Народ кто какое масло льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 12:49
Favorit 112 писал(а):

это масло в основоном для убитых движком.


И такие случаи бывают? Smile

#52:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 13:37
Синька Elf - 275 000 км без капремонта.
#53:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 19:54
Remer WOW вот это действительно результат 8-)
#54:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 20:38
в корбке гавнолукойл
в двигле валволяйн макслайф из-за бугра привез Smile

#55:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 22:08
BumbleBee писал(а):

в двигле валволяйн макслайф из-за бугра привез


Вот уж настоящее гавно. Три года назад на классике использовал и минералку и полусинь, чуть двиг. не угробил. Сальники клапанов превращает в дуб сразу, расход был на полусини примерно литр на 1000 пробега (при том что по идее наоборот все должно быть). Были проблемы с контролькой давления масла (умирали датчики, и при этом через них сочилось масло). Все закончилось после того как все это дело слил и заменил МСК.
Масло покупалось у офф дилера Valvoline, а также на рынке потом из бочки. Разницы не было никакой, так что о подделках речь не идет.

#56:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:12
Уже третий год пользуюсь только TEBOIL 10w40 сначала лил в 21099инж, а теперь заливаю в 21120 1.5 16кл. 2003 год. нареканий на масло нет никаких, меняю примерно ч/з 8 тыс., но мин. 2 раза в год на лето и на зиму
з.ы. зимой в -28 заводится! сам проверял

#57:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:22
Анджей писал(а):

Вот уж настоящее гавно. Три года назад на классике использовал и минералку и полусинь, чуть двиг. не угробил. Сальники клапанов превращает в дуб сразу, расход был на полусини примерно литр на 1000 пробега (при том что по идее наоборот все должно быть). Были проблемы с контролькой давления масла (умирали датчики, и при этом через них сочилось масло). Все закончилось после того как все это дело слил и заменил МСК.
Масло покупалось у офф дилера Valvoline, а также на рынке потом из бочки. Разницы не было никакой, так что о подделках речь не идет.



Я уже 1,5 года его лью, и хозяин предыдущий лил - жалоб никаких.
Наоборот очень доволен, и знакомые ребята, которые кстати маслами занимаются (магазин у них свой), тоже не брегзуют его заливать.
Недавно на диагностику заежал, так там инжекторщик был сильно удивлен, когда я ему год и пробег сказал. - "У меня годовалые машины приезжают - у них движок так не работает, масло наерное хорошее льешь?"

#58:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:49
Ptashkin
Не могу понять, при чем тут инжекторщик и масло. Если речь о машине что в профиле, то такие машины с ругулированнми зазорами ГРМ и не должны грохотать как ведра. Тем более 2003 года.
В 16v - да, на хреновом масле ГК сразу стучать начнут.

Короче, я свой отзыв о Maxlife написал.

#59:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 17:13
Двигатель - ТНК Ультра 5в40 (синька).
КПП - ТНК Транс КП Супер 75в90 (полусинька).

#60:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:17
Анджей писал(а):

BumbleBee писал(а):

в двигле валволяйн макслайф из-за бугра привез


Вот уж настоящее гавно. Три года назад на классике использовал и минералку и полусинь, чуть двиг. не угробил. Сальники клапанов превращает в дуб сразу, расход был на полусини примерно литр на 1000 пробега (при том что по идее наоборот все должно быть). Были проблемы с контролькой давления масла (умирали датчики, и при этом через них сочилось масло). Все закончилось после того как все это дело слил и заменил МСК.
Масло покупалось у офф дилера Valvoline, а также на рынке потом из бочки. Разницы не было никакой, так что о подделках речь не идет.

может у меня машина с другой планеты? угара нет. ниоткуда не течет( и с предыдущими другими маслами так было) хотя машине почти 10ка.

#61:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:05
У меня сток, Масло Ксатрол Магнатек 5W40 С3(беру на дербеневской набережной у официалов(еще в руси этот магнатек сервисный стоит один раз брал там), считаю немного жидковатым(кастрол вообще жидкое масло) расход 10000 км 0.7-литр масла, замена каждые 10 тысяч... До этого у меня был ликви моли, но оно о меня не темнело даже после 3 тысяч км и гидрокомпенсаторы постукивали(покупал в фирменом магазине Ликви моли) а еще когда по земле ходили мамонты я лил шел хеликс ультра 5в40 синь, жалоб 0
ЗЫ
Кастрюль в такие же бутылки льют

#62:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:38
BumbleBee писал(а):

может у меня машина с другой планеты?


Привет с планеты Земля.

#63:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:38
Прикупил ESSO ultra 10w-40 . Дешево и хорошо .
Разница есть какой фильтр покупать ? Купил самый дорогой из продаваемых .
Еще купил 5 минутную промывку .
В кэмпе нормально масло продают ?

#64:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 07:37
Дёшево и хорошо это антагонизмы-противоположности.Промывка опасна.
#65:  Автор: zarinchikОткуда: питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 09:53
я уже как три года заливаю что в 2106 заливал что сейчас в 2114 опелевское масло потому что к другим доверия нет 3000 и черное, даи движка работает както хреново ,а кого интересует марка завтра выложу
#66:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 15:20
luch писал(а):

Дёшево и хорошо это антагонизмы-противоположности.Промывка опасна.


Я до этого промывал 5 минуткой все нормально тачка прет

#67:  Автор: БАВ68Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:42
BP Visco 3000 10w-40
#68:  Автор: Днепр Чемпион!!! СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:08
Промывка вредна. Она вымывает все нафиг. Все присадки которые были в предыдущих маслах, заливаемые вами. Ей надо пользоваться только когда переходишь к примеру с минералки на полусинтетику и т. д. Сказал мне это знающий человек. Very Happy
#69:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:14
дело в том, что часть этого дерьма(промывки) остается в двигле. В этом вред и заключается
#70:  Автор: Днепр Чемпион!!! СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 20:17
BumbleBee писал(а):

дело в том, что часть этого дерьма(промывки) остается в двигле. В этом вред и заключается


Согласен полностью!!!!

#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 21:56
Промывка-это смесь керосина и растворителя или просто растворитель,понюхайте бутылку.
#72:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 02:53
И все это очень быстро испаряется . Или нет ? .
#73:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 17:38
luch писал(а):

Промывка-это смесь керосина и растворителя или просто растворитель,понюхайте бутылку.


А промывочное масло? Я, например, промыл. Через 15 минут работы ХХ вылил чёрную массу. А если бы не промыл, всё это бы в новое масло попало и оно быстрее почернело.
Вот если движок чистый можно и не мыть.
Или я не прав?

#74:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 17:51
DmitryO70 все нормальные масла имеют моющие присадки и в процессе эксплуатации моют двигатель - промывка не нужна.
#75:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 20:25
Почему то многие считают что если масло черное то значит его пора менять




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU