Сохатый писал(а): либо из него бензин сочится в коллектор
Вполне возможно, проверить не трудно.т808 писал(а):akyn91 писал(а):Убрать хомут?
По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.
akyn91 писал(а):Что делать?
При заведенном двигателе сними с регулятора давления топлива другой конец этой трубки и проверь засасывается ли в неё воздух.
Если разрежение есть,то эта стяжка на работу узла не влияет.
Ваз 2115 1,5 инжектор
Трубка это сложена и пластиковым хомутом затянуто, чем это черевато?
Просто иногда плохо заводится.
Ещё есть вот фотка диагностики (там красный показатель, что это?)
http://stick.kz/img/2016-07/07/io2uvxo6di5iz4hdatr8q1fz0.jpg
Фото трубки
http://stick.kz/img/2016-07/07/gi8el8g6xfl3hrm8apzk346c7.pngakyn91 писал(а):Ваз 2115 1,5 инжектор
Эти данные уже в профиле есть.
akyn91 писал(а):Фото трубки
Ты эту ссылку уже давал.
akyn91 писал(а):Трубка это сложена и пластиковым хомутом затянуто
Не слепые.Сами видим.
Чем цветами шрифта манипулировать,сходил бы и проверил разрежение.т808 писал(а):akyn91 писал(а):Ваз 2115 1,5 инжектор
Эти данные уже в профиле есть.
akyn91 писал(а):Фото трубки
Ты эту ссылку уже давал.
akyn91 писал(а):Трубка это сложена и пластиковым хомутом затянуто
Не слепые.Сами видим.
Чем цветами шрифта манипулировать,сходил бы и проверил разрежение.
По этой трубке что то течёт? Или воздух? Как проверить?
Зачем пытались заглушить? С какой целью?
Может поменять регулятор давления топлива?
Вот ещё фотки http://stick.kz/img/2016-07/07/vdxlx5m4uwt2jpizbmhs92v0j.jpgnestor писал(а):Сегодня корефану дал съёмник сальников клапанов. Звонит говорит отломил направляйку
Такое вообще может быть или она была треснута или ещё что?
Бывает.т808 писал(а):По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.
это если с ходу посмотреть,
а когда присмотришся то видно что рядом нет более никаких трубок их там и в реале нет, и видно что эта трубка разрежения она сложена пополам.
akyn91 писал(а):Что делать? Убрать хомут?
разберись сначала зачем вообще трубку эту передавили.
akyn91 писал(а):По этой трубке что то течёт?
ничего не течёт, разрежение в этой трубке.
akyn91 писал(а):Может поменять регулятор давления топлива?
его проверить можно,
подсоеденив манометр к рампе и проверить как вообще дела с давлением в системе, а там уже будет видно что РДТ.Dranik писал(а):т808 писал(а):По фотке видно,что никакой это не хомут,а всего лишь крепежная пластиковая стяжка/ремешок.
это если с ходу посмотреть,
а когда присмотришся то видно что рядом нет более никаких трубок их там и в реале нет, и видно что эта трубка разрежения она сложена пополам.
akyn91 писал(а):Что делать? Убрать хомут?
разберись сначала зачем вообще трубку эту передавили.
akyn91 писал(а):По этой трубке что то течёт?
ничего не течёт, разрежение в этой трубке.
akyn91 писал(а):Может поменять регулятор давления топлива?
его проверить можно,
подсоеденив манометр к рампе и проверить как вообще дела с давлением в системе, а там уже будет видно что РДТ.
Не знаю как разобраться почему трубку сложили, куплена была вот такakyn91 писал(а):Не знаю как разобраться почему трубку сложили, куплена была вот так
странности в поведении машины есть какие нибудь?
заводится норм на холодную после ночи к примеру и потом на горячую?
едет как, рывков/провалов и прочей хрени связанной с подачей топлива нет?Dranik писал(а):akyn91 писал(а):Не знаю как разобраться почему трубку сложили, куплена была вот так
странности в поведении машины есть какие нибудь?
заводится норм на холодную после ночи к примеру и потом на горячую?
едет как, рывков/провалов и прочей хрени связанной с подачей топлива нет?
Едет норм, иногда не заводится (примерно 1 раз в 10)
но надо хорошенько крутить ключом (с пол пинка не заводится)Dranik писал(а):Suse писал(а):не пахнет ,не щелкает, не гремит, не беднит...фик знает..
у тебя авто на газу, АД у тебя там походу и не задействован .
не отключали,прошивка двурежимкаakyn91 писал(а):Едет норм, иногда не заводится (примерно 1 раз в 10)
но надо хорошенько крутить ключом (с пол пинка не заводится)
мерий давление в системе подачи топлива, далее будет видно.
Suse писал(а):не отключали,прошивка двурежимка
да это всё понятно что не отключали, зачем? бенз же ты используешь но редко, вот в этом и суть, бенз очень редко пользуешь, а газом в постоянку , а газ у тебя точно не завязан через АДсорбер поэтому Адсорбер у тебя работал только до момента когда авто было только на бензе.
Адсорбер ещё проверить можно так, просто понюхай штуцер AIR на Адсорбере, от него в идеале не должно вообще вонять бензом, просто вообще ничем вонять не должно, тоже будет как бэ указывать что норм с ним.Лысик писал(а):там один и 201 и 202, и 203 может быть, второй и 302, и 303
Это на 37-м карбогене задний 201-й подшипник,а на инже 94-й серии он 202-й,а вот передний,
в зависимости от диаметра вала ротора (15,или 17мм.) ставится соответственно 302,или 303-й.akyn91 писал(а):Стоит ли менять РДТ? Как понять что он поломан?
между строк читаешь? или по диагонали?
Dranik писал(а):мерий давление в системе подачи топлива, далее будет видно.
Dranik писал(а):akyn91 писал(а):Стоит ли менять РДТ? Как понять что он поломан?
между строк читаешь? или по диагонали?
Dranik писал(а):мерий давление в системе подачи топлива, далее будет видно.
Монометра нету никого, монометр, шланги, хомуты стоят половины стоимости РДТ, может лучше сразу купить РДТ?
Есть ли какие то другие способы кроме лабораторных? На выходных может найду монометр.
Вообще такое встречали когда то что бы вакуумный шланг затянули? Для чего вообще это сделано? Для чего этот шланг способствует? Если затянуть теряется мощность? Или наоборот? Для чего он нужен? Кто знаетakyn91 писал(а):Монометра нету никого
Шинный есть?
В волго-газельном магазие метражом. Стоят копейки.
akyn91 писал(а):может лучше сразу купить РДТ.
Можно. Заменить исправный на косячный. Почему бы и нет?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
akyn91 писал(а):Для чего он нужен? Кто знает
По нему РДТ узнает давление в ресивере. Разность давлений в топливной рампе и в ресивере должна быть постоянной.