Racer123 писал(а):Растворитель 650 или 647 предпочтительнее?Или вообще эти обе марки не очень?Или вообще уайт-спирит?
Каржимант писал ведь выше:
Цитата:646,647 и ацетом только не протирайте - через пару минут металл увидите иначе!
Racer123 писал(а):Оставшуюся изоленту уайт-спиритом,можно оттирать?
Можно!
Racer123 писал(а):А можно ли подкрашивать сколы в солнечный день, обычной краской(в литровых банках которая для покраски машин ,ну типа садолин...,только у меня мл(как с завода красят)?
Можно! Обычно краску сушат под софитами при температуре 50-80 градусов Цельсия!Racer123 писал(а):Блин не пойму, один говорит что от уайт спирита краска у него стала слазить...
Значит краска была не родная,да ещё и г...,а может это вовсе не Уайт-спирит был!?Karzhimant писал(а):ABomb писал(а):а вот если скол до грунта, то как его заделывать?
Грунт -> краска -> лак -> матовка -> полировка и удаление опыла если таков имеется!
вообще, вот как советуют практики (см ответ выше)
надо было подождать до высыхания (скока кстати???) и покрыть лаком и вот потом уже заполировывать... НО капелька краски явно выступает над сколом за края скола, едси еще сверху покруть лаком, то в итоге получится бугорок... я вот вижу вот такой вариант:
затереть до ровной поверхности, тогда скол будет заполнене краской и краев рытвинки уже не будет. покрыть лаком подсушить и заполировать.. НО .. что будет с цветом???Jaga-Jaga писал(а):dvch
может не дождался пока краска высохнет до конца?
а скока надо ждать?ТО,что продаётся в тюбиках/"карандашах" - без лака! И полироль может не взять такую краску!
Цитата:Фарекла - это ведь тоже абразивная полироль??
Да!Karzhimant писал(а):ТО,что продаётся в тюбиках/"карандашах" - без лака! И полироль может не взять такую краску!
Цитата:Фарекла - это ведь тоже абразивная полироль??
Да!
ну так чиво делать??? как выпуклости краски убрать?
и какой лак лучше брать?? в аэрохолях или также тюбик с кисточкой?Цитата:как выпуклости краски убрать?
Наждачкой мелкой (2000-3000) ,а потом абразивной полиролью.
Цитата:в аэрохолях или также тюбик с кисточкой?
Либо в балонах,либо в банках! "Карандашей" с лаком я невидел никогда! Karzhimant писал(а):Цитата:как выпуклости краски убрать?
Наждачкой мелкой (2000-3000) ,а потом абразивной полиролью.
Цитата:в аэрохолях или также тюбик с кисточкой?
Либо в балонах,либо в банках! "Карандашей" с лаком я невидел никогда!
ну вот сотру я все лишнее, останутся потертости осного покрытия вокруг сколов и сама матовая краска в сколах?? заново краской покрывать или лачком уже?dvch писал(а):ну вот сотру я все лишнее, останутся потертости осного покрытия вокруг сколов и сама матовая краска в сколах?? заново краской покрывать или лачком уже?
Абразивной полиролью! Фареклой например!dvch писал(а):
ну так чиво делать??? как выпуклости краски убрать?
как их лучше убрать не знаю...
но чтобы их не было, сколы лучше подкрашивать не самой кисточкой из тюбика, а брать обычную деревянную зубочистку.
острым кончиком получается намного аккуратнее и вровень с основной краской.Karzhimant писал(а):dvch писал(а):ну вот сотру я все лишнее, останутся потертости осного покрытия вокруг сколов и сама матовая краска в сколах?? заново краской покрывать или лачком уже?
Абразивной полиролью! Фареклой например!
погодь?? а лак када? или мона и без лака?sasha73 писал(а):Я вот ветками поцарапал машину.Антицарапин поможет(царапины не до грунта)?
Такая же фигня была. Только мне на задней двери какой то м.... нацарапал какие то иероглифы. Хорошо что не до грунта. Решил тож черепашку попробовать. Сначала затер, подождал минут 10, все вытер. Потом полиролькой бесцветной прошелся - результатом очень доволен dvch писал(а):погодь?? а лак када? или мона и без лака?
Красишь -> матуешь -> покрываешь лаком -> матуешь -> полируешь!