Сергий писал(а):Чушь... пиар чистой воды. В РФ нет прецедентного права, а есть только инструкции с грифом "ДСП", о том, как следует трактовать законы...
Может и так, новостную программу включил только в конце, и понял только суть разговора..Что же говорили до этого х.з. будем смотреть другие аналитические передачи..
Сергий писал(а): как водитель может в темное время суток в незнакомом городе определить различить где перекресток, а где - очень широкий выезд с прилегающей территории?
Ну тут уже глазюками смотреть надо..Ну и разметка+знаки..Хотя последнее часто отсутсвует, либо прикрыто растительностью, на что и надо указать инспектору ДПС, либо в протоколе..А то так может каждый сказать, а я не понял..Не понял, не можешь разобраться - не езди..ходи пешком..
Сергий писал(а):- "обгон" - это опережение с перестроением, а на каком расстоянии перестроения связывается с опережением, а на каком - это два независимых маневра? за 20 м - это обгон? Наверное - да, а за 200? - а хрен его знает...
А причем тут это?? Опережение возможно при наличии нескольких полос в одну сторону, и на нескольких полосах не ставят обгон запрещен..максимум движение по полосам, но даже если ты нарушил, то это не встречка..А обгон, это выезд на встречку, при наличии нескольких полос см. выше, а раз выезд на встречку, при сплошной, то см. пункт наказания по ПДД..
Сергий писал(а):Журналисты вводят в заблуждение водителей и в итоге - растет благосостояние личного состава ДПС... А в судах отвечают, что телевизионный ролик они к делу подшить не могут..., как и любую другую безответственную публикацию в СМИ
Это тоже бывает, но когда начинается массовое обсуждение за наказания, а не только на форуме, то власть держащие начинают меньше борзеть..Serg65 писал(а): если брать строго по ПДД: обгон - опережение связанное с выездом из занимаемой полосы. Получается, если стоит знак 3.20, при 2-х полосах в одном направлении, то обгонять тоже нельзя. Дикость какая-то.
ХЗ, может там поворот налево, и типа перестраиваться можно только для поворота налево, а то в зад тормозящему въедешь. Короче, если бы мы сами правила писали - такая же ботва получилась бы скорее всего. :-DВаленок писал(а):Сергий писал(а):
- "обгон" - это опережение с перестроением, а на каком расстоянии перестроения связывается с опережением, а на каком - это два независимых маневра? за 20 м - это обгон? Наверное - да, а за 200? - а хрен его знает...
Обгоном всегда считал когда по встречке через прерывистую. А в одном направлении - какой это обгон? Правда есть такая формулировка "обгон справа", но это уже в большинстве случаев когда на обочину лезут. А так - перестроение в правый ряд - шататная ситуация. Так же и в левый резко можно перестроиться и поймать того, кто там с аварийкой стоит.
Эх, вот из-за таких-то "знатоков" ПДД и не опустеет карман дэпээсника... А нормальным и грамотным водителям приходится от таких уворачиваться - "я же из правой полосы перестраивался - значит, ты должен был меня пропустить..."
Обгон не всегда связан с выедом на встречную полосу, точно так же как и "обгон справа" - не всегда связан с выездом на обочину. Кстати, по обочине тоже не разрешается ехать...
Кроме шуток, перечитай ПДД, раздел "общие положения, термины и определения" - узнаешь много нового и интересного...Serg65 писал(а):Alex47
Я согласен, но тогда за каким на многополоске ставят знак 3.20?
Я тож интерсовался этим вопросом. В том числе и у гайцов знакомых. Сказали х.з. не мы знаки ставим. Но штрафовать за это (незаконно) перестали уже давно. Так как в старых документах не было определения чем обгон отличается от опережения, чем гайцы и пользовалисьСергий писал(а):перечитай ПДД, раздел "общие положения, термины и определения" - узнаешь много нового и интересного...
+1 Когда читаешь ПДД в процессе наших разборок, уже смотришь под другим взглядом.Сергий писал(а):
Кроме шуток, перечитай ПДД, раздел "общие положения, термины и определения" - узнаешь много нового и интересного...
