О дизайне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:15
Darth писал(а):

DEEPSD писал(а):

ссу от "восторга", особенно от зящества перехода панели в двери и обивки стоек в крышу.

не надо путать теплое с мягким, эргономику и дизайн с качеством исполнения


Как говориться: я-то высохну..., но давайте называть вещи своими именами. Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.
ЗЫ Раз великий Consigliori написал, что мягкие сиденья в матрене - фича, а не баг и приписал их к эргономике, то я тут безсилен Sad
ЗЗЫ Заметь, я не писал про качество пластика, про зазоры и твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.
ЗЫЗЫЗЫ И не надо писать, что обосрать все проще простого - надо делать все нормально, тогда и придирки будут иные, типа: почему подстаканник не выдвигается электроприводом? Very Happy

#52:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:54
mike_E писал(а):

А как же подсознательное?


:-D
mike_E писал(а):

Согласен, но он будет просто катиться...


Этого достаточно, чтобы показать, что он не статичен.
mike_E писал(а):

Действительно. прекрасный пример. Однако автомобили строятся "наоборот". исходя из того, что полусфера сзади.


Автомобиль строится вообще имея условное отношение к капле, мы рассмотрели "самый стремительный силуэт". Во всех остольных случаях Smile - будет именно то, что ты назвал "полусфера сзади". Smile
DEEPSD писал(а):

Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.


Ткни пальцем.
DEEPSD писал(а):

ЗЫ Раз великий Consigliori написал, что мягкие сиденья в матрене - фича, а не баг и приписал их к эргономике, то я тут безсилен


Первое, я не великий... Хотя если тебе так угодно... :-D
Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.
Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???
Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.
DEEPSD писал(а):

я не писал про качество пластика, про зазоры


Ну так машина-то воспринимается вкупе! Если ты видишь щель - тебе это эстетического наслаждения явно не доставляет. :ooo:
DEEPSD писал(а):

твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.


Бла-бла-бла... Вещи относящиеся к качеству сборки и изготовления... улыбает... честное слово... Very Happy
DEEPSD писал(а):

И не надо писать, что обосрать все проще простого - надо делать все нормально, тогда и придирки будут иные, типа: почему подстаканник не выдвигается электроприводом?


ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D

#53:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 20:36
Consigliori писал(а):

Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.

Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???

Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.

+1

Consigliori писал(а):

Ткни пальцем.

пусть болтают. Жень, а можно я ткну? :-D Как на счет неопускающихся до конца стекол в передних дверях и смещения руля относительно продольной оси сидения вправо? Confused И к тому и к другому привыкаешь, но все-таки.....

#54:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:01
Darth
"Добрый день, *****! Это не недочет, а особенность всех компактных автомобилей с расположением руля отличным от центрального. В нашем классе все автомобили имеют данную особенность, если руль расположить по центру корпуса водителя то последний, при управлениии автомобилем будет левым локтем задевать обивку двери, если же рабочее место водителя переместить вместе с рулем правее, то неизбежен постоянный контакт в плечевой и локтевой зоне с пассажиром сидящим справа от водителя. Естественно ни о каких работах по гарантии в данном случае речь идти не может."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

#55:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:11
Darth писал(а):

Жень, а можно я ткну? :-D


Так как ты падонаг :cool: - тебе все можно... Very Happy
Darth писал(а):

Как на счет неопускающихся до конца стекол в передних дверях


К эргономике и дизайну не имеет отношения. Это чисто конструкторский просчет. Если конечно так не было задумано.
Darth писал(а):

смещения руля относительно продольной оси сидения вправо?


Сходил, посмотрел - у меня такого нет.
Возможно это оптический обман?
Ведь десятка сверху имеет явно выраженную форму яйца.
Получается рулевая колонка и руль приходятся как раз на отклоненич средней части "яйца", и если ориентироваться по двери то, то незначительное смещение имеет место быть. :-D
ИМХО, это же не Волга... овт где смещение... :-D

#56:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 21:53
Создать в таких габаритах красивый автомобиль можно. Примеры - последняя хонда-сивик - дутый хэтч, и более старая машинка (современница почти десятки) - альфа 146. Там есть и стремительность и изюминка дизайна. Из 10-го семейства более-менее ничего 12-я, а 10-ка как и все наши седаны мягко говоря убога.

