#51: Автор: DEEPSD, Откуда: МО юг
Добавлено: 17 Января 2008 19:15 |
ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.
#52: Автор: Consigliori,
Добавлено: 17 Января 2008 19:54 |
А как же подсознательное?
Согласен, но он будет просто катиться...
Действительно. прекрасный пример. Однако автомобили строятся "наоборот". исходя из того, что полусфера сзади.
Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.
ЗЫ Раз великий Consigliori написал, что мягкие сиденья в матрене - фича, а не баг и приписал их к эргономике, то я тут безсилен
я не писал про качество пластика, про зазоры
твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.
И не надо писать, что обосрать все проще простого - надо делать все нормально, тогда и придирки будут иные, типа: почему подстаканник не выдвигается электроприводом?
#53: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 17 Января 2008 20:36 |
Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.
Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???
Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.
Ткни пальцем.
#54: Автор: Mad Vaz, Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Добавлено: 17 Января 2008 21:01 |
#55: Автор: Consigliori,
Добавлено: 17 Января 2008 21:11 |
Жень, а можно я ткну? :-D
Как на счет неопускающихся до конца стекол в передних дверях
смещения руля относительно продольной оси сидения вправо?
#56: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 17 Января 2008 21:53 |
#57: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Января 2008 07:33 |
Чорную полосу - в морг. Это убожество присобачили с одной целью - сделать машину визуально тоньше
чтобы не было заметно такой дисгармонии толстой "беременой антилопы" и маленьких 13" роликов которые советская промышленность предоставила конструктору в качестве обязательного атрибута.
Если ставить нормальные диски - а для машины таких пропорций это 16+ - с резкой арок
#58: Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Января 2008 10:51 |
#59: Автор: DEEPSD, Откуда: МО юг
Добавлено: 18 Января 2008 11:06 |
Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.
Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.
Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???
Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.
я не писал про качество пластика, про зазоры
твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.
ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D
#60: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 18 Января 2008 11:12 |
#61: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Января 2008 15:25 |
Consigliori, а что можешь сказать про дизайн 2112? если можно в стиле и формате рассказа про 2110...
#62: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 18 Января 2008 16:12 |
первый вариант лучше
не знаю зачем его изменили....
#63: Автор: Sanych, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 18 Января 2008 17:32 |
#64: Автор: DEEPSD, Откуда: МО юг
Добавлено: 18 Января 2008 17:38 |
протирал крышку багажника по всей длине...
Проездил 6 лет с таким спойлером - ничего подобного не заметил
Мож не так ездил :-D
#65: Автор: Sanych, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 18 Января 2008 17:58 |
#66: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Января 2008 19:48 |
1. расположение подлокотника на двери
2. кривой педальный узел и неудобное место для ног как водителя так и пассажира
3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка
5. расположение воздуховодов
(отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)
отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)
7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо
8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора
сам гидрокорректор изобретение мамонтов
9. можно продолжать далее, стоит только сесть в салон и окинуть все взглядом. Одним словом - уепище
ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.
Consigliori писал(а):
ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D Не говори что мне надо делать и я не скажу куда тебе надо идти
Согласен про спойлер, первый вариант лучше....не знаю зачем его изменили....
И объясни, пожалуйста, смысл рамки под номер на залний бампер.
Сейчас посмотрел в окно на машину....без него тоже хорошо.....
#67: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 18 Января 2008 19:55 |
#68: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Января 2008 20:01 |
А я дверной подлокотник локтем и продавил. Трещина у меня там щас.. Локти типа острые..
он закроет мне доступ к кнопкам обогрева силений и ЭСП... А переносить их куда- то в лом.
#69: Автор: DEEPSD, Откуда: МО юг
Добавлено: 18 Января 2008 22:12 |
1. расположение подлокотника на двери
3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка
5. расположение воздуховодов
(отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)
отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)
7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо
8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора
Подсветка в ино этого регулятора а также кучи других, носит чисто декоративный характер, нежели функциональный.
ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.
В какой машине класса 2110 стоят сидения Рекаро, УНП и т.д.??? :-D
Ты не вообще знаешь что такое суровая реальность? :-D
Форма, пропорции, углы наклона и установки - ИДЕАЛЬНЫ, для среднестатичтического россиянина мужского пола.
#70: Автор: Consigliori,
Добавлено: 18 Января 2008 22:54 |
Привожу в пример машины на которых подлокотник на двери расположен нормально: ВАЗ 2108, 09, 99, Фокус 1, Камри предпоследняя, Джип Черроки 95 г. Пассат В5 - как ни странно но это машины разных классов и лет производства.
Тоесть ты хочешь сказать что там верх изящества? Да даже на Самаре с низкой парелью все сделано намного лцчше и гармоничнее
Напоминаю, вспомни Самару
Если ты опустился до оскорбления - значит у тебя нет аргументированного ответа и своей грубостью ты пытаешься компенсировать свою некомпетентность.
Специально для тебя поясняю ЮНП Крузер модель не для активной езды и 5-6 точечных ремней безопасности. Крузер - просто очень хорошие гражданские сиденья.
Опель Вектра ни как не относиться к бизнес классу, но Рекаро стоит.
Даже на задрипаном Лохане и Акценте передние сиденья лучше, не говоря уже о задних.
#71: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 19 Января 2008 00:08 |
#72: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 19 Января 2008 00:20 |
нравятся ли им передние кресла 10-ки
#73: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 19 Января 2008 02:32 |
#74: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 19 Января 2008 11:19 |
Consigliori
просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..
#75: Автор: Consigliori,
Добавлено: 19 Января 2008 11:30 |
Consigliori
просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..
а баранов мы промедалируем.
Жень, пора в основную тему добавлять
Жень, я выложу (попробую, по крайней мере) фото своего драндулета...