXIR
Кстати можно попробовать перебрать коробку, немного сместив шестерни относительно друг друга. Да и вообще убедиться, что валы в зацеплении находятся всей площадью зубьев.
Так он говорит что 5 тоже воет , но тише и это - 5 передача в 30 см от ГП и через подшиник и по другую сторону корпуса и нагрузка на валы уже не так распределяется. Гадайте дальше. Кстати, как валы будешь двигать, меняя толщину шайбы что поверх 4 передачи лежит ? Все это уже пройдено.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати, я в свое время даже шайбы специальные заказывал под 2 и 3 передачу, чтоб вообще продольные люфты шестерен убрать, но по факту разницы не увидел.IDF писал(а):Кстати, я в свое время даже шайбы специальные заказывал под 2 и 3 передачу, чтоб вообще продольные люфты шестерен убрать, но по факту разницы не увидел.
от воя не спасет, а вот от грохота - запросто. Ну и передачи с меньшим ходом включаются.Alex_2114 писал(а):на самом деле появились ДАКи в коробку 2108?
так давно вроде они есть...
Alex_2114 писал(а):На скорости чтобы работал как обычный дифференциал и в повороты входил как на обычном дифференциале.
Езжу сейчас без блоки - это ужас. От блоки не испытывал негатива ,сейчас же какое то неадекватное поведение машины, когда её нет. С осени езжу без блоки - так и не привыкну без неё, то буксует на старте ,то в повороте сносит без неё ,порой очень как то неожиданно, хз как раньше я спокойно без неё ездил, и даже после её установки считал что она не особо то и нужна. Сейчас же меня сток ряд так не напрягает ,как отсутствие блоки с преднатягом.Alex_2114 писал(а):Ошибка или на самом деле появились ДАКи в коробку 2108? http://tuning-vaz.ru/production/2603/
Вообще, хотелось бы блокировку, которая срабатывает при пробуксовке во время троганья, чтобы можно было выехать по сути на одном колесе. На скорости чтобы работал как обычный дифференциал и в повороты входил как на обычном дифференциале. Плюс хотелось бы не обслуживаемую блокировку.
Бывает что-то похожее?
Стоял какой-то не дорогой винтовой самоблок с преднатягом. При больших пробегах преднатяг за пол сезона уходил. Самоблок на малых скоростях не работал (наверное в теории и не должен).
есть в нашей губернии производство блокировок, называется НИРФИ. Я думаю для твоих проходимых нужд - как раз то пальто
преднатягов нет. стоит десятку вроде. находятся в городе КстовоFlint_WP писал(а):есть в нашей губернии производство блокировок, называется НИРФИ. Я думаю для твоих проходимых нужд - как раз то пальто
преднатягов нет. стоит десятку вроде. находятся в городе Кстово
Какой там коэффициент блокировки?
И вооще - где можно подробности почитать?Flint_WP писал(а):есть в нашей губернии производство блокировок, называется НИРФИ. Я думаю для твоих проходимых нужд - как раз то пальто
преднатягов нет. стоит десятку вроде. находятся в городе Кстово
Единственный сайт, где я нашел упоминание НИРФИ и переднего привода http://www.extreme-nn.ru/catalog/Blokirovki__Lada_Vaz_2108-2110/
Еще пара сайтов дублируют этот сайт. И все, упоминания больше нет.
Если на самом деле для переднего привода, т.е. не ошибка, то любопытно.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Нашел про НИРФИ: Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья. А для тех, кто хочет купить самоблок для обычной езды по сложным российским дорогам самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ -это отличное решение с идеальным соотношением цена/качество.
http://blokirovki.ru/vse-o-blokirovkakh/10-samoblokiruyushchiesya-differentsialy-qnirfiq
Мне именно с вывешенным колесом хочется выезжать.Лайт писал(а):винтовая.в окошечках шнеки видно.
Ну видимо только мне показалось что автор хочет узнать производителя. А то что "винт" - это ж очевидно.