kalugin писал(а):эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря
где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна). так вот позавчера я преодолев лень повторил этот подвиг и доложу вам результат меня удивил. сцепление у меня работало хуже некуда (хотя тросик смазывал) а после инстала как часы: усилие снизилось, ничего не скрипит, даже передачи включаются лучше. T@NGO писал(а):где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.
вот и я себе сделал: результат супер!
решение абсолютно верное жаль только очень трудоемкое - за пять минут не сделать.
помню маялся подобным занятием, но то был вместе с заменой сцепы и втулки менялись и смазывались заодно. vitalicheg писал(а):читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .
Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.Iliy N писал(а):vitalicheg писал(а):читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .
Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.
+1 старая методика шприцевания рулит! а какой глубины дырку делал и под каким углом? Координатор писал(а):а какой глубины дырку делал и под каким углом?
В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.Iliy N писал(а):Координатор писал(а):а какой глубины дырку делал и под каким углом?
В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.
Понятно Координатор писал(а):где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).
Карбофос писал(а):Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..
Ты это про что побеспокоился ???