User_0 писал(а):если гарантийный сход-развал
Не сход/развал,а должны быть кастер/развал/схождение - именно в такой последовательности и никак иначе.
User_0 писал(а):Предлагал один из развальщиков, что если гарантийный сход-развал опять не поможет, приезжать для поиска причины,
Вот и пусть ищут, пока не найдут! Константин_EX писал(а): Графитовое кольцо стерлось и щас там метал по металлу.
Это сколько же нужно было проехать до такого износа?
Константин_EX писал(а):Буду вваривать гофру.
А надо ли?
Графит заменить проще и он гораздо долговечнее.Константин_EX писал(а):кольцо прошло не больше 15к.
Может левак?
Константин_EX писал(а):нашел гофру 45х260, за приемлемые деньги.
А сколько колец можно было бы купить за эти "приемлемые деньги"? Константин_EX писал(а):Гофра трехслойная, с рук, новая 300 руб.
Тогда по цене вопрос снимается,но остается по последующей ремонтопригодности.Константин_EX писал(а):С этой гофрой придется резать штаны, а так же, или проставку катализатора, или трубу доп. глушителя + докупить удлинитель от 2131
Я тут пробовал насадку на глушитель надевать что бы в салон выхлоп не подтягивало. Насадка длинной сантиметров 15 не больше,без сетки и сужения. Появилось удушье на верхах . Это я к тому что длинну выхлопной не желательно менять.торантино писал(а):пробовал насадку на глушитель надевать что бы в салон выхлоп не подтягивало.
Помню такой эффект на восьмёрочке, 4-я передача (КПП 4-х ступка) и обороты 4т++.
На тринашке такого нет, хвост выхлопной трубы завёрнут.торантино писал(а):Насадка длинной сантиметров 15 не больше,без сетки и сужения. Появилось удушье на верхах .
А как же тогда 21099 не душатся?
У них выходная труба как раз на 20см. длиннее,чем у хетчей.т808 писал(а):А как же тогда 21099 не душатся?
У них выходная труба как раз на 20см. длиннее,чем у хетчей.
На инопомойках так же, даже ближе к описанной ситуации. У меня на хетче штатная насадка на трубу, в виде сдвоенной выхлопной трубы. На седане более дллинная труба с загибом вниз.т808 писал(а):А как же тогда 21099 не душатся?
У них выходная труба как раз на 20см. длиннее,чем у хетчей.
Возможно есть изменения в другом месте. Либо сечение труб,отверстий,либо конструкция в банках. Zver_042 писал(а): На седане более дллинная труба с загибом вниз.
Изгиб вниз хороший вариант. Выхлоп меньше завихряет и при движении разряжение создаёт возле среза. Точно так же как в ветреную погоду в домашней печке или вентиляционной трубе увеличивается тяга. В любом случае лезть в заводскую выхлопную, со своими изменениями не стоит.торантино писал(а):Возможно есть изменения в другом месте. Либо сечение труб,отверстий,либо конструкция в банках.
Нет никаких изменений.
торантино писал(а):лезть в заводскую выхлопную, со своими изменениями не стоит.
Это к двухтактникам больше относится. т808 писал(а):
А как же тогда 21099 не душатся?
пойду укорочу трубу. глядишь паратройка лошадей проснётсяPavel^99 писал(а): укорочу трубу. глядишь паратройка лошадей проснётся
Только если укоротишь ее до выпускного коллектора. т808 писал(а):Это к двухтактникам больше относится.
Я бы рад согласиться, но это не так. У 2т это ярче выраженно. так как распределение фаз осуществляется за 2такта. То есть тут скорость потока газов выше и инертней . Отсюда сильнее влияние систем впуска и выпуска.
Машина не мотоцикл , 4метра длинной . До резонатора 1.5м Инерция газов и обратная волна в такой трубе при такой скорости то же вполне ощутимы. Фазами грм в ДВС управляют клапана. На перекрытии и в момент полного или частичного открытия на фазы грм, точнее на качество продувки и наполнение камеры сгорания огромное влияние оказывает инерция потока как во впускном так и выпускном коллекторе..
Проще говоря можно представить ДВС, как поршневой компрессор врезанный последовательно в длинный кусок трубы. Либо человека дышащего через длинный шланг приличной толщины. Попросту он будет вдыхать и выдыхать один и тот же воздух в шланге. Пример немного некорректный , но двигатель при неправильно настроенном впуске или выпуске получит тот же эффект удушья.Константин_EX писал(а):не забудь про смазку направляющих
это надо бы сразу проверить. а то мож там клинит всёUser_0 писал(а):При длительном торможении проваливается педаль еще на пару см (ГТЦ перепускает?)
Да. У меня на калине вообще до пола педаль тормоза уходила, в 2009 году бракованых гтц налепили с завода, была даже отзывная компания но по тихому без шума.A_M_I_G_O писал(а):в пределах какого диапазона считается нормой
До 10,максимум 12 кОм.
Нормальных фирм много.
Можно в поисковике забить "Тест ВВ проводов".A_M_I_G_O писал(а):И какие провода лучше ставить ? Какие надежные ?
СЛОН, у дилера купишь оригинал, с завода СЛОН щас идёт.
новые СЛОН до 4кОм попадаются.
или
Милена если найдёшь.