big_mammoth писал(а):http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция
Поставил себе такой же, никаких проблем нету... а вот штатный как раз перекашивал Может и реечные бы поставил но не было лишних деньжат Поэтому доработал щеточный узел движка, поставил щетки от 10 го регулятора напряжения и все собрал с вышеупомянутым механизмом Все работает без притензий :cool:big_mammoth писал(а):http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция
Так это же вроде и есть штатный хлам. Таже тросовая шняга.
/
Кстати о "веслах" подумал и пришла в голову аналогия. Скажем как моторизировать древнюю испанскую галеру?
Способ 1 - весла выкинуть и поставить винт. Так сделано на гранате - просто и оптимально. А можно нагородить систему рычагов и шесетренок которая будет махать за гребцу веслом от моторного привода. Сложно, ненадежно, неэффективно и дорого. Вот это как раз сток. Таже древняя конструкция - только вместо ручки мотор. Конструкция вообще-то уродская - когда у меня была классика - с ручками - так они постоянно ломались. Чтобы это прокрутить нужно дыло такое нечеловеческое усилие - что ни минуты не удивляюсь почему у меня от мощного мотора вся дверь ходуном ходит а стекло еле ползет.
Впрочем что еще можно было ожидать от инженера с зарплатой в 120 рублей - что платили на столько и придумал.zori писал(а):Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
На эти "5 копеек" по ходу никто внимания не обратил 8-)Shinzon писал(а):Да нормальные по ходу двери. И стекло не то чтобы особо большое и тяжелое.
Там в уплотнителях стекла сопротивление нехилое 8-)
Shinzon писал(а):Под эти двери есть минимум 4 версии эсп - двухрычажные ножницы, однорычажная схема с доп напраляющими, рейка и стоковый трос.
Рейка (Гранат) - такой же фуфел
Ножницы и однорычажные....только на стенде в Южном порту шустро двигаюцца
Shinzon писал(а):И любой из незаводских вариантов на порядок быстрее и надежнее вечно перекашивающегося и клинящего стока.
Вот интересно - почему в эту дверь за 5 копеек на которую так жалуются заводские орлы аж 3 фирмы предложили вполне приемлемое решение. Причем фирмы не то чтобы супербогатые - так, обычные кулибины. Взяли нарисовали на бумажке и сделали. А для завода это не по силам - все плачемся что кузовщики под нас дверь не заточили
Вот и надо бы подумать,
а чего это до сих пор никто не хвастался хоть какими-нибудь ЭСП,
которые закрывались или открывались хотя бы за 2 секунды 8-)zori писал(а):
Насчет тросовых ЭСП. На самом деле это не вчеращний день. Большинсво а/м импортного производства идут именно с тросовыми. Эта конструкция может обеспечить равномерную скорость хождения стекла - раз. Траектория направляющих обеспечивает траекторию хождения стекла, имеющего иногда очень большую кривизну - два.
Рычажные этого обеспечить не могут, даже с внедренными шарнирами. Тем более их биение о брус безопасности (ставятся улавливатели, но и они не всегда помогают).
Реечный "Гранат" - простой как две копейки. Но, гуляющий по двери мотор должен имет малый размер, так как дверь не холодильник. Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае. Обеспечить большую мощность на них тоже проблема. Поэтому он и ползает. И ни один тайваньско-китайский мотор не прошел ВАЗовских испытаний на долговечность, соляной туман и тем более на ЭМС (электро-магнитная совместимость). Удел рычажно-реечных ЭСП, наверное, пока большие ровные стекла типа Крузера/Лендровера/Патриота.
Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
Прошу всех не опускаться до ругательств. Хотелось бы услышать конструктивные замечания и предложения.
Полностью согласен с zori троссовый стеклоподъёмник самый лучший вариант. Ставил себе на 7-ку. Других альтарнатив нет. При установке не обошлось без: дрели, напильника, метчика (пришлось заново нарезать резьбу), больших тисков, наждака (много чего пришлось стачить, что-бы ничего ни где не задевало) и молотка.