Там конечно много интересного, но полезного для имеющихся конкретных условий мало. У нас разметку наносят в августе, когда дороги подлатают худо-бедно. Зимой ее уже нет. Где обочина начинается непонятно, потому что дорога такая же грязная, как и обочина. Обочину чувствуешь, когда чего-то правую сторону сильнее трясти начинает. По этой же причине не представляется возможным приемлемо определить середину проезжей части, где встречка начинается. Плюс слалом между особо глубокими выбоинами. На мелкие уже пофиг, только те, где подвеска и колесья пострадать могут. Плюс уворачивания от таких же слаломистов, прикольно когда у встречного выбоина и у меня выбоина и мы синхронно резко рулим на встречку. :-D
На знаки я уже давно смотрю только эпизодически.
Кстати, по моему есть очень полезный пункт в ПДД. Типа, подъезжая к перекрестку на зеленый (или по главной) - притормозить и посмотреть не несется ли кто-то в поперечном направлении.Валенок писал(а):Кстати, по моему есть очень полезный пункт в ПДД. Типа, подъезжая к перекрестку на зеленый (или по главной) - притормозить и посмотреть не несется ли кто-то в поперечном направлении.
Да? помоги найти.Цитата:Кстати, по моему есть очень полезный пункт в ПДД. Типа, подъезжая к перекрестку на зеленый (или по главной) - притормозить и посмотреть не несется ли кто-то в поперечном направлении.
Это где, я че то такого не помню.Валенок писал(а):Это опять надо правила читать.
Для этого мы здесь и тусуемся. Что-бы знать правила, их соблюдать и уметь отстоять свою правоту перед гайцами. Если я не прав - поправьте.Serg65 писал(а):Валенок писал(а):Это опять надо правила читать.
Для этого мы здесь и тусуемся. Что-бы знать правила, их соблюдать и уметь отстоять свою правоту перед гайцами. Если я не прав - поправьте.
Каждый тусуется со своими целями.
По поводу отстаивания прав - практически никогда меня без нарушения не разводили. Как накачать права если виновен - не особо интересует (хотя отдельные моменты конечно подмечаю на будущее). Летом два раза попадал за двойную сплошную - отдавал по 500 рублей. Один раз налево во двор повернул, другой - раскорячившийся на 1,5 ряда троллейбус объезжал (оба раза разметка присутствовала). Дешевле в любом случае не получилось бы. Сейчас строго за двойную сплошную не суюсь (и там где она должна быть тоже не особо наглею) - накладно всетаки. Правила я в основном знаю.
Вот что касается практики.
Скоро права менять - говорят может заставят теорию сдавать - вот тогда почитаю. Сейчас у меня их и нет, чесно говоря (в смысле правил, а не прав :-D ). В машине брошюра 2004 года валяется.Alex47 писал(а):avtoDen
Выйграть такие дела не так просто, как вы описываете, да и долго. В первой инстанции, как правило, выйграть не удаётся, тока если уж откровенный косяк со стороны гайца.
можно на ты
интернет всё таки
долго да
а вот по сложности - проще некуда
я выиграл не далее как 5 марта
вместо 1500 штрафа и поворота через сплошую
ничего ни штрафа ни состава нарушения ![Smile](images/smiles/smile.gif)
avtoDen писал(а):я выиграл не далее как 5 марта
Расскажи подробнееВаленок писал(а):А в Рязани двойных сплошных нет - завидуйте.
Валенок писал(а):Летом два раза попадал за двойную сплошную - отдавал по 500 рублей. Один раз налево во двор повернул, другой - раскорячившийся на 1,5 ряда троллейбус объезжал (оба раза разметка присутствовала).
Хде логика???
А вообще ездить надо по правилам - меньше шансов, что остановят, а соответственно - меньше шансов что разведут. 8-)Vitaly_98 писал(а):
Валенок писал(а):А в Рязани двойных сплошных нет - завидуйте.
Валенок писал(а):Летом два раза попадал за двойную сплошную - отдавал по 500 рублей. Один раз налево во двор повернул, другой - раскорячившийся на 1,5 ряда троллейбус объезжал (оба раза разметка присутствовала).
Хде логика???
Логика такая, что весна - всю разметку смыло, во многих местах вместе с асфальтом. У нас новую методику пробуют - кидать асфальт в лужи или мешать как-то по хитрому так что через полгода только щебенка торчит, а все, что между нее вымывается. Ну и саму разметку наверно гуашью наносят. :-D
Vitaly_98 писал(а):А вообще ездить надо по правилам - меньше шансов, что остановят, а соответственно - меньше шансов что разведут. 8-)
Я в этом смысле и высказался.АНТИфриз писал(а):Актуально, нехороший человек.
Очень понравилось про знак аварийной остановки :cool:
инвалид нехороший человек.... :-D