Остап Бендер писал(а):Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?
Я бы вообще отсоветовал пользовать при этом отвертку, для этих целей я использовал старую металлическую пилку для ногтей со скругленным концом, она достаточно тонкая, широкая и жесткая. Крепежки находятся по бокам чуть ниже верехнего и чуть выше нижних краев решеток. Большой физ силы при демонтаже не требуется.kxmep писал(а):Хочу еще раз предостеречь тех, кто еще не вставил гофры под панель (от центрального воздуховода к боковым). На своем опыте убедился, что дуть будет хуже. Все руки "поломал" пока демонтировал пену ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Вот это ты как раз зря!!! Мож что не так сделал??? Какого диаметра использовал??? Какова вн. поверхность (гладкая, ребристая)??? Как пропенивал, фото есть??? У меня после переделки:
1. стал ощущаться поток при движении без включенного вентилятора отопителя;
2. "на глаз" кол-во подаваемого поздуха увеличилось.
3. торпедо стало гораздо меньше греться, вчера пробежав 200 верст, на ощупь панель была прохладной, тогда как дул достаточно горячий воздух;
4. в ноги передних сидаков дует более мение равномерно на обе ноги, а не как раньше - водитель: правая нога в носке, левая вдвух башмаках;
5. НОГАМ ЗАДНИХ СИДАКОВ ПОШЛО ТЕПЛО!!!!!!!!!!!! Вчера супрага заценила!
Canopus писал(а):А может достаточно вставить небольшие куски типа воздухозаборников сантиметров по 20, чтобы перехватывать воздух дующий в центральные сопла?
Вот это по моему врядли поможет, т.к. в начале я просто брал пеофол и заклеивал полностья и центральное сопло (я им не пользуюсь) и обклеивал внутри сооружая что то вроде бы перегородки - эффект мизер.kxmep писал(а):
2Vlad B: у меня нет салоннго фильтра
И не дует? Странно, у меня когда фильтр снимаешь, так бельё можно сушить на восходящих потоках.
Может с мотором беда, крутит хило?Остап Бендер писал(а):Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?
Вопрос был задан не мне, но сам недавно все это снимал и по этому впечатления свежи. Снимаются они все тяжело, чтобы не мять накладку, я зашелки итжимал ИЗНУТРИ решеток, там есть за что зацепится и самое главное уперется можно не в накладку а корпус решетки, он гораздо прочней и следов не остается. Посвети фонариком внутрь решетки и увидиш где зажимы, их 4 штуки по боковым граням примерно в 1-1.5 см от углов и 1-1.5 см в глубину.Vlad B писал(а):И не дует?
Я ни разу не сказал, что не дует. Дует? но в основном в центр. Хотел, чтобы и в бока тоже дуло (без закрытия центра) - попробовал гофры - не помогло. Вот и других хочу предостеречь.
Vlad B писал(а):так бельё можно сушить на восходящих потоках
Аналогично, когда на макс. скорости.kxmep писал(а):Vlad B писал(а):И не дует?
Я ни разу не сказал, что не дует. Дует? но в основном в центр. Хотел, чтобы и в бока тоже дуло (без закрытия центра) - попробовал гофры - не помогло. Вот и других хочу предостеречь.
Vlad B писал(а):так бельё можно сушить на восходящих потоках
Аналогично, когда на макс. скорости.
Ну тогда понятно, дело в отводе для ног задних пассажиров в центральной консоли, я его просто заткнул губкой за 10р, теперь дует и в ноги и в бока.kxmep писал(а):Я использовал:
- гофра 40 мм
- внутри ребристая
Дуть стало хуже, чем до переделки
, хотя пытался делать типа воздухозаборников (для гофр) в центральном воздуховоде. Зато в центр стало дуть очень сильно, т.к. воздух в стороны не уходил.
Короче демонтировал всю конструкцию. Как появится время попробую поэксперементировать с какими-нить направляющими в центр. воздоховоде.
Ты же сам говориш что из центральных стало дуть сильнее, так вот и ответ: ты создал слишком большое сопротивление для прохода воздуха к боковым соплам, т.к. гофра мало того ребристая вн да еще и 40 ее наружный, а вн примерно 32-34мм, а воздух как и вода идет по пути наименьшего сопротивления. Используй шланг мах возможного диаметра, у меня армированный силиконовый вн. - 43, наружный - 46 с гладкой вн поверхностью, а центр законопатил.
У меня попытка номер раз как раз была с гофрами, благо дело наталкнули на выше изложенные рассуждения, можешь в темке посмотреть выше.
P.S. У меня то же нет фильтра.rezident писал(а):давайте вентиляторы туда вкарячим
уже делали..
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2193/693972.shtml
Я в старой тоже делал.
эффект есть, но слабый...