При установке пришлось около 5-ти раз вставлять-вынимать стеклоподъёмник из двери и что-то дорабатывать. К тому-же необходимо обеспечить соосность (параллейность) в 2-х плоскостях. Также в нижнем креплении двери пришлось ставить дополнительный крепёж-усилитель, иначе рейка выгибает дверь и встаёт наперекосяк.Shinzon писал(а):Иномарки на российском рынке демпинговые? Проснитесь!
Нью-битл в раше стоит под тридцатник в юсе - шестнадцать килобаксов. И так везде. Та же дачия-лохан у нас идет в полторы цены которую ломят там.
Ну а насчет рынка - смотрю по стоянке перед домом, в алкоголически-пролетарском районе. Соотношение таз - и ино примерно 1 к 2. 1 тазег к 2 ино. В богатых районах лужков забыли уже что ваз машины делает. На иномарки с их завышенной ценой - очередь. За сивиком фоусом лансером - стоять полгода-год, тезегов - завались. Но новых приор видно очень мало, а вот новых ино - все больше и больше.
Так что если и дальше продолжать клепать продукцию из соображений что покупатель ее разберет и выравняет направляющие и напихает смазки за тех таджиков на заводе - то придет вазу полный писец.
Вот такой :
http://i011.radikal.ru/0804/c2/0691ae529f16.jpg
За рекомендации тем не менее коллегам спасибо - пока очередь на хонду лениво движется надо таки научить стекло открываться а главное закрываться. Буду разбирать и хреначить силикон и литий во все что движется.
Для начала - ГРАБЛИ
- любимая российская наступалка! В 80-х было очередное наступание.... Готовимся опять наступить...
Для середины - многие помнят, что случается, когда падает цена на нефть, а своей продукции не производится - ПУСТЫЕ ПРИЛАВКИ
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewFile.do?fileid=2137
Шинзонов никто покупать за валюту не хочет, а продавать такие, блин, хорошие иномарки за рубли добрые дяди-иносранцы - не хотят. Даже за боооольшой пучок шинзонов не дают НИ ОДНОГО доллара. И даже если шинзоны расцелуют всю жопу иностранцу - доллары не дадут.
Для конца - "ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ"
"...Зависимость экономики России от иностранного капитала лишает ее иммунитета перед болезнями зарубежных финансовых рынков..."
http://vz.ru/economy/2008/3/18/153076.html
http://vz.ru/news/2006/1/18/19198.html
http://vz.ru/economy/2006/10/27/54550.html
http://vz.ru/economy/2007/5/18/83178.html
http://vz.ru/economy/2007/8/15/101290.html
http://www.nr2.ru/moskow/154467.html
http://www.2bz.ru/
Разница только в том, что ОНИ ПРОИЗВОДЯТ СВОИ товары, а МЫ - нихрена не производим. Они - работая, выкрутятся из кризиса, а мы - болтая, погрузимся опять в революцию, голод, перестройку, трущобы... Нищие, голодные, но - ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ и ГОРДЫЕ! Вчера как раз по ТВ про ЭТО показывали ("Голодомор")...
...И видится мне будущее шинзонов не на Хондах, а в "копейке"... Если не в трынвае... И в очереди за колбасой (говеной, водянистой...) и за хлебом по карточкам...
http://www.rus-crisis.ru/?p=2588#more-2588
А потом - еще и в обмотках на улице... с альбомом промокших фотографий: "Я - мечтаю об иномаре!"...
http://www.opec.ru/docs.aspx?ob_no=86759
Умеющий думать - да поймет... что нефтяная халява - не вечна. А руками работать - это совсем не то, что языком... даже по жопе иностранцев...
