Да , это он и есть. И цена не такая уж большая 8-)
Это не то , для наших ген такой не покатит.
вот его характеристики:http://www.vtnauto.com/ru/5102.html.Frige-t писал(а):у меня машинка начала 2006г.в., гена - старого образца :ooo:
У многих так. Видать на конвеере нехватка новых генераторов. 8-)ortodox писал(а):Frige-t писал(а):у меня машинка начала 2006г.в., гена - старого образца :ooo:
У многих так. Видать на конвеере нехватка новых генераторов. 8-)
или жлобяцца как всегда...
з.ы. у меня матреха май 2006 тоже старый ген, но винницкий РН решает вопрос на ура...Деревянный писал(а):Т.е. ничего оставлять "болтаться в воздухе" не надо?!!
Приборка какая? Контрольная лампа ведёт себя как ей предписано?!
Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.Kachan писал(а):Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.
Понятно... Нужно пробовать... У меня приборка с мех. одометром...
А реле защиты стартера мне не нужно... Я уже спалил один стартер (ну откуда я знал об этой болезни переднеприводных?! Откуда я знал что в них питание на стартер подаётся прямо с Замка и без всякого предохранителя и реле?!!!), но спалил сам по дурости, там по дефолту если втягивающее не вернулось назад (ну пригорели контакты и ключь не вернулся назад), горит лампа "проверь уровень тормозухи"... Я проверил, всё норрмально и поехал... Потороха стартера выгорели подчистую.... Втагивающее только нормальным осталось. Потом ездил (после замены стартера) постоянно доворачивая ключь вручную... А после установки сигналки проблема отпала, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а ключём только даёшь сигналке сигнал на запуск стартера, в результате через контакты замка не идёт огромный ток, следовательно контакты не подгорают и соответственно нет такой проблемы... Блин, написал много но не совсем по теме... Ну а вдруг кому пригодится?! Деревянный писал(а):Stacid Наконец-то ФОТО!!! Как я понял, проводок с разьемом "мама"который надевался на контакт "папа" РН, к новому подключается так.же?!!! А два других подключаются дополнительно на те контакты что на ресунке... Т.е. ничего оставлять "болтаться в воздухе" не надо?!!
Приборка какая? Контрольная лампа ведёт себя как ей предписано?!
Да, 2 провода обжимаешь под клеммы, а третий контакт подключаешь штатно, как на правой части рисунка.
В воздухе ничего не болтается.
Приборка VDO одноокошечная, лампа зарядки функционирует в штатном режиме, расколбаса на холостых с подмаргиванием фар пока не замечено.Kirill111 писал(а):Извиняйте за глупый вопрос, а при таком варианте с новой таблеткой диодный мост какие-то функции продолжает исполнять? Или его можно вообще удалить?
Диодный мост работает как обычно , а вот доп. диоды здесь нужны только для контрольной лампы.
Их можно и удалить , но тогда придется в приборке (у кого старая) удалять резистор и диод.Kirill111 писал(а):Так все таки, четко, куда и что подключить чтобы на старой приборке и новом РН не горела лампочка? Чтобы ничего не удалять и не перепаивать..
Выше на фотке Stasid все видно:
Синий вывод на выход гены В+ ,
Желтый на вывод обмотки , ближний к регулятору.
Вывод от доп. диодов (мамка) на клемму папка на регуляторе.
ЗЫ: цвета проводов могут быть и другими , но их расположение на регуляторе у всех аналогов одинаковое.gnom211 писал(а):а у меня напруга на холостых 13,1-13,2В
а когда то 13,7-13,9 была
Если замерить на гене тестером , то там так и будет 13,9 , а уже до БК доходит 13,1 , такое качество проводки , да и БК может врать.Kirill111 писал(а):Все ясна, спасибо. :cool:
Только не потеряй текстолитовую шайбочку под винтом крепления вывода обмотки к диодному мосту , где желтый провод , иначе обмотка будет коротить на массу.