Petrov_kamensk писал(а):ну и последний вариант на воротоке сделать крепеж для безмена.
думал вот что это такое так и не понял. !!!adav писал(а):Кир-кук писал(а):В своё время, вазовцы отказались от УЗАМовского двига.
Подозреваю, что по религиозным причинам
потому что корнями он уходит в далёкие 60-е к мотору УЗАМ-412.
нафига такое "щастье".
Вот, хоть определить можно,
куда корнями уходит.
А это чудо-вазовское - то ли фиат,
то ли порше, то ли ващще с неба свалилось :-D .
С 85 года как 4 горшка нарисовали,
так по сей день - то подымут на 2.3, то опустят....
Грёбанный Экибастуз Кир-кук писал(а):А это чудо-вазовское - то ли фиат,
то ли порше, то ли ващще с неба свалилось .
С 85 года как 4 горшка нарисовали,
так по сей день - то подымут на 2.3, то опустят....
+1000
улыбнул :-DMaverick112 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):ну и последний вариант на воротоке сделать крепеж для безмена.
думал вот что это такое так и не понял. !!!
надо знать момент затяжки.
момент эта сила * плече, вороток не очень преспособлен для цепляния к нему безмена. вот приспособить. чтоб крюк не соскальзывал.
ну и растояние кратно 2510 взять чтоб считать быстро тк тянуть надо будет сильно. ну и для 25кг безмена, рычаг наверняка не меньше метра получится.
раньше такое предлагалось проделать на классике где гайку хвостовика строго по моменту затягивать надо.
но сейчас проще купить, хоть гайки колесные потом закручивать по мануалу.
на акценте вон шпильки колесные переодически ломают из за превычки тянуть до отрыва.Maverick112 писал(а): В магазине говорят что берут Е.
Правильно говорят 8-)SH102 писал(а):Без динаметрического ключа можно обойтись т.е. только для первого этапа затяжки он нужен - там 2 кгм если не ошибаюсь - дальше токо довороты на определенное число градусов.
заезжал в сервисспрашивал у мастера про этот ключ. Сказал что нет ключа но зато рассказал как сам доварачивает, там всё по мурзилке только в првый раз все до упора легково а вторым и третьим этапом все болты также как в мурзилке на 90 градусов доварачивать. получается, что после упора при доворачивание с усилием болты проворачивать ещё на 180 градусов.
Не знаю сомнительно как-то.
Купил поршня D класса Харковского завода АВТРАМАТ. Кольца ВАЗ. Пальцы 1 группы (как на поршнях написано) подобраны. Ремень Dayco. Ролики. Всё вышло на 2800 рублей!Maverick112 писал(а):понятно! Вопрос по поршням!!!
Если поршни категории В то и цилиндр получается рассточен под В???
Если мне покупать поршни то там получается двух видов! Ремонтные и не ремонтные которые в свою очередь подразделяются на свои под виды! Мне советовали брать классом больше а именно D. В магазине говорят что берут Е. :ooo: ....Что брать то ?? Я уже запутался в мурзилке одно в магазине другое говорят. Менеджер после 7 минут разговора со мной бросил трубку. Плять что делать?
Промерять нужно всё
ибо была уже темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=120darth vader писал(а):ТОЧНО? А то я тут прочитал где-то, что бабушка на двое сказала, вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность. (Но так она и на 1,5 8v есть, если в момент обрыва крутить двигло.) ???
_________________
У меня на ентом двигателе 2-а раза рвало, с клапанами все нормально. Один раз посл кде-то 120 тык (до этого ни разу не менял - сам виноват), второй тыщь на сто сорока -постоянный выброс из подшибника коленвала помог. Первый раз решил проблему вызовом спеца из "Ангела", второй - жена на шнурке отбуксировала. От буксировки у нее было масса адриналина, т.е. на всю жизнь. Maverick112 писал(а):Кстати если метка на один зубец не попадает что от этого может быть.
Это просто безобразие!!! Устранить НЕМЕДЛЕННО!!!max-np-max
это не безобразие....
я б сказал, шо это....
это ...............
Maverick112 писал(а):Кое как выставлял метки на шкивах
слов я таких не знаю..а мат тут запрещен..
Люди....шож вы творИИИИИИИИИИИтеmax-np-max писал(а):Это просто безобразие!!! Устранить НЕМЕДЛЕННО!!!
Ясен фиг конечно устраним. 8-)
Я до вечера в гараже просидел, собирал двигло и закончил только собирать в десятом часу. Завтра всё буду настраивать! Я завтра собираюсь взять приборчик для замера компрессии.
Замеряю и буду ставить оценку работе! Щас если будет ниже 10 придётся разбирать и искать причину!!! Цитата:Только вот стук не прошёл!
Может ты слишком замазал там всё герметиком? И закрыл маслянные каналы? Вполне реально.Если так,то снимать всё и переделывать.Само не пройдёт.
Или хуже-напортачил что-то с гидрокомпнсаторами.
Вобщем чуствую,что у тебя всё ещё только начинается.Cobusca писал(а):Цитата:Только вот стук не прошёл!
Или хуже-напортачил что-то с гидрокомпнсаторами....
...Вобщем чуствую,что у тебя всё ещё только начинается.
Вполне возможно._McRae_ писал(а):по машине - этот "zzzzzzzz" не спроста (с) пух. )))
Я тоже так думаю. Но делаю скидку на неопытность. В конце концов думаю, что всё таки придётся лезть и смотреть! _McRae_ писал(а):гайки то на колене все закрутил ?)))
да все и перепроверил их ещё перед тем как поддон одевать!
Если я в принцепе с девушкой не разрулю до конца след недели то хрен я займусь этой машиной! Я как ни как 3 года встречался, женится хотел, после срочки да детей уже хочу. нервы блин просто как струны! Не могу я уже завтра напьюсь к чертовой бабушке. Понимаешь траблы с машиной такой ерундой кажуться!!!! :-(