И... по теме. Вчера ставил штатные задние ЭСП на 12-шку... Мда... Мотор вверху - цепляется за стекло, мотор внизу - упирается в ограничитель двери... Впрочем, решение было найдено: мотор - вверху, для крепления - подложены шайбы 3-4мм между мотором и дверью и мотор встал вполне прилично, не задевая стекло и не зажимая ролик механизма...
"Гранаты" за 2900 руб я отмел "на корню" - у меня-таки кондей и окна я открываю крайне редко. Штатные передние работают шестой год вполне нормально, что говорит о том, что при нормальных руках установщика и они могут работать вполне прилично.
Кстати, в свое время я говорил про доводчики стекол (которые у меня тоже стоят), что дешевые-китайские, останавливающиеся только по току, быстро вырабатывают шестерни привода - многие с этим эффектом сталкиваются, обвиняя почему-то не свою жадность, а "плохие моторы" и "плохие шестерни". У меня доводчики с "контролем вращения двигателя" - рекомендую именно такие, а не простейшие. Экономия тут приводит к перерасходам - там, т.е. - в частой замене ЭСП вместе с моторами...Killer Speed писал(а):Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.
"Доводчик" есть? Если китайский - выкинь его или замени на нормальный (например, питерский).Fridrich писал(а):Killer Speed писал(а):Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.
"Доводчик" есть? Если китайский - выкинь его или замени на нормальный (например, питерский).
Доводчика нет никакого. Да и не в этом дело. Разобрал стеклоподъемник - клинит сам червячный механизм, ибо корпус пластиковый и шестерня пластиковая - все гуляет в разные стороны. Два подъема/опускания выдерживает, потом опять клинит. Разберешь, поправишь - опять на два раза хватает. Выработка уже в пластмассовом корпусе редуктора, где вал крепится. В магазине такой трапеции не было под мой мотор, пришлось брать целиком ЭСП с мотором.Изначально хотел поставить рычажные "Беркуты".
http://www.berkut-auto.ru/berkut_Steklopod.html
Но у заводу-изготовителю очень не повезло с диллерами - купить ЭСП Беркут в Краснодаре мне так и не удалось.
В итоге приобрел реечные "Гранаты". Остался доволен. Конструкция простая, словно автомат Калашникова.
Фишки на ЭСП откусил и соединил с проводкой с помощью пайки. Я вообще, если честно не понял: зачем на заводе-изготовителе оставили такой короткий провод до фишки? Она же постоянно будет двигаться вместе с приводом и биться об брус безопасности. Ну, да ладно, я фишки вообще ненавижу - потенциальный источник проблем в будущем. Да здравствует пайка!
Из описанных выше минусов замечен только один: звук удара при полном опускании стекла. Мелочи.
Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.
Антонио2112 писал(а):Менял ЭСП - запарился. На корпусе ЭСП торчат шпильки. Они просовываются в отверстия в двери и затягиваются гайками. Так вот 2 шпильки из 3-х сорвались и стали прокручиваться. Гайки естественно закисли. Пришлось с помощью молотка, зубильцаи пассатижей разрушить гайки.
Это на старых ЭСП случилось? Зачем только такими суровыми методами было разрушать?
У меня тоже на стоковом ЭСП одна гайка прокручивалась. Я взял дрель и поочередно с помощью трех сверл (от меньшего - к большему) высверлил шпильку.
Fridrich писал(а):
..."Гранаты" за 2900 руб...
Странно... В Краснодаре они стоят 2500 р.MikeS писал(а):Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.
Во первых строках сего коммента, конечно, поздравляю с установкой, земеля.
А насчет твоего намека - накосячил, да, рейку надо было подогнуть после установки соответствующим образом. После недавней изоляции дверей при разборке подогнул, стуки ушли, но когда моторчик напротив бруса (стекло опущено где-то на 7/20), при езде все равно мееелкий дребезг. В следующий раз буду обклеивать моторчики, если не привыкну.
Хорошего полета твоим ЭСП!