#4926: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
трамблер не перевернул?
Обороты не держит, глохнет. Можно держать газ на треть примерно, будет боле мене работать
#4927: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Если газ бросить, хлопок-вспышка в карб,
#4928: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Моаи
трамблер не перевернул?
Как вариант. Попробовать УОЗ сделать пораньше, посмотреть, как будет.
Для начала бегунок проверь (мог провернуться),а лучше замени его.
Если запасной коммутатор имеется,то не лишне подменить - его признаки такой неисправности.
Вообще, по симптомам похоже на сильное несоответствие фаз ГРМ. Ты с распредвалом не перемудрил?
#4929: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Но по сути распред не трогал кроме того что не снимая открутил 3й и поменял полунольца.
#4930: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Ты ж ГБЦ ремонтировал, не?
#4931: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
работало же все до вмешательства в физиологию движка.
и даже мыслей нет где.
фазы будут зависеть только от взаимо расположения относительно калена. Или я чего не догнал?
может зазоры чуть поджал, потому как не знаю как правильно. Может быть от этого?
#4932: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
#4933: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Воздух лишний нигде не сосет? Шланг для ВУТа на коллектор одет?
#4934: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
В общем все по новой проверить,
#4935: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Все жё проверь подключение ВВ-проводов (1-3-4-2)... Было тут, "всё правильно", а оказалось, шо как раз наоборот...
Когда для дорожной продувки карба менял местами 2-3 цилиндры (провода) мотор так же работал, только с педалью, ну и стрельба в карб... Стреляет...???
#4936: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4937: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
я раньше полагал, что система зажигания либо работает, либо не работает
#4938: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
я раньше полагал, что система зажигания либо работает, либо не работает.
#4939: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
#4940: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
#4941: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Моаи,это не недостатка масла лампа,а лампа давления.
#4942: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
![]() |
#4943: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Ты маслонасос вручную с маслом проворачивал?
#4944: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Короч походу трабла где-то внутри трамблера. Но где не скажу, потому как разбирать пока времени нет. Хотя там по сути-то и ломаться нечему. Короч хз.
Как работает масляный насос?
#4945: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Я мыл приемник бензой Ну там реально гудрон был.
#4946: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Снимал маслоприемник?
Колечко на нем новое поставил?
Когда устанавливал,не закусил это колечко?
_________________
#4947: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Ни чего из этого нет. Залил в нижнюю дырку бензу распылителем, компрессором под давлением. Не снимал. Сколько отмыть смог, столько отмыл. Походу где-то напортачил, раз хрень на приборке показывает. Как его обратно маслом наполнить?
#4948: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#4949: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
Наполнять его не нужно, это он сам. Как то ты его сурово чистил видимо.
Лампочка то тухнет при снятии клеммы с датчика и включённом зажигании...???
#4950: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |