saturan писал(а):leon112доп цена не рулит ,
Я бы не сказал.
Замена опор и амо-200$
Материалы для ШИ-150$
Делаю всё сам.
saturan писал(а):у тебя ВЧ шумы добавились от СС20?
Честно говоря не понял про что ты?
Но шумов никаких нет.Shinzon писал(а): Подшипник то - таже смешная шайбочка которая разлетится с таким же успехом как и стоковая
Абсолютно того же мнения-В итоге вчера поставил СС20+газ+монро рефлекс+пружины фобос спорт.[Fred] писал(а):у нас в магазах есть опоры "Балаково". стоят 600 р/шт. Вроде балаково считается путёвым производителем.
8-) но только, вот, ничего о них не встречал ни на форуме ни в нете.
Ты не поверишь, но заводские тоже Балаковские
Думаешь, в продажу они лучше!?!saturan писал(а):leon112внешне "балаковские" как бы красивее.Метал обрезан ровнее,резина гладкая без бульбочек и пупырешек,упаковка штампы инструкция с описанием волшебных свойств.все имхо.
Но мне с этой опорой не повезло.
ЧТо же они на конвеер не могут по-красивее, да по-качественнее сделать???
saturan писал(а):200$ на подвеску при пробеге 13 000 эт много,тем более с правой стороны уже заменена опора и стойка.
200$-это опоры СС-20 плюс четыре имортных амо.
Менял абсолютно исправные родные стойки при пробеге как раз 12 т.км. Менял для удовольствия. Машина стала ездить именно так, как я хочу, а не так как ВАЗ придумал.
У кого были машины 9-го семейства, те поймут.saturan писал(а):Вот на самаре (есть еще 2115) подвеска мне нравится
Самый дешевый и не самый худший вариант доработки подвески 2110-это опоры ВАЗ 2108 и стойки СААЗ. Только, чтоб оставить клиренс неизменным проставка нужна 10-12 мм. Так же нужны верхние чашки для пружин 2108.
Можно сразу стойки 2108 купить(если менять родные), тогда проставки не нужны.
Только по-любому СААЗ-это лотерея. И лучше покупать не на рынке, а у диллера.saturan писал(а):на сс 20 кузов подымается?
Правильнее сказать приобретает осанку нового авто.leon112 писал(а):Можно сразу стойки 2108 купить(если менять родные), тогда проставки не нужны
Все равно нужны-шток аммо почти упирается в капот,а чашка опоры упирается в капот,ездил,знаю.leon112 писал(а):saturan писал(а):
leon112сзади проставки?
Нет!!! Маслянные Бильштайны на родных пружинах.
Серёж... что-то тут не так... у тебя зад задран 100%... 8)
Или она просто так стоит.. под задним правым колесом кочка либо камень, либо, что более вероятно, просели передние пружинки...У машины не правильная осанка я в это уверен.... Consigliori писал(а):leon112 писал(а):saturan писал(а):
leon112сзади проставки?
Нет!!! Маслянные Бильштайны на родных пружинах.
Серёж... что-то тут не так... у тебя зад задран 100%... 8)
Или она просто так стоит.. под задним правым колесом кочка либо камень, либо, что более вероятно, просели передние пружинки...У машины не правильная осанка я в это уверен....
Парни!!! Хотите верьте, хотите нет - проставки с зади не стоят.
Передние пружины относительно задних не просели.
Машина стоит ровно, наклона у гаража практически нет.
Фото может и не очень удачное, но просвет у машины действительно высокий.
Т.к. менялись все амо + передние опоры и машина была с небольшим пробегом, то сильно она и не поднялась.
Но спорить не буду, зад у машины по высоте, как на авто с проставками и с просевшими пружинами.Ксандр писал(а):Все равно нужны-шток аммо почти упирается в капот,а чашка опоры упирается в капот,ездил,знаю.
Ставят и так, но в целом ты прав.Consigliori писал(а):Или она просто так стоит.. под задним правым колесом кочка либо камень, либо, что более вероятно, просели передние пружинки...У машины не правильная осанка я в это уверен....
арка на колесо не налазит - так что хоть кочка хоть неровный грунт но такое видел только на проставках.
небось еще в багажник пару мешков цемента лежит