Можно поправить - седан в таких размерах гармоничным сделать нельзя. Можно реализовать схему дверей и крыышек седана - но в обводах авто должен быть хэтчем как например 146 которая нечто среднее между хэтчем и седаном.

Да и вообще непонятна тяга нашего автопрома к седану - имхо самый бестолковый кузов для машины такого размера. Ни вида ни удобства.

#57:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 07:33
Shinzon писал(а):

Чорную полосу - в морг. Это убожество присобачили с одной целью - сделать машину визуально тоньше


Ну ты хоть что-то понял. Уже радует.
Shinzon писал(а):

чтобы не было заметно такой дисгармонии толстой "беременой антилопы" и маленьких 13" роликов которые советская промышленность предоставила конструктору в качестве обязательного атрибута.


Это называет не дисгармония, а диспропорция. Ну или непропорциональность.
Shinzon писал(а):

Если ставить нормальные диски - а для машины таких пропорций это 16+ - с резкой арок


Умоляю, пиши в каждом своем посте, просто даже начинай с этого - МОЕ ИМХО, МОЕ ИМХО, МОЕ ИМХО... :-D
Иначе ты меня веселишь до чертиков просто... :-D
Чтобы ставить диски которые ты сказал 16 и больше... да даже 15 и больше... ТО, ВНИМАНИЕ, нужно изначально машину строить по принципам создания ФФ2 и КОроллы например, вытягивая машину в вертикали. Тогда установка таких колес оправданна. НА машине, с ПРОПОРЦИЯМИ 2110, такие колеса, смотрятся как - "НЕ по Сеньке шапка".

[quote="Shinzon"]а для машины таких пропорций это 16+ - с резкой арок - то никакой чорной полосы там быть не должно.



Картинок подобных вариантов масса в галерее vaz.ee[/quote
Это одна из самых смешных галерей в РУ-инете]. :-D
Эти экземпляры просто ахтунг в 99% случаев.
Те машины, что там, я могу охарактеризовать как ДИСПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ, КОРОТКИЕ, ВЫСОКИЕ - все они зрительно, "стремятся" к размеру ОКИ. Т.е. все они кажутся меньше чем есть на самом деле...
А та же моя машинка... Она наоборот кажется больше чем есть на самом деле...
И вот в этом-то и заключается главная изюминка, которую походу в РФ, может в машину вложить только настоящий дизайнер, а не каждый, псевдорейсер с деньгами на 17" диски, и собственным восприятием действительности.
Да и вообще... заставить маленькую машину казаться больше, чем она есть на самом деле, это искусство... Это куча учтенных элементов от игры цвета и форм, до едва заметных штрихахвыштамповок на кузовных панелях.
Но тебе Shinzon, как я вижу, этого не понять... Увы.
Извини, но я не хочу более вступать дискуссию с тобой, ибо ты не видишь главного, и суждения твои не имеют убедительного обоснования.

#58:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 10:51
OFF:
У нас народ уже стабается в полный рост:
http://www.e1.ru/auto/sale/129558.html
Smile

#59:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:06
Consigliori писал(а):


DEEPSD писал(а):

Косяки дизайна и эргономики есть и их не скрыть.


Ткни пальцем.


раз ты не можешь прочитать пост, расположенный чуть выше, то я повторюсь и дополню:
1. расположение подлокотника на двери
2. кривой педальный узел и неудобное место для ног как водителя так и пассажира
3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка
5. расположение воздуховодов (отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)
6. отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)
7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо
8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора (да и сам гидрокорректор изобретение мамонтов)
9. можно продолжать далее, стоит только сесть в салон и окинуть все взглядом. Sad Одним словом - уепище Sad

Consigliori писал(а):


Второе, мягкие сидения нужны для комфорта. Сядь в любую французкую машину, чтобы понять что такое комфорт.
Хочешь жесткие сидения подобные немецким авто???
Бога ради, только вставь сначала многорычажку вместо дешевки МакФерсона, и закатай все дороги асфальтом первой категории.


ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.
Consigliori писал(а):


DEEPSD писал(а):

я не писал про качество пластика, про зазоры


Ну так машина-то воспринимается вкупе! Если ты видишь щель - тебе это эстетического наслаждения явно не доставляет. :ooo:
DEEPSD писал(а):

твердую обшивку двери о которую многие в дальних поездках набили руку и т.д и т.п.


Бла-бла-бла... Вещи относящиеся к качеству сборки и изготовления... улыбает... честное слово... Very Happy


Читай пост выше, я это не относил к изыскам дизайна и эргономики. Very Happy

Consigliori писал(а):


ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D

Не говори что мне надо делать и я не скажу куда тебе надо идти :-D

#60:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 11:12
Consigliori, что можешь сказать о задник окошках-треугольничках? Мне кажется они там не очень вписываются (ИМХО) и вот такой вариант без них более привлекателен.
#61:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:25
Consigliori писал(а):

Трудовик писал(а):

Consigliori, а что можешь сказать про дизайн 2112? если можно в стиле и формате рассказа про 2110...


Хм... ну в принципе я все что описал в своей теме, все это применимо и к 2112. За парой исключений.
1. Диски должны быть от 14" ЕСТЕСТВЕННО 5 лучей.
2. Лучше если спойлера не будет вообще. А если он будет, то лучше ка кпервый самый - т.е. накладка нижняя, и плюс еще, есть такой для 2112 специально созданый верхний спойлер вот. Не смог найти фото... извини Sad
3. Так-как у 2112 крыша длиннее чем у 2110, то для создания наиболее гармоничного облика, желательна установка люка. Это будет тот элемент, который сбалансирует между собой все металлические поверхности по примрно одинаковой площади.
4. Антенна в крышу над лобовым стеклом - обязательна.
5. Полоса черная по низу - обязательна ( если машина не черная).
6. Если же у вас смыта черная полоса снизу, или Вам изначально не повезло и ее не нанесли, то рамки ПТФ, должны быть выкрашены в цвет кузова.
7. Рамка в нишу под задний номерной знак крайне желательна. Она другая, не такая как у 2110. У нее вертикали узкие.
8. Общее для всех!!! - Если есть желание установить ветровики - то ставьте только самоклеющиеся они элегантнее и гармоничнее.
9. НЕ ЗАКРАШИВАЙТЕ заднюю вставку-катафот - это единый элемент с задними фонарями, для визуального облегчения коровообразной кормы. Как впрочем это задача и рамки под номерной знак.
10. Ни одной из 211*, так фатально не идут проставки. 2112 на них просто урод. А если в задней части крыше стоит антенна - то машина ваглядит просто как кошак готовый к атаке, ну или как троллейбус с рогами... :ooo:

Ну вот и пожалуй все... Если так сделать, машина будет очень походить на что-то итальянское, едва уловимое... Это просто надо увидеть... Элегантная, стремительная, стильная. 8-)



Согласен про спойлер, первый вариант лучше....не знаю зачем его изменили....
И объясни, пожалуйста, смысл рамки под номер на залний бампер. Сейчас посмотрел в окно на машину....без него тоже хорошо.....

#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:12
V1T писал(а):

первый вариант лучше


+1
V1T писал(а):

не знаю зачем его изменили....


протирал крышку багажника по всей длине...

#63:  Автор: SanychОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:32
протирал крышку багажника по всей длине... Shocked

Проездил 6 лет с таким спойлером - ничего подобного не заметил Shocked
Мож не так ездил :-D

#64:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:38
Sanych писал(а):

протирал крышку багажника по всей длине... Shocked

Проездил 6 лет с таким спойлером - ничего подобного не заметил Shocked
Мож не так ездил :-D


Может спойлер не снимал?

