TrotylVLZ писал(а):проверяю массы под торпедой, с левой стороны у педали газа, с правой стороны у ЭБУ.Затем проверю все предохранители и прикуриватель.
Напрасный труд! Ну если время девать нЕкуда,или для общего развития,то .... TrotylVLZ писал(а):У меня подозрение на массу которая у педали газа
На матрёхах масса приборки не только там. Открывай лючок с предами, суй руку влево-вверх, нащупывай там шпильку... вот на ней масса приборки.
Вот здесь чти про массы, всё подробно.
А аккум нужно нормально зарядить, а не подзарядить, особенно при твоих траблах.TrotylVLZ писал(а):1. Можно ли так угробить ключи ЭБУ не прикрутив массу жгута ИКЗ к ГБЦ?
Именно так они и гробятся. Вторичка "повисла" в воздухе без массы, энергия, накопленная в первичке, не может найти "выход", напруга на первичке растёт выше допустимой на переходе ключа, его пробивает, а уж за ним и плавится катуха, ибо первичка разогревается, как утюг.TrotylVLZ писал(а):2. Почему двигатель запускался и работал некоторое время?
Потому, что ключи какое-то время "терпели".
Предвосхищу следующий вопрос: "Почему не все сразу?"
Потому, что:
1. В природе просто не существует двух абсолютно одинаковых ключей... в смысле, "терпелка" у каждого разная.
2. У каждого ключа "своя" отдельная цепь (обмотка, провода к ней). которые, как ты уже догадался, так же не бывают абсолютно одинаковыми.
3. В каждом горшке свои условия искрообразования... так же ни разу не одинаковые (хотя все к этому стремятся).