!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно! kenz писал(а):Хех, пробка с интересным клапаном
Типа клон ВАГовской крышкиvovabs писал(а):Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
По моему мнению избыточное давление в системе охлаждения сделано чтобы почаще покупали бачки, радиаторы и патрубки! Я в крышке просверлил отверстие диаметром 4 мм. и в прошивке поставил температуру включения "Карлсона" в 95*, а отключения 92*. Термостат держит температуру ровно 90*. И вот уже три года никаких лопнувших бачков, сорванных патрубков, плачущих радиаторов... Не разу антифриз не закипел Пещерик писал(а):даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь...
У нормальных людей вентилятор(ы) включаются на 99 градусах, нормальный антифриз вскипает при ~110 градусах. Ничего не должно кипеть при таких вводных mamba82 писал(а):У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Ну да, кроме пружины пробки РБ охлаждайка ведь нигде больше с металлом не соприкасается. Рукалицо. Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.Буйный писал(а):Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?TDream писал(а):Буйный писал(а):Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить4K6RMA писал(а): Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
4K6RMA писал(а):Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
mamba82 писал(а):У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
А если купить крышку от ино, например MEYLE воткнуть вторую прокладку и прошла беда ржавых пружин и бачков.