#65:  Автор: SanychОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:58
Снял сразу и подложил резинки по периметру Smile
#66:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:48
DEEPSD писал(а):

1. расположение подлокотника на двери


на любом автомобиле, который выпускается в какой-либо стране мира, учитываются в первую очередь антропометрические данные собственного населения.
При проектировании автомобиля ВАЗ 2110, за основу принят средний рост русского человека - 176 см. А вес у русского мужчины средний - 73кг.
Для японца это другие параметры. Именно поэтому я садясь в любую япошку, чувствую себя как на раскорягу.
Если я сяду на любую европейку... пусть даже какую-нибудь шкоду фабию... Мне там будет ну оочень комфортно.
Так вот от этих зависимостей и проектируется автомобиль. Япошкам - япошки, Европейцам - европейское. Нам кстати тоже ближе европейское.
Так вот что касается полокотника - если у вас рост до 180, вам в 2110, будет достаточно комфортно, если конечно и весом вы до 80кг.
Мне со своими 188 и 95кг, вполне комфортно, но не долго.. и это нормально... Будь у меня Пежо 407, то мне было бы там МЕГАСУПЕРПУПЕР комфортно... Ибо она расчитана на человека до 195см и 105кг.
Но тебе похоже это не понять... Ты что видешь то и поешь... ИМХО. 8-)
Для наглядной демонстрации стандарта в проектировании вот фото моей машинки на ней видно как соблюден угол между сидушкой и полокотником, а также видна абсолютное соответствие по подлокотникам между дверным и штатным средним. Этот подлокотник кстати штатный для 2110 но в поточное производство не был запущен. Увы. Если найдете в продаже - ставьте обязательно, это ко всем предложение... Не пожалеете.
Качество фоток - мобильник. Smile
Я специально положил щетку для снега на подлокотники для наглядности.


DEEPSD писал(а):

2. кривой педальный узел и неудобное место для ног как водителя так и пассажира


Для человека с ростом до 176 - проблем быть не должно. У меня есть маленькая проблема с этим, но я привык. У меня размер обуви 46,5 полный.
DEEPSD писал(а):

3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка


А в чем там проблема?
DEEPSD писал(а):

5. расположение воздуховодов


Идеально.
DEEPSD писал(а):

(отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)


Он есть - но реализация отвратная. Вопрос к сборщикам и изготовителям деталей панели.
DEEPSD писал(а):

отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)


В России, на время создания Лады 2110, не было необходимого оборудования, а именно термопластавтоматов, которые позволяют получить столь всокоточные изделия как сопла с регулировкой. Типа таких:

DEEPSD писал(а):

7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо


Этот режим и в ино-то не используется практически. ИМХО, бредовая ориентация. В основном либо Лобовое+в ноги в различной градации. Либо "в салон"+на лобовое.
При точном изготовлении панели, точной регулировке и сборке механизмов, все это достижимо и на 2110.
DEEPSD писал(а):

8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора


Это не прибор первой необходимости. Регулировка производится на стоящем авто при повышении загрузки или понижении... Не припомню случая, чтобы мне было необходимо ехать, при этом закидывать мешки картошки, и при этом требовалась бы моментальная подтройка корректора... ИМХО, опять бред.
Подсветка в ино этого регулятора а также кучи других, носит чисто декоративный характер, нежели функциональный.
DEEPSD писал(а):

сам гидрокорректор изобретение мамонтов


Не могу поспорить. +1.
DEEPSD писал(а):

9. можно продолжать далее, стоит только сесть в салон и окинуть все взглядом. Одним словом - уепище


Прими мои соболезнования... Очень сочувствую что ты так страдаешь... Sad Smile
DEEPSD писал(а):

ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.


Ты человек возможно и с больной спиной, но и состоянии твоего мозга я вынужден задуматься. :-(
В какой машине класса 2110 стоят сидения Рекаро, УНП и т.д.??? :-D
Ты не вообще знаешь что такое суровая реальность? :-D
Такие сидения ставят на машины примиум ну и еще бизнес класса.
Ездил я на ФФ2, на Митсу Лансере предпоследнем, на Королле предпоследней. Там сидения ну такой ахтунг редкостный что вообще, Если у нашего страдает исполение в плане том, что продавливается или в поворотах сракеров местного пошиба не удерживает, то на этих ино, нормально могут сидеть толкьо люди маленького роста, и не большим весом, тогда, они не будут сползать с сидения, либо выталкиваться боковой поддержкой из него...
У нашего седения два косяка - качество изготовления сидушки, точнее поролона или что там используется. И отсутствие регулируемого поясничного подпора.
Форма, пропорции, углы наклона и установки - ИДЕАЛЬНЫ, для среднестатичтического россиянина мужского пола.
Я бы конечно исам не прочь поставить какое-нибудь сидение Рекаро из серии "Ортопед", но не вижу смысла этого делать.
DEEPSD писал(а):

