MNF писал(а): А вообще, результат АР - жесть. После этого я бы и не посмотрел в сторону этого "авто". Пожалейте своих близких, если себя не жалко.
Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.Наблюдатель писал(а):Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.
Действительно, ведь безопасность не свойственна ни тем ни другим..inok писал(а):Наблюдатель писал(а):Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.
Действительно, ведь безопасность не свойственна ни тем ни другим..
"Поздравляю Вас соврамши!" ("Мастер и Маргарита."(с))Наблюдатель писал(а):
Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.
Грустно об этом умалчивать и заблуждаться. Здоровому человеку смешно вообще не должно быть, а надеятся на собственное водительское мастерство и на авось вообще безрассудно. Это к тому, что рокладка решает всё.ВСМ писал(а):"Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся".
лидер продаж также классика, самара, десятое семейство. К безопасности логанов и ланосов претензий-то нет.
Если фото в АР не устраивает, найдите другие по той же методике, опросите свидетелей краша - привезли уже битого китайца, а потом нафотошопили удобных для приоры картинок или все же разгоняли машину и замеряли параметры.maxred писал(а):ВСМ писал(а):
"Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся".
лидер продаж также классика, самара, десятое семейство. К безопасности логанов и ланосов претензий-то нет.
Если фото в АР не устраивает, найдите другие по той же методике, опросите свидетелей краша - привезли уже битого китайца, а потом нафотошопили удобных для приоры картинок или все же разгоняли машину и замеряли параметры.
Судя по фотке, Амулет похоже до 200 км/ч разгоняли. Ух ВАЗовцы... Ая-яй!
:-D802 писал(а):А что плохого в этих китайцах, я сужу со своей колокольни - это дерьмо я, конечно, никогда не куплю, но если кто-то в меня врежется, то пусть лучше это будет мягкая консервная банка - меньше пострадаю
Представляешь прикол, если ты сейчас ошибаешься, глядя на это говно из АР?ВСМ писал(а):MNF писал(а): А вообще, результат АР - жесть. После этого я бы и не посмотрел в сторону этого "авто". Пожалейте своих близких, если себя не жалко.
Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (
образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.
Бредятина .maxred писал(а):
лидер продаж также классика, самара, десятое семейство.
А кто сказал, что они небезопасны? АР? ВСМ писал(а):Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.
Я не на столько глуп, чтобы не уметь фильтровать информацию, которую получаю из автомобильных или иных изданий. Статьи, которые должны повлиять на рынок продаж автомобилей, выглядят несколько иначе и называются сравнительными тестами. Жалко, что таких MNF-ов мало (хотя скорей заблуждаюсь глядя на соотношение хотя бы Логанов и Амулетов), которые трезво смотрят на вещи и называют их своими именами.
Китайцы (согласен) сейчас потенциальные конкуретнты многим, если не всем. Взглянуть хоты бы на статью в "продажном" АР по автомобильной выставке в Китае. Но разговор идет не о китайской автопромышленности, а конкретном его представителе, Chery Amulet. Так вот именно этот автомобиль является небезопасным, иначе гробом на колесах. Если Вы этого не понимаете, мне вас жаль.ВСМ писал(а):802 писал(а):А что плохого в этих китайцах, я сужу со своей колокольни - это дерьмо я, конечно, никогда не куплю, но если кто-то в меня врежется, то пусть лучше это будет мягкая консервная банка - меньше пострадаю
Представляешь прикол, если ты сейчас ошибаешься, глядя на это говно из АР?
Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь и вряд-ли толщина этой стали как у 21-й ВолгиЦитата:Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь
Хотя бы потому, что машина, собранная из такой стали, не будет стоить меньше 20-25 тысяч.ВСМ писал(а):Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест
Гы... А первоисточник с еврокапа можно посмотреть? А то ползал-ползал... А нету...
Китайцы и узбеки при лобовом завязываются в узел, также, как и наши ранние 8-ки, 9-ки и 99-ки.
Их владельцы могут это проверить очень просто (без крэш-теста :-D ) - снимите обшивки передних дверей и найдите там хоть одну балку безопасности приемлимой для "лобовых" нагрузок величины.
Кстати, что примечательно, чистАкровные корейцы, даже производства аутоЗАЗ такой болезнью страдают в меньшей степени. Хотя и у них - там не балка, а е@алка. Но хоть туда-сюда, но почти толстая. ВСМ писал(а):maxred писал(а):
лидер продаж также классика, самара, десятое семейство.
А кто сказал, что они небезопасны? АР?
ооо, у вас клинический случай, вам уже евронкап никатит. Берите 2классики - конструкция безопасна, спросите на лоле.Al_Dimich писал(а):Брали ж в начале 90-х кетайские магнитофоны "Кавасоник", "Акайва", "Soni" - типа заграничный, а не совецкое говно. ...
Они и сейчас продаются, только стоят намного дешевле чем в начале 90-х, народ допер что это гумано :-DSPORT писал(а):Al_Dimich писал(а):Брали ж в начале 90-х кетайские магнитофоны "Кавасоник", "Акайва", "Soni" - типа заграничный, а не совецкое говно. ...
Они и сейчас продаются, только стоят намного дешевле чем в начале 90-х, народ допер что это гумано :-D
Блин, уже очень давно не видел... Мож на рынке каком-нибудь китайском? Al_Dimich писал(а):А вот и анонс:
http://www.autoreview.ru/anons/
"Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!? ? негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет ?зажрались?, но про ?хлам? лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP."
Жесть... :ooo:
Почему-то меня это не удивляет... Ну что ж, подождем выхода журнала. Не думаю, что кетайцы тратили столько времени и денег на безопасность, сколько ДАЖЕ ВАЗ теперь. Они (кетайцы) мастера делать быстро, но спешка нужна при...... Не удивлен...