ами писал(а):блин читаю не фига не понимаю.... У меня опоры умерли, нужно менять.Стойки номальные, менять не нужно, только ОПОРЫ. Хотел поставить СС20 понял что не стоит. Вопрос: Асоми мона поставить на родные стойки, какой будит эффект после родных? сам люблю мягкость езды!
Асоми подходят ко всем стойкам. Себе тож тока опоры воткну новые, а аммо пока родное (пускай дохнет).M.F. писал(а):Хренобляк писал(а): пружины десяточные килен
Что за пружины, скока стоит чем отличается от стока? Арктику по кругу поставил? Просвет машины изменился, а то некоторые говорят от плазы немного поднимает?
С этими пружинами целая история была у меня. Пружины задние. Купил сначала, продавец уверял что на десятки килен не делает пружин и все ставят от самар. Стоили 1000 р. Но, блин, как то не спокойно было на душе, чувствовал что тут что то не так. Стал искать в интернете, по обрывочным сведениям удалось выяснить что да, пружин для десяток не было до 2005 года. И в новом каталоге они есть. Пришлось искать их, старые отдал продавцу. В итоге купил у представителей, примерно 1200 р. Точно не помню. Отличаются от штата точно не знаю чем, в новом каталоге нет характеристик пружин, но на вид по сравнению со штатом тоньше проволока и больше шаг. По высоте вроде одинаковые. У девяточных килена шаг меньше и, соответственно, больше витков. Высота вроде такая же. Плазу поставил только спереди, сзади штат, подьема не заметил, ж#@а просела, т.к. убрал проставки. Дно стало параллельно асфальту, а не задранная ж#@а. Короче заметно жестче стало чем было.ШнурОк писал(а):СС-20 убивает стойки! Проверил на своей жёппе!
Уважаемый мусье Шнурок. Что-то я не пойму, как СС-20 отразилось на вашей жёппе
Только всю историю не рассказывай, я в курсе.
Просто я не пойму одного. При твоем росте жёппе должно находится как раз между осями по-середине или близко к этому.
Ты же не на табуретке деревянной сидишь?
Ну убили СС-20 твои уёвые родные стойки, так кто ж виноват.
Будем объективны-не СС-20?
Качественным стойкам по-барабану поворачивается шток или нет.
Ruggieri писал(а):блин честное слово надоело читать эти бредни.
В одном ты прав, бредни действительно достали :-D :-D :-Dleon112 писал(а):ШнурОк писал(а):СС-20 убивает стойки! Проверил на своей жёппе!
Уважаемый мусье Шнурок. Что-то я не пойму, как СС-20 отразилось на вашей жёппе
Только всю историю не рассказывай, я в курсе.
Просто я не пойму одного. При твоем росте жёппе должно находится как раз между осями по-середине или близко к этому.
Ты же не на табуретке деревянной сидишь?
Ну убили СС-20 твои уёвые родные стойки, так кто ж виноват.
Будем объективны-не СС-20?
Качественным стойкам по-барабану поворачивается шток или нет.
Ruggieri писал(а):блин честное слово надоело читать эти бредни.
В одном ты прав, бредни действительно достали :-D :-D :-D
Чтой-то я тебя непойму... моя жёппа находится в сидухе, как и у большинства автовладельцев. Как видишь, не только мне сс20 убили стойки...
Тем более, если ты намекаешь на стиль езды, то он у меня более чем спокойный, на ВАЗе...ШнурОк писал(а):Чтой-то я тебя непойму... моя жёппа находится в сидухе, как и у большинства автовладельцев. Как видишь, не только мне сс20 убили стойки...
Тем более, если ты намекаешь на стиль езды, то он у меня более чем спокойный, на ВАЗе...
Да, не, я намекал на то, что "качественным стойкам по-барабану поворачивается шток или нет". СААЗ таковыми не является, хотя бывают конечно исключения, но крайне редки.
По-поводу твоей пятой точки, я просто не пойму, ну убиты стойки ПЕРЕДНИЕ, но в точку-то не отдает. Поэтому и недоумение :-D :-D :-D
По-поводу стоек Каяба, перед глазами машина, у которой спереди стоит Каяба-масло и СС-20 пробег в таком исполнении около 40 т.км.
И дороги у нас ДАЛЕКИ от Московских.
Так, кто кого убивает?
А на сайте производитель просто подстраховывается. Это его право.Tom669 писал(а):Асоми можно ставить на любые стйки. Так, что ставь и катайся. Но чуда не жди. Чтоб было совсем хорошо надо менять вместе со стойками. А так будет немного лучше, всю картину будут портить штатные аммо, у меня с новья аммо были дубовые. Передавали все вибрации в салон, а на ямах бухали, как все поменял дак не узнать машину стало.
А какие стойки у тебя сейчас стоят??? Машиня мягче едит? А верно ли что придётся менять сразу всё в скупе? т.е. наконечники, шаровые и т.д.Tom669 писал(а):Асоми можно ставить на любые стйки. Так, что ставь и катайся. Но чуда не жди. Чтоб было совсем хорошо надо менять вместе со стойками. А так будет немного лучше, всю картину будут портить штатные аммо, у меня с новья аммо были дубовые. Передавали все вибрации в салон, а на ямах бухали, как все поменял дак не узнать машину стало.
А какие стойки у тебя сейчас стоят??? Машиня мягче едит? А верно ли что придётся менять сразу всё в скупе? т.е. наконечники, шаровые и т.д.WingMan_103 писал(а):А если поставить H&R Sport + штатные амортизаторы?
Бюджет немного скоратился Финансовые проблемы... Вообщем эти коротки пружину не добьют старые аммо?
Добьют. Не делай этого!!!Змейго Р. писал(а):FINWHALE не ставь. Только деньги зря потратишь (лучше уж сразу бомжу какому-нибуть их отдай).
vaz2111 писал(а):Подскажите плиз где кто в москве покупает запчасти , я все больше склоняюсь к КЭМП(не реклама!!!) может кто отговорит?
В Дожде или Корунде. Правда не знаю торгуют ли они сейчас в розницу.
А что в Москве нет официального дилера Каяба? Не поверю.
vaz2111 писал(а):И еще всетаки не могу определиться сс20 или Асоми!!!
Ну Помогите определиться НЕ МОГУ УЖЕ, КРЫША ЕДЕТ!!! А Завтра надо покупать уже!
Советовать неблагодарное дело. Доверься интуиции.
Конструктивно, у СС-20 правильно сделан подшипник, у Асоми- правильно резиновый демпфер. Вот если б их объединить, то....
но никто почему-то таких сделать не хочет.
Одно могу сказать, СС-20 ходят долго и стучать там действительно нечему. Но у некачественных стоек-АМО сокращает и так недогий их срок жизни.
Удачи в выборе.
PS: Неплохой магазин "Автозапчасти" на въезде в Москву по Щелковскому шоссе.
И еще совет. Яндекс классная штука!!! :cool:leon112 писал(а):у СС-20 правильно сделан подшипник
Его там ваабще нет. , поэтому там стучать и нечему.WolFS писал(а):leon112 писал(а):у СС-20 правильно сделан подшипник
Его там ваабще нет.
, поэтому там стучать и нечему.
Ты хоть думай что говришь!!!!
За счет чего по-твоему осуществляется поворот колес?!
Анатомию, ты, что ли не учил в своем дворце!!!
Подшипник там есть, именно такой, какой нужен по физике и механике-упорный с вертикальной нагрузкой, а не с горизонтальной как родной ВАЗовский, Асоми и т.д. Почему последний и разбивает.
Т.к. для для работы в опоре стоек-амо штатный подшипник не предназначен.