maxred писал(а):Q7 Сколько стоит? Крузер 200?
Ты в них залазил хотя бы на пол торса? Ку 7 это паркетник, а на ГЛе по таким гомнам ездят, что у меня яички сжимаются. А Крузак это вообще не уровень этих машин, на половину туловища ниже.SMF писал(а):maxred писал(а):Q7 Сколько стоит? Крузер 200?
Ты в них залазил хотя бы на пол торса? Ку 7 это паркетник, а на ГЛе по таким гомнам ездят, что у меня яички сжимаются. А Крузак это вообще не уровень этих машин, на половину туловища ниже.
А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?SMF писал(а):Makc писал(а):А вот это точно сказано...
Ну это как посмотреть, для подобного утверждения нужны сравнительные данные. Тогда приводите пример подобной машины за меньшие деньги.
Дюранга 5.7 ХЕМИ
Экпедишн 5.4 или 6.0
Джи-Эм-Си Юкон или Шеви Тахо 6.0
Хаммер 2-й
Ниссан Армада 5.6, он же Инф Ку56
и т.д.
Это все дешевле, чем мерин, но не хуже, а некоторые даже получше, хоть и шильдик подешевле.Перец писал(а):Дюранга 5.7 ХЕМИ
Экпедишн 5.4 или 6.0
Джи-Эм-Си Юкон или Шеви Тахо 6.0
Хаммер 2-й
Ниссан Армада 5.6, он же Инф Ку56
Дрова это все по сравнению с ним. Я не знаю на какие конкретно качества ты делаешь упор, но общего между ними - ничего.
VadimG писал(а):А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?
Почитай, на МЛ обманки электронные стоят.Makc писал(а):Просто в случаях когда у меринов за 30 т. км пробега коробки на скорости разваливаются, то это одназначно брак. Всё должно быть расчитано. И если уж вы делаете движок 410 кобыл, то и остальные агрегаты должны выдерживать эту нагрузку.
Это да.Цитата:Дрова это все по сравнению с ним. Я не знаю на какие конкретно качества ты делаешь упор, но общего между ними - ничего.
+1...
Цитата:Кстати, Перец, вчера по Драйву смотрел передачу по американским машинам, съемка в автосервисе московском по амерам, говорят большинство проблем по раздаткам и движкам, и ниразу они не всеядные, лямбда умирает на раз, потом тянет за собой всю шнягу.
естественно все ломается, машины как машины, тока салоны убогие. SMF писал(а):Кстати, Перец, вчера по Драйву смотрел передачу по американским машинам, съемка в автосервисе московском по амерам, говорят большинство проблем по раздаткам и движкам, и ниразу они не всеядные, лямбда умирает на раз, потом тянет за собой всю шнягу.
Х/з после мерина и опеля немцев я покупать зарекся...
G500 , неплохой авто, стоит необоснованно дорого, цена больше за бренд и за понты, в салоне ничего необычного нет, довольно все убогенько, к тому же руль смещен относительно сиденья.
ИМХО, но Гелик не сильно лучше тех дров, которые я перечислил, вот у навигатора и Эскалейда салон значительно лучше и богаче, да и внешне авто намного симпатичней ящика от мерина.Перец писал(а):G500 , неплохой авто, стоит необоснованно дорого, цена больше за бренд и за понты, в салоне ничего необычного нет, довольно все убогенько, к тому же руль смещен относительно сиденья.
Мы Гелик обсуждаем сейчас уже?
Иван_aka_Gaiver писал(а):естественно все ломается, машины как машины, тока салоны убогие.
Некоторые уверяют в том, что могут в бензобак хоть кал медведя навалить и она у них будет ездить на нем не весть сколько лет.SMF писал(а):VadimG писал(а):А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?
Почитай, на МЛ обманки электронные стоят.
Где почитать? Ссылкой не поделишься?Цитата:Некоторые уверяют в том, что могут в бензобак хоть кал медведя навалить и она у них будет ездить на нем не весть сколько лет.
ну мало ли неумных людей... либо просто неадекватных.. всякая железка имеет свой срок - и после окончания которого она таки сломается. есть конструктивные просчеты производителя но их надо знать и уметь вовремя исправить. как рейка у бмв.Иван_aka_Gaiver писал(а):есть конструктивные просчеты производителя но их надо знать и уметь вовремя исправить. как рейка у бмв.
А как, махать рейку раз в 30 тысяч? ну или вот и джиэля коробку менять тысяч через 10, а то не дай бог в поле наипнется.VadimG писал(а):SMF писал(а):VadimG писал(а):А GL в плане внедорожных качеств сильно отличается от ML?
Почитай, на МЛ обманки электронные стоят.
Где почитать? Ссылкой не поделишься?
Насколько помню и на ГЛ и на МЛ в базе обманки, но и там, и там доступен опцией внедорожный пакет, где и самоблок задний, и ещё хрень какая-то. На сайтах дилеров довольно подробно расписано.mikal писал(а):Насколько помню и на ГЛ и на МЛ в базе обманки, но и там, и там доступен опцией внедорожный пакет, где и самоблок задний, и ещё хрень какая-то. На сайтах дилеров довольно подробно расписано.
Так и есть. Просто для МЛ внедорожный пакет сопряжен с выбором пакета регулируемой пневмодвески, поэтому редко кто выбирает внедорожный пакет, большинство поддержанных МЛ с обманками.
А на ГЛе пневмоподвеска в базе, поэтому внедорожный пакет обходится дешевле, большинство ГЛ с пакетов внедорожным.
Вобщем я как-то так в журнале это читал.maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):есть конструктивные просчеты производителя но их надо знать и уметь вовремя исправить. как рейка у бмв.
А как, махать рейку раз в 30 тысяч? ну или вот и джиэля коробку менять тысяч через 10, а то не дай бог в поле наипнется.
уделять проблемному агрегату повышенное внимание как при покупке авто, так и во время эксплуатации оного. при поломке в поле следует вызвать эвакуатор и отвезти авто в сервис.Цитата:а у GL рама-то есть? Я тут видал шасси крузака 100го, там знаете ли внушаетЬ конструкция.
не уверен но по моему нет рамы. сотка крузак - вообще отличное авто. надежное и запчасти недорогие.VadimG писал(а):Makc писал(а):...а за 5 млн. р. это качество должно быть отменным.
Там из 5 млн, четыре взято за шильдик.
Скорее 4 взято пошлин:D Иван_aka_Gaiver писал(а):надо знать и уметь вовремя исправить
Иван_aka_Gaiver писал(а):при поломке в поле следует вызвать эвакуатор и отвезти авто в сервис.
maxred писал(а):а у GL рама-то есть?
Цитата:Оно и понятно, ведь место рамного шасси занял несущий кузов, мощные балки зависимых мостов уступили дорогу независимой многорычажке и пневмоэлементам. Наконец, не забудем, что вместо червячного рулевого механизма здесь трудится рейка.
http://art.thelib.ru/auto/automobile/de/mercedes_glclass_nasledniy_princ_lishenniy_nasledstva.html
Иван_aka_Gaiver писал(а):сотка крузак - вообще отличное авто. надежное и запчасти недорогие.
Мне в этом плане Прадик симпатичнее, вот уж точно недорогие, неломучие дрова, для движения и по паркету, и по гомнам...