Consigliori писал(а):

ИМХО, может тебе на конвейер ВАЗа? :-D Не говори что мне надо делать и я не скажу куда тебе надо идти


А я тебе и не говорил - что тебе делать... Я просто тогда спросил твоё субъективное мнение... 8-) А по сабжу... да нах ты мне сдался-то... :-D
V1T писал(а):

Согласен про спойлер, первый вариант лучше....не знаю зачем его изменили....


Я тоже не знаю. На момент изменения, на Дизайнер 211*, уехал в Бельгию открывать свою дизайн-контору для тюнинга толи Брабуса толи АМГ.
V1T писал(а):

И объясни, пожалуйста, смысл рамки под номер на залний бампер.


Облегчить визуально задок машины, если смотреть на нее сзади, фронтально.
V1T писал(а):

Сейчас посмотрел в окно на машину....без него тоже хорошо.....


Без него - нормально. Но с ним лучше. Smile

#67:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:55
А я дверной подлокотник локтем и продавил. Трещина у меня там щас.. Локти типа острые.. Laughing
А если между сидений поставлю такой - смотрится классно, да и удобно наверное - но, он закроет мне доступ к кнопкам обогрева силений и ЭСП... А переносить их куда- то в лом.

#68:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 20:01
Servikt писал(а):

А я дверной подлокотник локтем и продавил. Трещина у меня там щас.. Локти типа острые..


Confused Shocked Surprised
Не знаю что сказать... Ну наверное в очередной раз качество - ахтунг.
:ooo:
Servikt писал(а):

он закроет мне доступ к кнопкам обогрева силений и ЭСП... А переносить их куда- то в лом.


Ну я и так кнопки ЭСП достаю. Подогрева нет... Sad
Но и если бы были не проблема. Подлокотник откибывается. А можно просто приподнять и нажать.

#69:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:12
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

1. расположение подлокотника на двери


на любом автомобиле, который выпускается в какой-либо стране мира, учитываются в первую очередь антропометрические данные собственного населения.
При проектировании автомобиля ВАЗ 2110, за основу принят средний рост русского человека - 176 см. А вес у русского мужчины средний - 73кг.
Так вот что касается полокотника - если у вас рост до 180, вам в 2110, будет достаточно комфортно, если конечно и весом вы до 80кг.
Но тебе похоже это не понять... Ты что видешь то и поешь... ИМХО.


Привожу в пример машины на которых подлокотник на двери расположен нормально: ВАЗ 2108, 09, 99, Фокус 1, Камри предпоследняя, Джип Черроки 95 г. Пассат В5 - как ни странно но это машины разных классов и лет производства.
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

3. переход передней панели в двери
4. переход обивки стоек в обивку потолка


А в чем там проблема?


Тоесть ты хочешь сказать что там верх изящества? :ooo: Да даже на Самаре с низкой парелью все сделано намного лцчше и гармоничнее
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

5. расположение воздуховодов


Идеально.

Улыбнуло.
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

(отсутствие постоянного/отдельного обдува боковых стекол)


Он есть - но реализация отвратная. Вопрос к сборщикам и изготовителям деталей панели.

Скорее к проектировщикам, ведь на Самаре с европанелью сделали.
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

отсутствие раздельной регулировки сопел воздуховодов (регулировка направления воздуза и регулирвка открытия сопла)


В России, на время создания Лады 2110, не было необходимого оборудования, а именно термопластавтоматов, которые позволяют получить столь всокоточные изделия как сопла с регулировкой.

Напоминаю, вспомни Самару
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

7. отсутствие режима обдува в ноги и на лицо


Этот режим и в ино-то не используется практически. ИМХО, бредовая ориентация.

Ад для быстрого прогрева салона этот режим необходим.
Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

8. отсутствие подсветки шкалы гидрокорректора


Это не прибор первой необходимости. Регулировка производится на стоящем авто при повышении загрузки или понижении... Не припомню случая, чтобы мне было необходимо ехать, при этом закидывать мешки картошки, и при этом требовалась бы моментальная подтройка корректора... ИМХО, опять бред.


Рад, что ты считаешь себя идиальным человеком, который никогда не ошибается :-D
Consigliori писал(а):

Подсветка в ино этого регулятора а также кучи других, носит чисто декоративный характер, нежели функциональный.

Улыбнуло 2

Consigliori писал(а):

DEEPSD писал(а):

ОГА то-то все стваят UNP, Recaro. Я как человек, с больной спиной довольно хорошо ощущаю разницу в качестве и комфорте сидений и я был бы несказанно рад ЮНП Кузеру, а не штатному говну.


Ты человек возможно и с больной спиной, но и состоянии твоего мозга я вынужден задуматься. :-(


Если ты опустился до оскорбления - значит у тебя нет аргументированного ответа и своей грубостью ты пытаешься компенсировать свою некомпетентность.
Специально для тебя поясняю ЮНП Крузер модель не для активной езды и 5-6 точечных ремней безопасности. Крузер - просто очень хорошие гражданские сиденья.

Consigliori писал(а):

В какой машине класса 2110 стоят сидения Рекаро, УНП и т.д.??? :-D

Знаю. Опель Вектра ни как не относиться к бизнес классу, но Рекаро стоит.
Consigliori писал(а):

Ты не вообще знаешь что такое суровая реальность? :-D

Представь, и это знаю что такое. Даже на задрипаном Лохане и Акценте передние сиденья лучше, не говоря уже о задних.

Consigliori писал(а):

Форма, пропорции, углы наклона и установки - ИДЕАЛЬНЫ, для среднестатичтического россиянина мужского пола.

Проведи опрос среди среднестатистических россиян, нравятся ли им передние кресла 10-ки. Я первым отвечу - Мне - НЕТ!!!

#70:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 22:54
DEEPSD писал(а):

Привожу в пример машины на которых подлокотник на двери расположен нормально: ВАЗ 2108, 09, 99, Фокус 1, Камри предпоследняя, Джип Черроки 95 г. Пассат В5 - как ни странно но это машины разных классов и лет производства.


Какой у тебя рост и вес?
Ни один из приведенных примеров, я не назвал бы удачным... За исключением пожалуй камри, Чероки и Пассата. И то, потому, что они по сравнению с 2110 огромные.
DEEPSD писал(а):

Тоесть ты хочешь сказать что там верх изящества? Да даже на Самаре с низкой парелью все сделано намного лцчше и гармоничнее


Пердставляешь как ты зациклился на 08 семействе? :ooo:
DEEPSD писал(а):

Напоминаю, вспомни Самару


Я занком с этим изделием хорошо, воздуховоды там даже как пример не буду рассматривать.
Хорошая работа их печки заключаетс в почти горизонтальном радиаторе и большой крыльчатке.
Consigliori писал(а):

Если ты опустился до оскорбления - значит у тебя нет аргументированного ответа и своей грубостью ты пытаешься компенсировать свою некомпетентность.


Где ж я тебя бедного оскорбил-то?
У тебя больное самолюбие. Это факт.
Задумайся лучше о своей компетентности.
То, о чем пишу я, это по крайней мере моя работа, мне деньги если что за это платят.
А все же твои аргументы, не более чем твое личное, интимное ИМХО. Smile
DEEPSD писал(а):

Специально для тебя поясняю ЮНП Крузер модель не для активной езды и 5-6 точечных ремней безопасности. Крузер - просто очень хорошие гражданские сиденья.


Специально для тебя поясню, что такое Рекаро Ортопед:
Это просто очень хорошие гражданские сидения шататно устанавливаемые на многие европейские ино, и учавствующие в краш-тестах не просто в собственных а по методикам EURONCAP внутри автомобиля. И до них, Этим UNP как до луны пешим шагом на коленках. Мало того, в их безопасности я лично сомневаюсь.
DEEPSD писал(а):

Опель Вектра ни как не относиться к бизнес классу, но Рекаро стоит.


Это самый настоящий бизнес-класс. Ты еще и в этом не разбираешься?
Shocked
DEEPSD писал(а):

Даже на задрипаном Лохане и Акценте передние сиденья лучше, не говоря уже о задних.


