Глебаня писал(а):Будь уверенней в себе! решай сам!
Угу... В себе то я уверен...
Я не уверен в другом... (см. выше)...
В следующий раз вот так вот потаскают меня - а потом какай-нибудь дорогостоящий ремон фигакс...
Так что здесь не плохо бы докапатся до истины...Saxx писал(а):
Угу... В себе то я уверен...
Я не уверен в другом... (см. выше)...
В следующий раз вот так вот потаскают меня - а потом какай-нибудь дорогостоящий ремон фигакс...
Так что здесь не плохо бы докапатся до истины...
Парни!!! И всётаки она вертится!!! Заходим на второй круг!!! :-D
Глебаня писал(а):Saxx писал(а):
Как я уже говорил не все так просто... надо копать глубже...
Анекдотик вспомнил:
У мужика спрашивают: Что делать умеешь?
-Могу копать.
-А еще что умеешь делать?
Тот подумал, -Могу не копать.
-А лестницу сможешь сделать?
Мужик еще дольше подумал и говорит, -Могу, только долго копать!
Глебаня писал(а):Парни!!! И всётаки она вертится!!! Заходим на второй круг!!!
Так никто же ответа так и не дал... :-D
Так что может и на 3-й круг пойдем...
Будем до последнего... :-Dzlexx писал(а):Заводят со второй передачи-зарубите себе на носу.
Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.
Заводить с толкача на 1-2 передачах ,это издевательства над людьми которые Вам помогают и над автомобилем!!!
Исправный автомобиль,должен заводится стартёром, скорость прокрутки которого ~ 200 об\мин .
По этому заводить надо на 4 передаче! Автомобиль разгоняют до 8 км\час получаем 250-300 оборотов.Этого вполне достаточно.zlexx писал(а):Заводить с толкача можно любой авто с мкпп.
_________________
Умудрялся Мерседеса АКП с галстука запустить. Мерсюк,вроде, 230(давно было), гололёд, я на паджерике дизельном, тока в путь ,до 50-60 км/ч и он работает,о как.sks144 писал(а):1. Чтобы в аккумуляторе хоть что-то было, чтобы запитать обмотку возбуждения генератора.
+1 и чтоб БН хоть чо-нить в рампу сикнул, а ЭБУ хватили "сил" открыть форсы и "высечь" искру в свечах.
sks144 писал(а):2. Чтобы не порвался и не перескочил ремень очень плавно отпускать сц
А это то зачем? Плавно? Ага... и тележка встанет, а те кто тебя толкал обложат матом.
С какого перепугу ремень должен порваться? Если, конечно, на правильной передаче заводить. Тут кто-то писал, что типа со стартёра движок раскручивается плавно...
Интересно, и что же это за устройство в авто, которое заставляет коллекторную электрическую машину (стартёр) раскручиваться плавно?
Ребят, вы моментную характеристику такой машины видели? Посмотрите.
Заводить нужно на 3 передаче и сцепу отпускать резко. Рывок, который при этом испытает ремень будет ничуть не больше, чем при пуске стартёром, т.к. привсём своём желании, как бы ты резко сцепу не бросал, стартёр всё равно резче начинает.
Из собственной практики: много раз заводился с толкача (забывал свет ), в том числе и в мороз, хватало меня и одного человека разогнать тележку даже не с горки... Ремень живой. NAUexx писал(а): Заводить нужно на 3 передаче и сцепу отпускать резко. Рывок, который при этом испытает ремень будет ничуть не больше, чем при пуске стартёром, т.к. привсём своём желании, как бы ты резко сцепу не бросал, стартёр всё равно резче начинает.
Стартер крутит маховик со скоростью около 300об/мин. На нормальной скорости и третьей передаче, при резком броске педали, есть шанс поиметь 500 и более оборотов одномоментно. Т.е. перегрузки в 2 раза больше штатных. После того как двигатель завелся, а сцепа отпущена, обороты скакнут до 850(грубо) штатных, а то и выше. Т.е. рывок получится в обратную сторону, с двойными, а то и тройными перегрузками. Нафига так издеваться?
