Вот только если датчик работает в ИК диапазоне, а стекло содержит ИК фильтр, то датчик нефига не станет работать 8-)
Izzz. писал(а):LcL писал(а):Думаю, что с ИК фильтром он работать (нормально) не будет... Вроде даже на сайте у них написано...
На сайте написано:
ДД предназначен для всех типов стёкол в том числе тонированных .
Значит должен работать.
TranSport писал(а):а какой у него принцип работы стекло сканирует штоль или разряд + сопротивление
мож кто знает?
TranSport а если повнимательней rg-45 писал(а):Vitalij писал(а):
А как датчик дождя контролирует объем осадков?
коэфициэнт преломления плоской поверхности и выпуклой капли отличаются.соотвецтвенно чем меньше в датчик вернулось посланного излучения,тем воды на стекле больше.
теперь даже с картинкойЛежандр писал(а):Саша Дашин
У тебя скорее всего заедает трапеция, разбирай и мажь
Реле тоже может косячить. На классике такое было.LcL писал(а):При включенном ДДА дворники срабатывают при скачке напряжения в цепи: при выключении ближнего/дальнего света, после запуска двигателя, при работе поворотников (!) - это основная проблема
LcL писал(а):
Проблемы:
При включенном ДДА дворники срабатывают при скачке напряжения в цепи: при выключении ближнего/дальнего света, после запуска двигателя, при работе поворотников (!) - это основная проблема. Написал по этому поводу продавцу.
Возможно, это особенность моего авто, а возможно брак или неисправность экземпляра.
По симптомам похоже что напряжение сильно просаживается, и контролеру датчика башню сносит.
В калиновском форуме таких глюков не упоминали, и я есть полагать что это особенность твоего авто.
Короче, посмотрим что ответят.LcL писал(а):Как лечить?
Только неделю назад заменил диодный мост и реле-регулятор в генераторе...
Дык электроника это наука о контактах. Короче говоря, массы зачищать и протягивать Получил ответ. Суть такая:
Цитата:
...
При включении зажигания и дда щётки должны махнуть 1раз(удобно если приходится часто выходить из машины при моросящем дожде).Если это не нужно,стеклоочиститель выключается.
При переключении света фар происходит скачок напряжения, дда на некоторых авто срабатывает.
поскольку это не мешает,решено не усложнять схему и не увеличивать стоимость.
При включении поворотников бросок значительно меньше.Наблюдалось срабатывание дда со старым блоком предохранителей(Плохой контакт).
Рекомендации :
Заменить реле поворотов
мощность ламп поворота не больше заводских.
...
Дальше пара диагностических вопросов и контакты для связи.
Намерен "идти до конца" и отсылать девайс обратно только в крайнем случае
Изначально цель была опробовать его в использовании
Вопросы к знатокам.
Соберем факты воедино:
1) ДДА (у меня модель ДДА-1) срабатывает при выключении потребителей - выключение ближнего/дальнего света, потухание поворотников, иногода даже на выключение дворников, что приводит к "зацикливанию"
Черт с ними - с фарами. Напрягать не будет. Надо разобраться с поворотниками.
2) При включении поворотников стрелка вольтметра на приборной панели сильно колеблется (амплитуда до 5 мм) как при включенном, так и при выключенном ДДА.
3) При включении аварийной сигнализации колеблется слабо (1-1,5 мм).
4) Неделю назад привел в порядок генератор (диодный мост, реле-регулятор). Аккумулятору год - нареканий в работе нет.
Все реле в ЧЯ я проверил - контакты в порядке.
Завтра после обеда поменяю реле поворотников.
Куда еще копать?
Переключатель поворотников на руле? (при обратном ходе руля поворотники у меня не выключаются... привык выключать руками уже)
Кнопка аварийки? (вроде она как-то влияет? как?)
Контакты в лампочках?
Масса? (кстати, где она у них? )
Может дело в каком-нибудь "главном" реле? (раз влияют все большие потребители).LcL писал(а):Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).
В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.
Это уже не кондер, ето почти аккум. на нем и стартер крутнуть мона.
ИМХО, это большой косяк, в схеме.
Совет: поставь перед кондером на +14 диод, тады и кондерчик моно уменьшить, а мож и ваще не потребуется.Sinbad писал(а):LcL писал(а):Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).
В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.
Это уже не кондер, ето почти аккум.
на нем и стартер крутнуть мона.
ИМХО, это большой косяк, в схеме.
Совет: поставь перед кондером на +14 диод, тады и кондерчик моно уменьшить, а мож и ваще не потребуется.
я с электроникой очень не дружу, паять не умею...
Кондер воткнуть было легко: ножки конденсатора как толстые иглы - воткнул их прямо в концы проводов (0,75 мм сечение провода взял). Сели туго - хорошо. Другие концы провода: оголил изоляцию, и воткнул в ЧЯ, прижав "реле" ДДА. Кондер наглухо замотал изолентой.
Длина провода 50 см. Вся конструкция уместилась в ЧЯ (надеюсь, не рванет? )