Smile Про Логан ничег оне скажу, ибо от машины с таким внешним видом я просто отвернусь. А что касается Акцента, то там настолько короткая сидушка, что ощущеие, что сидишь только на попе, как на стульчике. А правое колено водилы и левое колено пассажира вечно выполняют точку опоры для бороды торпедо. :-D Ахтунг еще тот.

Мда товарищ... не вижу я конструктивного с тобой диалога. Я аргументы, а ты мне в ответ не контраргументы, а поверхностное восприятие действительности пропущенное через свое ИМХО... Устал я делиться знаниями, и смотреть как на это хрен кладут.
Всё, из темы ушел.
Все, кого что интересует, обращайтесь в личку.

Я не понимаю... Вот говорю ведь прописные истины из книжек, а большинство воспринимает это как личное оскорбление и вызов... :-D Мало того, еще и пропихивают свое ИМХО, как истину.
Поймите, если вам это нарвится, это еще не факт, что это есть правильно и хорошо.
Вы думаете, что я стал бы так впрягаться за 2110, если бы не перепроверил все детали на 100 рядов?

Всё... всем счастливо. Увидимся в других темах.

#71:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:08
Жень, да забей нах. Кстати, подлокотник выглядит зачотно, надо будет поискать себе такой 8-) От себя могу сказать, что у меня рост 183, вес 79-80, размер лаптей 44 -и я не испытываю явных неудобств в десятке, мне вполне комфортно. И в самаре было комфортно по части расположения сидения, руля, хотя руль там выдается слишком в салон, но если брюха нет - нормально. Вот педальный узел на самаре старой был очень тесный, на десятке в сравнении с ним - намного лучше. Наклон педали газа - вполне нормально, привыкаешь быстро.

Да, рекаро стоят в Вектре. Скажу больше, рекаро стояли и на некоторых версиях Кадета - развитая боковая поддержка, жесткий, с длинной диванной частью, те нога не висит в воздухе, а как бы лежит, что очень удобно. Но там сама машина низкая, в нее почти ложишься - в разы ниже, чем в самаре и в десятке, поэтому там подругому нельзя. Только вот почему то регулировок в Вектре А (комплектация СД) мне не хватало, а скорее даже мешало, чтобы удобно устроиться, руль, сиденье по высоте - все равно, чувствовал что -то не то. Понятно, что надо было привыкать. Пересаживаясь обратно в 099, чувствовал кайф. Так что ко всему можно привыкнуть. Хватить спорить, и привыкайте к хорошему!

#72:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 00:20
DEEPSD писал(а):

нравятся ли им передние кресла 10-ки



представь себе, нравятся, особенно после просиженных до пола старых сидений в старой самаре, да и с новой самарой не сравнить, десятые удобней в разы, и не ломаются при ударе, извиняюсь, в жопу

Рекаро, конечно хорошо, но не всегда и не всем. Для спорта - да, закладывать в повороты на хорошей дороге - да, никто не спорит. Для комфорта? Нет. Ни разу. Прокатись на Мерседесе W124 е-класс 20 летней выдержки и пойми разницу между сидениями и СИДЕНИЯМИ, там сидишь, как дома на диване или в кресле, только тапочек не хватает. Хотя к такому сиденью тоже надо привыкнуть поначалу )

#73:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 02:32
хорошая темка была...
жаль, что снова скатились до личных...
зря...
Consigliori
просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..
а баранов мы промедалируем.
Жень, пора в основную тему добавлять

#74:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 11:19
Вадя? писал(а):

Consigliori
просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..


+21114 (которая с антеной и без дуг) Smile

Жень, я выложу (попробую, по крайней мере) фото своего драндулета...,чтобы ты остался в теме Smile

#75:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 11:30
Вадя? писал(а):

Consigliori

просьба- абстрагироваться от выпадов и в теме отвечать..

а баранов мы промедалируем.

Жень, пора в основную тему добавлять


ЕСТЬ!

Кир-кук писал(а):

Жень, я выложу (попробую, по крайней мере) фото своего драндулета...


А вот это уже интересно... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU