Alexandr008 писал(а):Вот чем хорош фазовращатель.
А что, бывают одновальные моторы с фазовращателем?Garik36 писал(а):А что, бывают одновальные моторы с фазовращателем?
не встречалGarik36 писал(а):и может на это реагирует ДД.
Нет.Garik36 писал(а):Мой вывод - это деньги на ветер
Быстро расстроился.Garik36 писал(а):Ещё с этой штукой от машины появляется какая-то вонь, типа каким-то жаром и паром пахнет, как от перегретого утюга
Я тебя предупреждал. Это как раз оно-догорание топлива в выпуске. Ставь снова эту поджигалку и пробуй 92й лить.торантино писал(а):
Я тебя предупреждал. Это как раз оно-догорание топлива в выпуске. Ставь снова эту поджигалку и пробуй 92й лить.
Да смысл, если так же не будет ехать. Я обратно на 95ый перешёл - всё точно так же. С этой штукой машина просто опасна для соседей по потоку.
ИМХО, она пригодится, если живёшь в глубинке, и много шансов попасть на палёный бензин. Тогда как раз, чтобы не крутить УОЗ, этот коммутатор позволит неспешно добраться до нормальной АЗС.х123ас писал(а): там сток мотор - какая там тяга?
Как какая? Едешь так же как все в потоке. Потоки они сейчас везде и на трассе то же. х123ас писал(а): Совершенно ясно что хочется бОльшей мощности,
Мне хватает,честно скажу. Потому как тапок в пол редко использую. То есть запаса у меня за глаза. На обгонах по трассе она отлично себя ведёт. На третьей выстреливает. На четвёртой отлично. На пятой когда свободно впереди,то же уверенно обходит. А больше ничего и не нужно. Удивить мощной тачкой сегодня вряд ли кого то получится. На урале проверял в подъемы. Если сразу обороты не потерять, то в любой подъем 120 на четвёртой выходит. Сравнивал с многоми машинами и оказалось что не многие так едут. Приора понравилась как тянет. Но сказать что бы прямо в отрыв ,то же не скажу. Десятка 16кл чуть ловчее в гору едет.8кл.так же. Иномарки в гору то же не фонтан до 2 л. Примерно как Приора. Видимо тяжесть сказывается. Вообщем в гору больше лёгкий вес сказывается, чем мощность и аэродинамика. Тормоза да. Никуда не годятся в горах. Надо обязательно вентилируемые. Раз нормально оттормозился,на второй уже плывут и колодками воняет. Но так как езжу по равнине,то и этих вполне хватает. На один раз экстренно оттормозиться хватит.Alexandr008 писал(а):В горах торможение двигателем в помощь
А без этого я бы там убился сразу на сток тормозилках. торантино писал(а):Alexandr008 писал(а):В горах торможение двигателем в помощь
А без этого я бы там убился сразу на сток тормозилках.
На стоковых колодках и на равнине также (хваленые ТИИР "специально для 10-го семейства") - со 120 км/ч груженую машину не останавливают, но если их поменять на ATE, то стока хватает. All Exx64 писал(а): но если их поменять на ATE, то стока хватает.
Я даже не знаю чё у меня там за колодки. Шланги только менял передние и жижу. Тормозами доволен. Тормозит плавно,без юза,чётко,никуда не ведёт. Поэтому пока не лезу в них.Andrey163 писал(а):All Exx64
Нормально тиир тормозят на 12 тормозах
Эх, молодежь...Ты про современные, а я про тот, который в 90-х в стоке ставился на десятки. All Exx64 писал(а):в 90-х в стоке ставился на десятки.
ЕЗАТИ тогда ставили. Пылили они сильно,а тормозили хреново.т808 писал(а):All Exx64 писал(а):в 90-х в стоке ставился на десятки.
ЕЗАТИ тогда ставили. Пылили они сильно,а тормозили хреново.
Цитата:А что наши специалисты – смогли они сделать малометаллические колодки? Да, смогли, причем одновременно с зарубежными коллегами. К тому времени стальные волокна стали доступны, а комбинации минеральных волокон разработаны и освоены в производстве. Так на свет появился безасбестовый фрикционный материал ТИИР 240. Тот самый, знаменитый. Созданный для ВАЗ 2110, принятый на конвейерную комплектацию и выпускаемый до сих пор.
Колодки из 240-й композиции стали первым поколением отечественных безасбестовых колодок, запущенных в крупносерийное производство. Тольяттинский автогигант особо отметил их высокую эффективность, большой ресурс, отличную восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.
https://abs-magazine.ru/article/friktsionnnie-tayni
торантино писал(а):А что ещё надо?
Ну у меня было желание - добиться от карбюратора максимума возможного. Сейчас, чувствую, я близок к этому максимуму Осталось если только поставить карб 24/26 от УЗАМа 1,8. Ну и зажиганием заняться.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
All Exx64 писал(а):Ты про современные, а я про тот, который в 90-х в стоке ставился на десятки.
У меня сейчас грантолиновские ТИИРы стоят, если не путаю. Тормозят нормально, но я их до экстремальных режимов и не доводил. Передних механизмов 2112 пока хватает.Garik36 писал(а):Осталось если только поставить карб 24/26 от УЗАМа 1,8.
Сначала карб от узама, а потом что? Москвич купишь? оО