Нормальный ГРМ конечно не должен вот так запросто рваться, но на морозе, да старом тазике... ну его.ОлегЕкб писал(а):После того как двигатель завелся, а сцепа отпущена, обороты скакнут до 850(грубо) штатных, а то и выше. Т.е. рывок получится в обратную сторону, с двойными, а то и тройными перегрузками
Как это в обратную? В другую сторону крутить начнет? ГРМ вращается от коленвала, а что крутит коленвал - стартер или коробка - для ГРМ абсолютно фиолетово. При запуске на морозе стартером обороты практически одномоментно выходят с 200 на 1500 оборотов - чем не перегрузка? Не рвет же ремень однако
ЗЫ: резко бросать сцепу конечно не стоит, но и слишком плавно отпускать - тоже не айс
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
V1T писал(а):Мона в крайних случаях (типа раз в год-два, а не каждое утро в морозном январе )
На стареньком гольфе в последнюю зиму стал сдыхать стартер, и после -10 крутил уже так неохотно, что нифига и не заводилось. Так я почти месяц через день вечером с троса заводился, трос и не убирал далеко. Ничего не порвал v258 писал(а): Как это в обратную? В другую сторону крутить начнет? ГРМ вращается от коленвала, а что крутит коленвал - стартер или коробка - для ГРМ абсолютно фиолетово.
При запуске на морозе стартером обороты практически одномоментно выходят с 200 на 1500 оборотов - чем не перегрузка? Не рвет же ремень однако
Эммм... ну да, уговорил. Только в случае со стартером обороты увеличиваются всетаки за секунду-две 300-1500, в случае со сцепой быстрее 0-500 и нормальные 1500. Оставим двухкратную перегрузку на ГРМ.
А как коробка отнесется к рывку двигателя с 500 до 1500? Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?
v258 писал(а):
ЗЫ: резко бросать сцепу конечно не стоит, но и слишком плавно отпускать - тоже не айс
Слишком плавно и не получится, силы у толкающих кончатся, обычная скорость, как при переключении передач.ОлегЕкб писал(а):Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?
Заводил, правда, карбовую, заводилась. Инжектор - не факт, если только стартер сможет достаточно разогнать, но если сцепу вовремя не выжать, то тут же и заглохнет, что инжектор, что карбv258 писал(а): но если сцепу вовремя не выжать, то тут же и заглохнет, что инжектор, что карб
Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче. Запуск авто с толкача-это издевательство.Kasatik писал(а):Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче.
Тоже так катил Про обратную сторону улыбнуло...
Вы чо на задней передаче заводите, толкая вперёд?
ОлегЕкб писал(а): На нормальной скорости и третьей передаче, при резком броске педали, есть шанс поиметь 500 и более оборотов одномоментно
Считать умеем?
Что значит нормальная скорость? Эт сколько км/ч?
Если кто-то вдвоём умудрится разогнать авто до скорости 10,5 км/ч, то таки да, получим на КВ 500 обормотов при 3-й передаче... Ребят, вам в цирк надо... с силовыми номерами.
ОлегЕкб писал(а):А как коробка отнесется к рывку двигателя с 500 до 1500?
Нормально она отнесётся, она и к бОльшим рывкам спокойно отнесётся в любой разумный мороз.
ОлегЕкб писал(а):Никто стартером с отпущенным сцеплением и вставленной скоростью не заводил машину?
У мну жена так раз завела...
От серьёзных повреждений бампера спасли недозакрытые ворота гаража и прислонённые к ним задние диваны с 4-ки.
Самое смешное, что сцепу то она потом выжала, когда уже завелась и в пуфики въехала, да с перепугу еще и газ с тормозом попутала... я думал у меня поршня через капот повыскакивают. Kasatik писал(а):Не не глохнет. С порваным тросиком сцепления домой топал, два раза запускался на передаче
Ага, учту Vit59 писал(а):Заводить с толкача на 1-2 передачах ,это издевательства над людьми которые Вам помогают и над автомобилем!!!
Исправный автомобиль,должен заводится стартёром, скорость прокрутки которого ~ 200 об\мин .
По этому заводить надо на 4 передаче! Автомобиль разгоняют до 8 км\час получаем 250-300 оборотов.Этого вполне достаточно
Мдаааа. Теоретиков развелось.....
Вы мил человек, попросите кого нить толкнуть, что б завелась на 4ой, а потом на 2ой, думаю получите более адекватный ответ от людей, плюс еще о себе много нового узнаете.