Andrew White писал(а):Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим
Ну хз.Я на 14 185\60 уж четверть градуса-то точно чувствую.
Вообще, странное тапкофильство. Колёса - это ещё не всё. Есть ещё подвеска, например.
Но согласен, что на 13 бубликах и стоковой подвеске +-0,5 градусов в развале точно пофигу.
А вообще, на всех (на которых я был) компутерных стендах есть допустимые параметры для машин. И для тазов в том числе.
Развал 0,00 +1,00
Развал разница -0,30 +0,30
Кастер 0 +1,3
Схождение +0,03 +0,13
Общее схождение +0,06 +0,26.
Это типовые параметры на матрёшку со стенда Techno Vector.
После запятой минуты, естественно.Alex_21124
я как бы понимаю. Но если общий диаметр колеса сток оставлять, то профиль меньше 50 можно поставить только на тапки больше 15.
вот что я писал выше.
Andrew White писал(а):Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим.
Andrew White писал(а):Как говориться давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
Ну давай. Тогда и ты не лезь, пока не поставишь подрамник, задний усилитель кузова, ЗДТ, развальные пластины сзади, растяжку стоек, приоростаб и работающую подвеску на дэмфи (или торгмаше) на -50.
Поставишь и проверишь, есть ли приход или нет.
Alex_21124
+1 сразу видно, что человек в теме.
za_k_on
Ты ещё про магнитолу напиши
Ещё раз повторюсь
Andrew White писал(а):Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим.
Andrew White писал(а):что приход от всего барахла, что ты поставил, тупо терялся в говнобубликах
Ну не совсем.
Но 185.60 раньше намного начинает уплывать по асфальту в бок это факт.
Но круче всего машина начинает поворачивать когда ставишь блоку
Реально я не ожидал, что от неё можно такого добиться.
Машино под газом намного стремительнее затягивает во внутрь поворота za_k_on писал(а):Andrew White
Ещё раз повторюсь: сделаешь подвеску, тогда и будешь говорить, что круче.
Поехали на трек, я на 15 резине и каябе-масло а ты на R14 с подрамником и на торгмаше Блока кстати есть. В поворот да, чётко входит. Визжит, но входит.
Andrew White
Andrew White писал(а):Ты ещё про магнитолу напиши
Забыл ещё про УЩП написать. И про проставки под шаровые.
А если ты думаешь, что хоть один мункт, которые я перечислил, не влияет на управляемость, то лучше тебе помалкивать в ветке тюнинга, когда речь идёт о подвеске.
Ты признай, что нифига не понимаешь в подвеске. Да, поставил пацанские колёса, круто, молодец. В аратюнинге была недавно фотка зубилы, там 17-е вроде колёса были. и родные 13-е тормозилки. Охрененно.
Я не отрицаю, что 15 лучше, чем 14. Я говорю, что на ушатаной стоковой подвеске (да вообще на стоковой подвеске) приход от них будет гораздо меньше, чем на доработанной подвеске.
Куча сайлентов, гуляющий кузов и мягкие сабли просто не дадут рулить. А если ещё и ущп нету
Обладатели подрамников и треуголок меня прекрасно понимают.
Ну и ещё: подвеска работает на любом покрытии, а все плюсы 15-х колёс только на ровном асфальте.
Serg_x писал(а):Поехали на трек, я на 15 резине и каябе-масло а ты на R14 с подрамником и на торгмаше
Мне нельзя, у меня семья, дети Ещё мйртвый МЗ и кончившийся ступичный подшипник.za_k_on писал(а):Я не отрицаю, что 15 лучше, чем 14. Я говорю, что на ушатаной стоковой подвеске (да вообще на стоковой подвеске) приход от них будет гораздо меньше, чем на доработанной подвеске.
Нифига, тут ты не прав. Эффект примерно как от УЩП и треуголок вместе взятых, только еще сильнее раза в два za_k_on писал(а):Только на хорошем асфальте. Который можно найти у нас только месяцев 7 в году. И то не везде.
Да ладно все у нас есть. Сами же зимой на липучке ездим.
Треуголки с подрамником на гравии тоже много пользы не принесут без хорошей резины, жестче будет чем на стоке только и всего
za_k_on писал(а):На грунт тоже на 15 поедешь?
Если найду НИШШП 175/60/15 то да